
Sera пишет:пля мутант это!!!
и из этого косвено следует что скорп не многим лучше, то действительно ряд домыслов, о смене авто, так же и целесообразности востановления скорпа имеет место быть.P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью подвески, неровностей дороги вообще не чувствовалось, правда водила сказал, что специально подбирал такую подвеску.
Соббсна - тащусь. Ненавижу мыльницы, нравяццо мне квадратные машины, и Волга 24 внешне - почти Мустанг, особенно с пластиковой решеткой радиатора. С металлической - морда уже более добрая. Может купить? Знающие люди - напишите, что это за аппарат? P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью подвески, неровностей дороги вообще не чувствовалось, правда водила сказал, что специально подбирал такую подвеску.
- вот критерий к размышлениям, а не цена вопроса, и ожидания ( порой, к сожалению безсмысленные на поверку)P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью
Но ведь ремонтопригодность - это одно, а качество, надежность и остальные параметры авто - совсем другое!!
Я согласен, что на периферии з.ч. достать на скорпа не просто, да и дороже они на порядок, чем на весь российский автохлам..
Мужики опомнитесь,я понимаю 21,но 24 это же гавнотаз на рессорах и сальниковой набивкой_самобеглая тележка 20 века
Sera пишет:И что рессора имеет две точки крепления к кузову за счет чего не так сильно передаются на кузов дорожные неровности?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1