Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение Гость » 24.10.05 07:07

Люди добрые! Как то утром случилось безобразие... перестал работать автомат холостого хода при попытке завестись, пришлось погазовать, но если проехать пару метров вперед или назад то холостые держатся стабильно. Поднял капот.. из шагового двигателя сбоку карба выходит шток который и регулирует холостые, но при заводке он не высовывается вообще (соответственно и никак не влияет на процесс заводки), хотя должен.
Возник вопрос: или просто смазать механизм штока сняв движок? или дело в датчике который заходит в блок управления и якобы меряет температуру двигателя? Предостерегите от необдуманных действий :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 24.10.05 08:09

Над бардачком есть реле, которое за старт этого моточика отвечает. При нормальной работе, после выкл зажигания, через 4 сек моторчик должен лапку "спрятать". От ESC идут пара(13 и 19 кажетсо, точнее у Сулеймана в tech) проводков туда, у меня один загнулся, его замена все порешала.
Это при условии целого ремешка в шаговом :)
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.10.05 09:03

kkk пишет:Над бардачком есть реле, которое за старт этого моточика отвечает. При нормальной работе, после выкл зажигания, через 4 сек моторчик должен лапку "спрятать". От ESC идут пара(13 и 19 кажетсо, точнее у Сулеймана в tech) проводков туда, у меня один загнулся, его замена все порешала.
Это при условии целого ремешка в шаговом :)


:) Не очень понял, как это над бардачком, может за ним ?
А лапка при выключенном зажигании не прячется полностью а частично торчит и никуда не двигается, пройдя курс изнасилования отвёрткой лапка начинает прятаться но через какое то время снова остаётся постоянно на одном месте. Спасибо за совет про проводки и ремешок, попробую снять движок (если это безопасно и вообще можно... :) ) и поглядеть что там за ремешок..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 24.10.05 09:25

Над бардачком - это под торпедой(вобщем верх снимать надо)
до снятия моторчика, прозвони просто оба провода, может сразу и нароешь
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.10.05 09:38

kkk пишет:Над бардачком - это под торпедой(вобщем верх снимать надо)
до снятия моторчика, прозвони просто оба провода, может сразу и нароешь


Спасибо, попробую :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.10.05 06:53

Торпеду снял, все что можно под ней прочистил, шаговый двигатель на попытки завестись реагирует, шток ходит туда-сюда, пытается что то поймать. Контакты датчика снизу впускного коллектора прочистил.(Разбирать шаговый пока не стал т.к. признаки жизни есть но корпус вероятно был поколот и почти весь замазан жидкой сваркой).
Тут обратил внимание на то, что из под прогладки карба сочится бензин и течёт по впускному коллектору :shock: оказалось что карб можно отвентить руками - раскрутились гайки. Всё затянул, только после этого удалось завестись, вероятно из за неплотно прикрученного карба шло дополнительное обеднение смеси из-под прокладки. Выкрутил свечу - смесь бедная изолятор и электрод рыжие, нагара нет. Придётся теперь дополнительно регулировать обогащение смеси.
Такая вот непонятная и противоречивая история :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 27.10.05 08:04

при таких делах, не до прозвонки проводов :)
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.11.05 06:51

Просмотрел схему управления ESC шаговым двигателем и не совсем понял посредством какого реле он приводится в действие?
(поэтому и чистил все :) )
По схеме у Сулеймана все провода к движку идут непосредственно от блока ESC и упоминаний о реле я не заметил, посмотрев в книжке эл. схемы в списке реле не нашел ни одного как то привязанного к шаговому движку карба в том числе и из тех что стоят прямо под торпедо перед пассажиром.
Может я чего то неправильно понял :( идиотом прямо себя чувствую
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 01.11.05 09:05

13 и 19 провода
У Сули нет в tech проверки работы ESC
может тут есть http://faq.ford77.ru/index.htm
там между всякими лапками при вкл\выкл зажигании всякие показатели :)
то, о чем я говорил, тут http://faq.ford77.ru/engine/pecker.htm
И я не чистку контактов имел ввиду, а именно нормальную цепь...
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 01.11.05 11:54

Corner пишет:Просмотрел схему управления ESC шаговым двигателем и не совсем понял посредством какого реле он приводится в действие?
(поэтому и чистил все :) )
По схеме у Сулеймана все провода к движку идут непосредственно от блока ESC и упоминаний о реле я не заметил, посмотрев в книжке эл. схемы в списке реле не нашел ни одного как то привязанного к шаговому движку карба в том числе и из тех что стоят прямо под торпедо перед пассажиром.
Может я чего то неправильно понял :( идиотом прямо себя чувствую
реле питания автомата пуска находится под торпедой справа на дополнительной панели реле (второе справа). Но в твоем случае, я бы снял и разобрал шаговый двигатель. Что-то мне кажется, что там внутри не очень все хорошо.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.11.05 06:55

Судя по схеме через это реле подключается вообще весь блок ESC II к аккумулятору при включении зажигания , так как напрямую напруга к нему отдельно нигде не подходит, а я думал что этим реле коммутируется только шаговый двигатель, тогда догадываюсь почему после того как я его поковырял у меня и искра пропала...
Похоже первичка на катушке зажигания коммутируется на землю через этот ESC II при включении стартёра, доковырлся блин.
Теперь основательно всё проверю где наделал глупостей :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Вебер с шаговым.

Сообщение Sdergalin » 22.06.06 23:40

Вопрос в общем то по Сьерре , но на Скорпио вроде тоже такая система была. В общем Вебер с шаговым моторчиком на 2 литра OHC. Система живёт своей жизнью , холостые обороты колеблются в пределах от 1000 вплоть до 3000. Причём не то что плавают , а после перегазовки устанавливаются на какой то уровень и так держатся. Может подскажете где копать ? Или проще выкинуть всё это дело и воткнуть простой карб ?
Аватара пользователя
Sdergalin
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 22.01.06 21:27
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение ulter » 23.06.06 13:09

у меня такая же фигня была решил пока просто снятием фишки с шаговика
Аватара пользователя
ulter
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 20.04.06 10:00
Откуда: moscow
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 23.06.06 13:15

имхо надо посмотреть насколько свободно ходит шток. может его нужно просто смазать?
у меня на старой сиерре такая байда стояла, когда перестала держать обороты, то прихлось разобрать (т.к. денег на "мозги" не было)
был тривиальный непропай.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 23.06.06 13:49

1-проверить всю остальню фигню(особенно датчик на мозги-снизу вп колл)
2-проверить сам шаговичок(разобрать частично и осмотреть зубчатый ремень и шток)
3-проверить все контакты и пр
4-если плавание оборотов вызвано не работой шаговика-копать в карб
5-решение всех проблем-установить рашн карб+установить ГАЗ 8)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 23.06.06 14:16

bullitt
Ага! Главное- ГАЗ установить! Всем! Срочно! :lol: :lol: :lol:

Помираю с тебя.... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sergey » 23.06.06 14:19

А газ домой установить?
Вобще меня электро устраивает. :roll:
Аватара пользователя
Sergey
young
 
 
Сообщения: 427
Здесь с: 12.05.05 15:09
Откуда: г.Одинцово(Можайское ш.)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.06.06 14:28

Ну что вы, не понимаете? Кого-то с клея прёт, кого-то с газа....=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 23.06.06 14:33

Рем
Sergey
Интересно, а он не в Газпроме, часом, работает? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.06.06 18:40

Русский карб лучше не ставить, большинство народу кто это делал говорят о негативном результате и в итоге обратно к родному возвращаются... А если ставить газ то всеравно какой карб но я считаю что именно на бензине машина должна эталонно ездить, а вот на газу уже должна ездить экономично...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : On