


Ganjubas пишет:Я так понял что разговор идет о сайлентблоке балки. Т.е. Если открутить 2 винта на 17 и большой винт на 19 который порходит сквозь эту большую круглую подушку балки, то рычаг опустится ниже???
Anton Papilin пишет:Есть два способа.
Первый лучше походит для непрофессиональных условий и замученых машин, второй -- для живых машин и условий сервиса.
1. Через откручивание привода.
Привод надо снять совсем, то есть открутить и внешний шрус от фланца тоже. Открутить амортизатор, и после этого помогая себе ломом, и/или стяжками, выковырнуть пружину НАЗАД.
2. Через откручивание балки
Открутить два болтика на 17, открутить большой болт на 19, и опустить балку. Сказать легко, а вот на практике болты на 17 можно обломить (а они необходимы!), балка может не выйти, подушка может порваться... Потом опять же открутить амортизатор, открутить крепление тормозной трубки -- отжать все это дело вниз и вынуть пружину ВПЕРЕД.
Ganjubas пишет:Всем спасибо громадное за ответы!!!
По второму способу, еще разок. Я делаю все на подьемнике - почти в сервисе... Но сам.
В машине все оригинал. Вчера я пробвал ослабить те винты (2 на 17 и на 19)они открычиваются. Но я постомтрел что балка сама не опускается и закрутил их орбратно. А оказывается надо было их выкрутить СОВСЕМ и затем ломом отгибать балку? Я правельно понял?
Doxtor пишет:а я отломал эти 2 *** болтика на 17 теперь там живет сварка . Придеться мне искать какие нибудь хитрые стяжки что бы подлезть к пружинам
Dronchik пишет:А задние пружины вроде все одинаковы,
Incredible пишет:Забрал сегодня в "ТДВ-Авто" пружины (№6705846) за 2550р.
Sera пишет:я не знаю как для старых скорпов, а для пучеглазиков было всего два вида пружин задних
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3