Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 13 из 52 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52

Re: Пружины lesjofors

Сообщение александер » 01.08.09 17:25

мой усилиный лажафорс сзади садится все ниже и ниже,только фирму винить нельзя в нашем гондурасе в фирменых коробках можно любое барахло купить... :-D :-D :-D
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Ganjubas » 26.10.09 09:10

Я прочитал кучу инструкций перерыл форум, даже некоторых людей в личку спрашивал, но походу я идиот и непонимаю как без гемора менять эти пружины.
Слышал народ меняет пружины за 30 миунт одну. КАК?

1) Снимаем колесо.
2) Откручиваем 6 винтов на внутреннем шрусе - внешний у меня пока не отркучивается (щас говорим о стороне где висит глушак)
3) Поддомкрачиваем рычаг.
4) Откручиваем аммо.
И все пздц! Приехали! Рычаг опускается, и упирается в балку прижину не сжать, стяжками не подлезть, ломом не выковорить! Тормозной шланг я не снимаю - т.к. он растягивается до максимума но не в натяг идет. Но можно и снять, главное понять как рычаг ниже опустить! Как сделать так, чтобы рычаг опустился ниже и пружина сама выпала оттуда?!

В букваре написанно что надо открутить неизвестный мне фланец! Я всю голову сломал чо это за фланец?!? Рычаг открутить думал, где он ближе к порогуи где упирается в балку - дык толку от этого нет. Т.к. болт я вытянуть не смогу из сайлента - он упрется в кузов! :ranting: :wall: :mega:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Ganjubas » 26.10.09 10:26

В другой инструкции написанно так:

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.
3. Отвинтить шесть болтов крепления наружного фланца приводного вала.
4. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.
5. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.
6. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге и кузове.
7. При снятии левой пружины отвинтить от кузова тройник с тормозными трубками.
8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.
9. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.
10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления этой втулки к кузову. 11. Осторожно опустить рычаг вниз.
12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Я так понял что разговор идет о сайлентблоке балки. Т.е. Если открутить 2 винта на 17 и большой винт на 19 который порходит сквозь эту большую круглую подушку балки, то рычаг опустится ниже???
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Рем » 26.10.09 10:32

Ganjubas пишет:Я так понял что разговор идет о сайлентблоке балки. Т.е. Если открутить 2 винта на 17 и большой винт на 19 который порходит сквозь эту большую круглую подушку балки, то рычаг опустится ниже???

балка с этой стороны вместе с рычагом опустится. Правда есть шанс, что ее придется отжимать ломом от лонжерона. При этом тебя подстерегают 2 потенциальные засады:
1. Подушка балки может порвться, если ее вообще никогда не меняли с завода. При этом втулка останется в лонжероне(если он в этом месте не сгнил на...) И этот штырь оттуда придется выбивать враскачку. Ну и дальше - забег в магаз за новыми подушками. И за водкой, ибо в гараже ты эти подушки умудохаешься менять.
2. Подушка выйдет из лонжерона вместе с самим лонжероном=) Но это уже совсем в запущенных случаях.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение stress » 26.10.09 10:35

Снимаеш шруз в сборе,отсоединяеш тормозной шланг,стабилизатор.Колесо естественно снято.Откручиваеш амо и домкратиш машину,пружину будет легко вытащить.Я так делал,может и есть проще вариант.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Anton Papilin » 26.10.09 12:01

Есть два способа.
Первый лучше походит для непрофессиональных условий и замученых машин, второй -- для живых машин и условий сервиса.

1. Через откручивание привода.
Привод надо снять совсем, то есть открутить и внешний шрус от фланца тоже. Открутить амортизатор, и после этого помогая себе ломом, и/или стяжками, выковырнуть пружину НАЗАД.

2. Через откручивание балки
Открутить два болтика на 17, открутить большой болт на 19, и опустить балку. Сказать легко, а вот на практике болты на 17 можно обломить (а они необходимы!), балка может не выйти, подушка может порваться... Потом опять же открутить амортизатор, открутить крепление тормозной трубки -- отжать все это дело вниз и вынуть пружину ВПЕРЕД.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Tim8209 » 26.10.09 13:41

Колесо, ШРУС, поддомкрачиваем рычаг чтоб пружина сжалась как можно сильнее, потом мягкой проволокой( я брал 3 вдвое) стягиваем в двух местах, убираем домкрат всё пружина наша.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Ganjubas » 26.10.09 16:01

Anton Papilin пишет:Есть два способа.
Первый лучше походит для непрофессиональных условий и замученых машин, второй -- для живых машин и условий сервиса.

1. Через откручивание привода.
Привод надо снять совсем, то есть открутить и внешний шрус от фланца тоже. Открутить амортизатор, и после этого помогая себе ломом, и/или стяжками, выковырнуть пружину НАЗАД.

2. Через откручивание балки
Открутить два болтика на 17, открутить большой болт на 19, и опустить балку. Сказать легко, а вот на практике болты на 17 можно обломить (а они необходимы!), балка может не выйти, подушка может порваться... Потом опять же открутить амортизатор, открутить крепление тормозной трубки -- отжать все это дело вниз и вынуть пружину ВПЕРЕД.


Всем спасибо громадное за ответы!!!
По второму способу, еще разок. Я делаю все на подьемнике - почти в сервисе... Но сам.
В машине все оригинал. Вчера я пробвал ослабить те винты (2 на 17 и на 19)они открычиваются. Но я постомтрел что балка сама не опускается и закрутил их орбратно. А оказывается надо было их выкрутить СОВСЕМ и затем ломом отгибать балку? Я правельно понял?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение lexey » 26.10.09 20:51

я откручивал полностью задний редуктор 4 болта на 17 и тягу поперечной устойчивости 2 болта на 17 подкладывал под редуктор брус 100*100 и отжимал ломом нижнюю опору пружины. пружина при этом была стянута стяжками ну соответственно колесо и суппорт тормозной тоже откручивал всё это делал в гараже без ямы
для меня плюсов было два я не откручивал шруз (у меня его фиг открутишь) и не трогал подушку балки
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Stanly » 26.10.09 21:02

есть много вариантов стяжек и среди них есть те которые позволят снять пружины без проблем. надо только открутить внутренний шрус и отсоеденить низ амортера. менял и ставил от волги. стяжки (короткие с двойным захватом)купил в специнструменте . искал долго но нашел.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Anton Papilin » 27.10.09 00:27

Ganjubas пишет:Всем спасибо громадное за ответы!!!
По второму способу, еще разок. Я делаю все на подьемнике - почти в сервисе... Но сам.
В машине все оригинал. Вчера я пробвал ослабить те винты (2 на 17 и на 19)они открычиваются. Но я постомтрел что балка сама не опускается и закрутил их орбратно. А оказывается надо было их выкрутить СОВСЕМ и затем ломом отгибать балку? Я правельно понял?


правильно
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Doxtor » 27.10.09 09:42

а я отломал эти 2 гребаных болтика на 17 теперь там живет сварка . Придеться мне искать какие нибудь хитрые стяжки что бы подлезть к пружинам
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение Ganjubas » 27.10.09 10:31

Stanly
Прошу тебя! Сфотографируй эти волшебные стяжки!!! Я их куплю лучше! Чем крутить подушку которая никогда не снималась.
Или хоть нарисуй схематично как они выглядят. :hang:
Последний раз редактировалось Ganjubas 27.10.09 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Как менять задние пружины?!!!

Сообщение aloner » 27.10.09 11:15

Doxtor пишет:а я отломал эти 2 *** болтика на 17 теперь там живет сварка . Придеться мне искать какие нибудь хитрые стяжки что бы подлезть к пружинам

У меня на левой стороне тоже сломались эти два на 17. Высверлил один и нарезал резьбу поменьше прямо в остатках. Второй высверлился криво и на его месте теперь вварена гайка. Полет нормальный.

По теме замены пружин. Когда ставил заднюю подвеску на место, сперва закрепил балку в сборе с рычагами, полуосями и редуктором (т.е. справа-слева, там где сайленты балки, все прикручивается, амморты откручены от кузова, на рычагах закреплены, тормозные шланги от рычагов откручены). Потом опустил редуктор так, чтобы влезли пружины, одел пружины на отбойники (?, железная хрень коническая на кузове) так, чтобы нижним концом они попадали в стакан на рычаге, поднял редуктор вверх и прикрутил к поперечине. Затем поочередно домкрат под рычаг - и поднимал, пока пружина со звуком "бдынзь!" не встанет в рычаг. Там, на рычаге, кстати, дно стакана под пружину не плоское, а под виток пружины, ее туда надо не абы как запихивать. Сайленты балки уже стояли новые, балка с рычагами и редуктором на них нормально "отвисает" под собственным весом (не до самой земли опускал, естественно), сайленты балки не рвутся при этом (как старые, изношенные себя поведут при таком надругательстве - хрен их знает). Да, кардан от редуктора был откручен, опустится ли все это хозяйство вместе с карданом - тоже не знаю. Задняя часть машины стояла на стойках по случаю сварки, но у автора темы подъемник, так что способ подойдет, думаю.

Да, откручивать ШРУСы я не стал, стремно трогать, болты под торкс, все ржавые, менять заодно и ШРУСы я был морально не готов, тем более все равно вся балка снята уже. И пружины у меня сзади неродные, высокие, диаметр прутка 14,х мм (клеймо "Форд", номер не помню, по диаметру влазят в стаканы на место, но задница задрана). Поэтому со стяжками у меня не срослось - не сжались так чтоб влезть, а методом грубой силы сжимать до полного "складывания" застремался, еще "выстрелит" чего доброго, если стяжки не выдержат.
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Incredible » 30.07.10 19:46

Dronchik пишет:А задние пружины вроде все одинаковы,

По МикроКату по жесткости они делятся на 3 степени.

Больше никто не знает подойдут они или нет, и как будет себя вести машина?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Incredible » 01.08.10 19:01

Забрал сегодня в "ТДВ-Авто" пружины (№6705846) за 2550р.
Сразу что показалось, то что они один в один похожи на те которые у меня ещё изначально стояли, до замены на усиленные, с которыми машина задрана по самое не могу.

После домашних измерений параметры пружин следующие:
Высота - ~340мм
Диаметр - ~120мм (если измерять по центру прутка)
Толщина прутка - ~14,5мм

На пружинах присутствуют наклейки Ford с их обозначением, а так же они обе помечены красной и синей красками.

Изображение

После установки посмотрим что получится.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Рем » 01.08.10 20:16

Incredible пишет:Забрал сегодня в "ТДВ-Авто" пружины (№6705846) за 2550р.

хм
в эхисте они значатся как для 2,8 и ст0ят по 1800р
Кстати, почему они у тебя разной длины? Или это фото неудачное?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Incredible » 01.08.10 21:13

Рем
В экзисте 1800? Это чего они меня накололи с ценой.
По микрокату, они как для V6 так и для ОНС.
А разной длины просто потому что фото так получилось.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Sera » 04.08.10 11:17

я не знаю как для старых скорпов, а для пучеглазиков было всего два вида пружин задних - причем пружины абсолютно одинаковые шли на все моторы.
И делились только по признаку - машина с фаркопом/машина без фаркопа.

Думать ту нечего. надо брать самые жесткие, а если перед будет казаться просаженным при высоких задних пружинах, то на ОНС и ДОНС надо просто поставить б/у пружины от 6 цилиндрового мотора или дизеля и радоваться жизни. Что собственно я и сделал на своей машине...
просто если на легкий мотор поставить новые пружины от 6 цилиндрового. будет слишком уж высоко. А вот б/у - как раз
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Номер запчасти, какой правильный?

Сообщение Incredible » 04.08.10 16:38

Sera пишет:я не знаю как для старых скорпов, а для пучеглазиков было всего два вида пружин задних

По микрокату, для первых Скорпов, этих пружин штук 5 или 6 разных. Причем некоторые идут как HD некоторые как ND. И под одним номером но для разных моторов пружина может иметь в названии HD а может и не иметь.

PS: А что такое ND в названии пружины? HD понятно - усиленная.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 13 из 52 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.345s | 20 Queries | GZIP : On