Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

лючок в багажнике для доступа к бензонасосу.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Ganjubas » 06.06.10 10:07

StaVka, фотки лежат на сервере форума - тут засад никаких. У меня все показывает. И датчик работает по сей день как положенно. :good:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение борт 295 » 06.06.10 16:11

vetal1979- у мя тоже с таким датчиком засада была када трип ставил(стрелка показывала шо зря, у мя старая приборка!!) Там нижняя дорожка тоже переменное сопротивление, а тебе нада постоянный минус на ползунке, следовательно отпаяй провод от нижней дорожки и припаяй прям на ацинкованый корпус. Должно заработать.
Аватара пользователя
борт 295
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 10.05.10 15:37
Откуда: Белгород
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1986 2.8i Ghia
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Laserjob » 04.08.10 08:33

Народ а выложьте пожалуйста фото лючка на переходном
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение psf735 » 04.08.10 08:57

Laserjob пишет:Народ а выложьте пожалуйста фото лючка на переходном
А че еёвыкладывать,поднимаешь ковер в багажнике,находишь по правой стороне пластиковую заглушку(у спинки)-её принимаешь за центр дальней стороны лючка и пошел резать(я резал 15Х15)Железо тонкое режется легко. :yes:
место под лючок.JPG
место под лючок.JPG (57.04 КБ) Просмотров: 9980
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Laserjob » 04.08.10 09:01

psf735
Сфотай пожалуйста сам лючок. Я фотки находил , но они все на первом скорпе.
И чем резал, чем закрывал?
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Рем » 04.08.10 09:03

Laserjob пишет:но они все на первом скорпе.

а чем переходной кузов в этом месте отличается от первого?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Miha » 04.08.10 09:11

Laserjob
И лупатый режется в том же месте!
Закрывается либо латкой, либо лючком с разборки (я от ауди прилаживаю).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Рем » 04.08.10 09:15

Miha пишет:Закрывается либо латкой, либо лючком с разборки (я от ауди прилаживаю).

у меня круглая от ниссана=)
тока саму крышку никак не воткну, все руки не доходят.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение Miha » 04.08.10 09:16

Рем
Знакомо ... У меня крышка 2 года на стелаже валялась ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Сообщение psf735 » 04.08.10 09:25

Laserjob пишет:psf735
Сфотай пожалуйста сам лючок. Я фотки находил , но они все на первом скорпе.
И чем резал, чем закрывал?
Резал в дороге,насос крякнул,Дрелью и консервным ножём WENGER.Сфотать смогу только вечером(багажник загружен).Начертил квадрат и сверлил через каждые пол сантиметра.Главное вскрыть,а там и ножницами по металлу можно.Закрыл квадратом вырезанным из пластмассовой канистры ,предварительно обклеив по периметру уплотнителем для окон.Зафиксировал саморезами.Если будешь сверлить надень на сверло ограничитель, можно легко проткнуть бак. :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Val » 05.09.10 00:09

Итак, 31 августа завожу машину, а она не заводится. Стартер крутит, но мотор не заводится. Первым делом проверил включаеццо ли бензонасос - оказалось нет. Вынул всю арматуру, благо лючок есть - и опа! Оплавился в хлам плюсовой штекер на крышке (с какого хера?!) В срочном порядке ломанулся на разборку, купил всю арматуру в идеальном сотоянии (без ржи вообще!!), перекинул на него свой датчег уровня топлива(идеально работающий), прикрутил заранее купленный насосег (как чувствовал, покупал по каталогу, что подошло к моей машине, сам насос без маркировки, но в упаковке некой итальянской фирмы MEAT-DORI), поколхозил с проводками питания, ибо на старом насосе, впрочем как и штатно - 2 плоские клеммы + и - , а на новом просто 2 штыря рядом, и все. Что приятно - теперь машина заводится чуть ли не от одного взгляда, а раньше надо было включить несколько раз зажигание, чтобы нагнать давление, особенно в жару. Но самое интересное - едет она абсолютно также, как и на старом несвежем насосе, то есть также бодро :-) видимо 2.9 действительно пох, лишь бы бенз поступал :super: P.S. а еще судя по всему насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение ford1972s » 05.09.10 00:25

Val пишет:насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.

В Макеевке пару лет назад в 2 часа ночи на косворте при минус 14 рубил топором дно багажника(стал мнгновенно).В запасе был суперпроверенный насос.Поменял,по сей день не нравится,как на нем едет,проверяли и на давление, и на пролив-всё в норме.По моему,на косворте изначально был или волшебный,или самомнение.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Val » 05.09.10 00:36

ford1972s
ну на косом - да, там своя тема.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Val » 05.09.10 19:26

Срочный вопрос - на проводках (+ и -), что идут от насоса к крышке есть утолщение ввиде спирали, типа доп сопротивление (чтобы к насосу подходило не 12в, а меньше??). Вопрос - нужно ли оно? Просто щас взял на разборке другой провод со штекером - и там этого нет!
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Maks » 05.09.10 19:34

помоему вобще нет разницы какой бензанасос он всеравно дает давление большее че примит инжектор! регулятор его спускает! у меня стоит от 2110 и разницы не какой! :-) :pleasantry:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Fantastish Reisen » 05.09.10 19:48

Maks
У тебя 2.0.Не надо путать с 2.9.
Val
У меня на старом не было и на новом нет.
Может это конденсатор или фильтр помех? :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Maks » 05.09.10 20:02

Fantastish Reisen
:-) а вчем разница если не секрет? любой бензанасос от 2110 даст давление выше чем примит любой инжектор выше чем 2.9 у 2 без разницы! На то и стоит РДТ! если в итоги давление будет опущено до нормы РДт то в чем разница тогда какой бензанасос?
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Fantastish Reisen » 05.09.10 20:06

Maks
Помимо давления там есть производительность.
2.9 не будет раскручиваться,особенно по трассе и более 100км\ч
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Maks » 05.09.10 20:11

Fantastish Reisen
:-) ну возможно про это не слышал! Просто мой насос дает 5-7 атм а регулятор его спускает где то до 2атм!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Сообщение Val » 05.09.10 21:12

Fantastish Reisen пишет:Может это конденсатор или фильтр помех?

Похоже на конденсатор. Но зачем? К насосу же все равно подходит 12в? Или не так?

Кстати родные насосы на 2.0 и 2.9 разве были разные? у кого не спрашивал - говорят одинаковые.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 20 Queries | GZIP : On