

А че еёвыкладывать,поднимаешь ковер в багажнике,находишь по правой стороне пластиковую заглушку(у спинки)-её принимаешь за центр дальней стороны лючка и пошел резать(я резал 15Х15)Железо тонкое режется легко.Laserjob пишет:Народ а выложьте пожалуйста фото лючка на переходном

Laserjob пишет:но они все на первом скорпе.
Miha пишет:Закрывается либо латкой, либо лючком с разборки (я от ауди прилаживаю).
Резал в дороге,насос крякнул,Дрелью и консервным ножём WENGER.Сфотать смогу только вечером(багажник загружен).Начертил квадрат и сверлил через каждые пол сантиметра.Главное вскрыть,а там и ножницами по металлу можно.Закрыл квадратом вырезанным из пластмассовой канистры ,предварительно обклеив по периметру уплотнителем для окон.Зафиксировал саморезами.Если будешь сверлить надень на сверло ограничитель, можно легко проткнуть бак.Laserjob пишет:psf735
Сфотай пожалуйста сам лючок. Я фотки находил , но они все на первом скорпе.
И чем резал, чем закрывал?

видимо 2.9 действительно пох, лишь бы бенз поступал
P.S. а еще судя по всему насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.Val пишет:насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.


а вчем разница если не секрет? любой бензанасос от 2110 даст давление выше чем примит любой инжектор выше чем 2.9 у 2 без разницы! На то и стоит РДТ! если в итоги давление будет опущено до нормы РДт то в чем разница тогда какой бензанасос?
ну возможно про это не слышал! Просто мой насос дает 5-7 атм а регулятор его спускает где то до 2атм!Fantastish Reisen пишет:Может это конденсатор или фильтр помех?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0