Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Потеем и не держим хх...

Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Потеем и не держим хх...

Сообщение JUPITER » 25.10.05 10:06

Братцы, подскажите что делать - правая фара потеет когда влажность. Как вылечить?
И еще, поменял датчик дросселя, но на холодную холостой ход
таки не держит, нуно тапочку подержать с минуту. Может обороты
поднять? 8)
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение All » 25.10.05 10:34

Я купил прозрачный герметик для фар. На выходных собираюсь снять, перемыть и поставить. Рекомендую.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 25.10.05 10:58

Вот именно! Или прокладка под стеклом фары неплотно прилегает или забит вентиляционный канал фары (со стороны двига пластмасса закрывающая фару должна иметь два прямоугольных канала разположенных вертикально в верх и в низ).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 26.10.05 08:54

Про ХХ.

Машина заводится с пол-оборота, но ХХ оборотов 800 не больше. Хотя на улице уже минус 2. Есть два предположения - датцук ХХ и датцук ОЖ на мозг который.

Вопрос - правильные ли мои предположения? :D
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение All » 26.10.05 09:02

Не знаю, как для DOHCa, а для OHCa 800-850 нормальный ХХ.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 26.10.05 09:05

All пишет:Не знаю, как для DOHCa, а для OHCa 800-850 нормальный ХХ.


ну 800-850 это понятно что нормальный!
НО! с утра когда холодно все инжекторные аффто увеличивают ХХ на 200-800об. воть... а мой НЕ увеличивает....
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение JUPITER » 26.10.05 09:51

Такая же фигня. На холодную не увеличивает, а наоборот.
Прогретая держит 850-900. Датчик дросселя и датчик
температуры новые, меняные. Грешу на клапан хх.
Как его найти на донце?
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 26.10.05 09:57

JUPITER пишет:Такая же фигня. На холодную не увеличивает, а наоборот.
Прогретая держит 850-900. Датчик дросселя и датчик
температуры новые, меняные. Грешу на клапан хх.
Как его найти на донце?


клапан ХХ находится на впускном пластмассовом патрубке =) висит он примерно там где этот патрубок одной гайкой крепится к кузову. =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.10.05 12:29

850-900 об/мин в любую погоду, при любой температуре, и не зависимо прогретый или нет двигатель.

А хотя вроде, один раз заметил, зимой, при температуре ниже -15С -20С, обороты около 1100 об/мин, на холодном двигателе. А так особо не обращал внимания на об.ХХ, если они стабильные (не плавают). А если плавают об.ХХ, то в районе 700-1200 об/мин.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 26.10.05 19:49

У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 26.10.05 20:59

Alex_83 пишет:У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.


скорее вссего это клапан ХХ. Но тем не менее как мозги определяют что надо убавить холостой? По температуре ОЖ.... или я не прав?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 27.10.05 00:59

DasAlexCD пишет:
Alex_83 пишет:У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.


скорее вссего это клапан ХХ. Но тем не менее как мозги определяют что надо убавить холостой? По температуре ОЖ.... или я не прав?

Симптомы датчика температуры, который на мозги. Но 40% что кхх.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Валерыч » 28.10.05 18:16

У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми :? у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно :?: Буду рад совету :!:
Аватара пользователя
Валерыч
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 13.09.05 18:01
Откуда: Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 30.10.05 10:25

Валерыч пишет:У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми :? у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно :?: Буду рад совету :!:

Была похожая фигня.
1. Чисти впускной коллектор.
2. Проверь воздуховод.
3. Если отключаешь клапан х/х и никаких изменений не происходит, то попробуй снять клемы с аккумумлятора более чем на 15 мин. И почисти всетаки сам клапан. Потом подключаешь клемы и вперед. У меня после этой процедуры реакция на отключение клапана появилась. Возможно комп "насосался" ошибок и тупит. Удачи! Держи вкурсе дела.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.10.05 01:38

По поводу неподнятия оборотов при пуске -
1. проверить сопротивление датчика температуры на мозги если соответствуе таблице - хорошо. Почистить разьем, померять сопротивление проводки до мозгов, но это маловероятно ->
2. проверить кхх. На заведенном двигателе скинуть с него разъем, если обороты не изменились виновник скорее всего найден. Отвинтить его, завестись без - обороты хх должны заметно вырости, если нет - забит\засорен воздушный канал, который от датчика к инжектору, если да - то сам клапан ->
3. проверить его сопротивление по таблице, подать 12 в - должен щелкать. Также можно померять сопротивление проводки до него и разьем почистить.
Конечно возможны и другие варианты , типа сами мозги и т.п . но они маловероятны.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Валерыч » 31.10.05 18:29

alleax пишет:По поводу неподнятия оборотов при пуске -
1. проверить сопротивление датчика температуры на мозги если соответствуе таблице - хорошо. Почистить разьем, померять сопротивление проводки до мозгов, но это маловероятно ->
2. проверить кхх. На заведенном двигателе скинуть с него разъем, если обороты не изменились виновник скорее всего найден. Отвинтить его, завестись без - обороты хх должны заметно вырости, если нет - забит\засорен воздушный канал, который от датчика к инжектору, если да - то сам клапан ->
3. проверить его сопротивление по таблице, подать 12 в - должен щелкать. Также можно померять сопротивление проводки до него и разьем почистить.
Конечно возможны и другие варианты , типа сами мозги и т.п . но они маловероятны.
А еще по книге диод должен быть,кто знает где и как его проверить :?:
Аватара пользователя
Валерыч
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 13.09.05 18:01
Откуда: Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.11.05 20:52

Диод висит на жгуте идущему к клапану ХХ. Небольшое ктолщение на проводе с разъёмом. Проверяется тестером. Вынимаешь разъём и звонишь его. В одном направлениии должен давать каза, при смене полярности нет. Если КЗ в обоих направлениях то диод пробит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.11.05 04:40

Вопрос чем чистить сабж?
керосином нормально?
а то убью штуковину до конца нахрен :(

НАРОД, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ИНЖЕКТОРО- ХНЯ ЭТО ВСЕ! (HI-GHEAR)
начитавшись попробовал с умным видом брызгал и движку крутил, правда дыма небыло. вобщем потом когда снимал колектор (а он остался чооооорным) побрызгал так... ничего, через сутки - жидкость так и не испарилась КПД -> 0!
зато после нее у меня обороты стабильно 2100 - удобно трогаться :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Валерыч » 03.11.05 18:39

Валерыч пишет:У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми :? у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно :?: Буду рад совету :!:
Отчет о проделанной работе.Открутил КХХ,разобрал на две части:электрическую и механическую.Механику замочил в ацетоне,электрическую проверил подав 12В,работает-отчетливо слышны щелчки.Все собрал,поставил,завел-обороты 1200,газанул-сбросил остановились на 2000,я аж о....ел,думаю:делаешь-делаешь,а он все хуже и хуже работает.Проверил,ток на КХХ идет,не снимая КХХ целиком открутил только его электрическую часть-оьороты упали до 900,оказалось при соединении частей клапана на перекос встала ось,которая одновременно запирает в нем каналы.Собрал,как советовали,снял полностью КХХ-сразу глохнет.Обороты 900,но на слух по-моему выше.Попробую еще раз промыть,может не откис просто.Вот такие пироги.У кого есть мысли на этот счет :lol: :?:
Аватара пользователя
Валерыч
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 13.09.05 18:01
Откуда: Владимир
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.11.05 20:22

у меня еще смешнее.Последнее время ездию на полудохлом аккумуляторе,ХХ в норме.Купил новый, поставил-стартер самолет,и вдруг,после завода плавает ХХ,пытается заглохнуть,но через минуту нормализуется.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 19 Queries | GZIP : On