Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение Rama » 26.10.05 07:36

Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта", ну профигачил её весь весь впускной коллектор и результатом был поражен, двиган стал работать и переть намного лучше, но все равно при заводе и выжиме сцепления в пробке оботы плавали. Вот и решил я этим ядом почистить клапан х/х. Результат не заставил себя долго ждать. Провалы ушли, двигатель работает ровно, когда заводишь машину, стрелка срзу как вкопаная встает на 1100 оборотов (когда холодный двиган), и по менре прогрева начинает падать до 900. Но вот когда едешь и надо остановиться на светофоре, то переключаюсь на нейтралку отпускаю сцепление и медленно докатываюсь, обороты держаться на 1100, и только после полной остановки машины падают до 900.

Это нормально или все-таки это глюк?
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Винни Пухх » 26.10.05 08:22

конечно нормально :lol: У меня такая же ботва
Аватара пользователя
Винни Пухх
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 02.03.05 11:26
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.10.05 08:27

А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 26.10.05 10:55

Hummer пишет:А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?

Снимаешь патрубок воздуховода с впускного коллектора, заводишь машину прогреваешь её, затем вставляешь
в баллончик трубочку (как у вэдэшки) и руками открываешь заслонку и херачишь туда этот яд. Если говна очень много, то машина начнет глохнуть,
соответственно, нельзя дать ей это сделать, как начнет чихать и захлебываться разгазовывай. Из трубы будет валить черный дым, это тоже нормально
выгорает вся гадость. И после этой процедуры работать будет совершенно подругому.
А клапан х/х снимаешь разбираешь и вигариш в него эту гадость до тех пор пока от туда не пойдет прозрачная жидкость.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение Гость » 26.10.05 11:31

Alex_83 пишет:Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта"
Это нормально или все-таки это глюк?


1. нормально! но чувствуется что у тебя слишком раннее зажигание. у тебя ща жрёт скока?
2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение Saboteur » 26.10.05 11:34

Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)


Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов!

можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение Гость » 26.10.05 12:11

MIHAIL-SCORPIO пишет:
Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)


Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов!

можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!


Погоди! Для впускного и для карба - это разные растворы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 26.10.05 12:18

Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 26.10.05 12:26

MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 26.10.05 12:28

Блин! а что то такого не видел!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.10.05 12:43

MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!


Миха! Разные вещи! Для карба - это просто жидкость! А для Впускного - она должна быстро превращаться в пар дабы быстро очистить максимальное пространство.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 26.10.05 12:47

значит был не прав! :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.10.05 12:52

Alex_83 пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.


ЛЁХА! Номер этой гадости давай!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Denis » 26.10.05 12:58

Михаил Кузнецов пишет:
Alex_83 пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.


ЛЁХА! Номер этой гадости давай!

HG3247/HG3252 Hi-Gear THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА Hi-Gear ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Это он :lol:
Вся инфа сдесь www.agah.ru
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.10.05 13:35

А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее...
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Denis » 26.10.05 15:12

Reno пишет:А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее...
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.

Хотелось бы верить в написаное. :(
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 26.10.05 17:15

А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 26.10.05 19:13

Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 28.10.05 10:44

Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.10.05 13:04

Xelam пишет:
Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???


я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.484s | 18 Queries | GZIP : On