Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта", ну профигачил её весь весь впускной коллектор и результатом был поражен, двиган стал работать и переть намного лучше, но все равно при заводе и выжиме сцепления в пробке оботы плавали. Вот и решил я этим ядом почистить клапан х/х. Результат не заставил себя долго ждать. Провалы ушли, двигатель работает ровно, когда заводишь машину, стрелка срзу как вкопаная встает на 1100 оборотов (когда холодный двиган), и по менре прогрева начинает падать до 900. Но вот когда едешь и надо остановиться на светофоре, то переключаюсь на нейтралку отпускаю сцепление и медленно докатываюсь, обороты держаться на 1100, и только после полной остановки машины падают до 900.
Это нормально или все-таки это глюк?