Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба со стукоми в ходовке на 95+

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Kostya » 12.08.09 09:23

Sera
По жизни стараюсь не говорить того, чего не знаю.

Мало того я этот рычаг сам менял.

Я говорю про рычаг на лупатых скорпах ( он еще не выкинут и если интересно после выходных смогу выложить фотки)
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 12.08.09 12:10

Kostya
Мало того я этот рычаг сам менял.

Я говорю про рычаг на лупатых скорпах

Я тоже его менял сам. Поэтому мне очень интерсно, что ты там нашел такого, что может бренчать.
Сам рычаг - это единая деталь. большая железка, в которую встевлен сайлент и шаровая.
В нем нет сочленений, как в рулевой тяге. Следовательно звенеть в рычаге нечему.
Кроме убитой шаровой или сайлента.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 12.08.09 18:20

Значит приношу свои СОРИ . . . не 4 производителя , а 4 поставщика меня просто смутили 4 ценника которые мне они озвучили с разбросом от 800 до 1400 рублей
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 12.08.09 20:39

Sera пишет:Я тоже его менял сам. Поэтому мне очень интерсно, что ты там нашел такого, что может бренчать.
Сам рычаг - это единая деталь. большая железка, в которую встевлен сайлент и шаровая.
В нем нет сочленений, как в рулевой тяге. Следовательно звенеть в рычаге нечему.
Кроме убитой шаровой или сайлента.

Есть у меня просто подозрение, что при самостоятельной замене ты не учёл один маленький нюанс, сайлентблок надо затягивать на загруженном рычаге. А болтаться то сочленение может. Ибо рычаг литой чугунный, а с торца туда вкручен хвостик металлический. Правда мне не совсем понятно, что же надо делать с рычагом чтобы он там разболтался.
рычаги можно купить новые недорого
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Sera » 31.08.10 23:26

EvGeniy_U
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!!

скажи где они продаются по такой цене?
Экзист выдает самую дешевую цену на оригинал 7300 и до 12.000 рублей.
По сведениям трехлетней давности все, что неоригинал ходило не больше 5 тыс км.
Есть квинтон назел рычаги - но тоже 4300.. ни наврное и есть тот кал о котором я толкую. Оптимал идет от 9.200 до 10.400. видимо они в оригинал и делают.

Ну в общем, про нормальный рычаг за 3.500-4.000 руб - это не более чем из области фантастики.
По экзисту даже галимейший левак стоит 4.300.

Если бы все было как ты говоришь, у Антона Папилина б/у лупатые рычаги с непредсказуемым сроком службы не улетали бы как горячие пирожки за 2.200 руб штучко, а Артур с дмитровки в былые времена не торговал бы перепрессованными рычагами из Литвы за большие деньги, чем этот китайский левак. И буквально на эти отреставрированные рычаги стояла очередь. Правда, сейчас нет у него таких рычагов.

Лупатовская подвеска передняя интереснее старой, спору нет, но стоимость рычагов просто убивает. Пожалуй именно про рычаги и выжимной подшипник сцепы - это единственное в чем я соглашусь с теми, кто говорит, что содержание лупатого сильно дороже чем старого....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение EvGeniy_U » 31.08.10 23:41

Да какие фантазии?! У нас в Питере есть сеть фордовских магазинов ЗЧ, из 4х шт, оттуда и ценник. Я лично брал новый рычаг оригинальный за 4900руб вроде, да и выжимной я новый брал. Открою недольшую тайну, заказывать надо Лукасовский, есть на эту машину, они же идут в оригинале но стоят дешевле.
ПыСы: Любой бизнес строится на грамотной подготовке покупателя к дорогой покупке и тут в ход идут такие сказки и пролечивания, что ведутся все. А те кто ищут, те всегда найдут. Я уже давно перед любой покупкой обзваниваю/обхожу пару мест, тут одно дешевле, там другое. Даже для одной и той же сервисной операции бывает выгоднее брать запчасти в разных местах.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Sera » 31.08.10 23:49

EvGeniy_U
Даже для одной и той же сервисной операции бывает выгоднее брать запчасти в разных местах.
если есть на это время. А время - деньги. Особенно в Москве куда можно пол дня в один конец ехать.
Я лично брал новый рычаг оригинальный за 4900руб вроде, да и выжимной я новый брал. Открою недольшую тайну, заказывать надо Лукасовский, есть на эту машину, они же идут в оригинале но стоят дешевле.

И если рычаги делает Лукас - то почему никто не поставляет их в Экзист?
Это более чем странно. Даже Оптимал по цене оригинала там представлен. Может есть какой интернет магазин с доставкой в Москву?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение EvGeniy_U » 31.08.10 23:53

Лукас производитель выжимного подшипника всё же. ;-)
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Sera » 31.08.10 23:59

EvGeniy_U пишет:Лукас производитель выжимного подшипника всё же. ;-)

а кто тогда производитель рычагов?
Моторкрафт? Амморты на лупатый до недавнего времени они еще делали сами...
И еще что ты можешь сказать про большие сайленты рычагов лупатых.
Оригинал умирает за 10 тыс км, становится мягкий, как сопля, особенно если ездить на 17х колесах. Про турецкие сайленты которые идут как замена я вообще молчу, даже пробовать боюсь. какие есть по этому поводу мысли? можно ли где то намутить полеуретан, или просто сайленты от ХОРОШего производителя?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение EvGeniy_U » 01.09.10 00:09

На рычаге Клеймо Форд и номер детали, на шаровой TRW.
Не совсем понял что за большие сайленты. Там их два: передний - запресованный в рычаг и задний - ромашка. Который?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 01.09.10 00:24

EvGeniy_U
имеются ввиду сайленты задние, которые одеваются на палец рычага.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 01.09.10 00:40

У меня стоят оригинальные установленные ещё на заводе и поводов их менять я не вижу ни малейших. Уж извините, если не угодил. :pardon: В моём понимании это неизнашивающаяся деталь.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 01.09.10 00:43

EvGeniy_U
очень даже изнашиваемая. По крайней мере на 16-17 колесах.
а новые стали не очень...
пойду покупать б/у сайленты рычагов с машин без пробега по россии.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 01.09.10 00:51

Всю жизнь езжу на 16ых колёсах, износа ни я, ни на одном из сервисов где я был не заметили.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 01.09.10 00:58

EvGeniy_U пишет:Всю жизнь езжу на 16ых колёсах, износа ни я, ни на одном из сервисов где я был не заметили.

проверяется их износ предельно просто.
на подъемнике монтировкой качаешь рычаг за палец, на который надет этот самый сайлент. Все понимаешь.
И еще - берешь доску, хотя бы 20 мм. Уже достаточно.
Кладешь под углом примерно 45 град по ходу авто. можно под одно колесо.
наезжаешь на доску одним колесом.
Второй чел смотрит на колесо в это время. Эффект ошелосительный. Колесо фактически живет своей жизнью и болтается как г-но в проруби, на сайлентах с виду вроде живых.
Надо ли говорить как такая машина ведет себя на дороге
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 01.09.10 01:07

Самое что смешное, чудно ведёт себя на дороге, какие там доски, бездорожье и паребрики по 15-20см штурмую на нём, рычаги качали, не в бинокль же я их рассматривал из бокса через дорогу. Всё там нормально. Там не должно быть жёсткой связи. это упругий элемент подвески, он специально таким сделан, если что.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 01.09.10 07:57

EvGeniy_U
Там не должно быть жёсткой связи. это упругий элемент подвески, он специально таким сделан, если что.

Поверь, я прекрасно понимаю, что он не должен быть "как желзка", иначе бы эту деталь сделали другой.
Конечно, у этого сайлента должна быть какая-то упругость.
Весь вопрос в том - какая.
Ведь на старом родные сайленты рычага тоже не живут ни фига и ставят или усилинные от ауди или вообще полеуретан.
Тут тоже хотелось иметь возможности выбора в лучшую сторону по сравнению с оригиналом. А получается, что есть только в худшую.
Возможно, что мне просто не повезло, не знаю.

Ты проведи эксперимент с заездом на доску, который я описывал тут. И либо убедишься что ты просто не замечал ранее проблему, либо порадуешься что у тебя все хорошо.

У меня при таком эксперименте колеса просто болтаются, ходят почти на 1 см.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 01.09.10 12:35

Вообще не понимаю, чего страшного в этом сантиметре? Да, там возможно продольное перемещение рычага в горизонтальной плоскости с небольшими углами по вертикали. Но сантиметр это вообще ниочём!!! На трассе подвеска работает в другом режиме. Ты ж пойми, там шаровая под кулаком, наконечник рулевой, верхняя опора стойки, передний сайлент и задний на рычаге, всё элементы одной подвижной системы. Каждый их них имеет свою степень свободы не для того, чтобы подвеска в целом была разболтана, а для её нормальной, конструктивно задуманной работы. Ни один мой знакомый и или не знакомый мне человек на сервисе где я обслуживаю свой Форд, а там занимаются именно Скорпами и Сиеррами в основном, не менял ни разу эту деталь. И это не потому что: "А мужики-то и не знают...", а потому что ты банально придираешься к узлу и совершенно необоснованно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 01.09.10 16:42

EvGeniy_U
Ни один мой знакомый и или не знакомый мне человек на сервисе где я обслуживаю свой Форд, а там занимаются именно Скорпами и Сиеррами в основном, не менял ни разу эту деталь. И это не потому что: "А мужики-то и не знают...", а потому что ты банально придираешься к узлу и совершенно необоснованно.
хорошо, пусть это будет моя хотелка. Я хочу сайлент жестче. Есть варианты?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение vladislav_4 » 01.09.10 17:18

у меня тоже ходит в продольной плоскости переднее левое,правое чуть поменьше..мне это абсолютно не нравится,готовлюсь к замене чего-нибудь,так как появился легкий стук впереди после поездок по нехорошим лесным дорогам на даче..
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 18 Queries | GZIP : On