Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка Зажигания и трамблер с таза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение nikbond » 07.10.10 18:40

Dietrih
а что это у тебя на двигателе рядом с карбом кругленькое(на фото из альбома)?
у тебя 2 бензонасоса?
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Толстый 757 » 08.10.10 08:26

Тазовое зажигание имеет меньший вольтаж на ВВ првод, это раз, ТАЗовый карбюратор не рассчитан на 2000 куб.см. объёма двигателя - это два. Сэкономить на расходе пол-литра и лишиться нормальной тяги - идиотизм.
Я в молодости наэкспериментировался с этим гуаном вдоволь, уж поверьте!
Парни! Не снимайте пенок с говнища. :stop: :fool:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Dietrih » 09.10.10 13:20

Толстый 757 пишет:Тазовое зажигание имеет меньший вольтаж на ВВ првод, это раз, ТАЗовый карбюратор не рассчитан на 2000 куб.см. объёма двигателя - это два. Сэкономить на расходе пол-литра и лишиться нормальной тяги - идиотизм.
Я в молодости наэкспериментировался с этим гуаном вдоволь, уж поверьте!
Парни! Не снимайте пенок с говнища. :stop: :fool:

Может тогда подгониш мне рабочий целый вебер и esc II с живым мапом? С удовольствием приму такой подарок
1. комутатор астро выдает самую сильную искру.
2.Карб точится под размеры вебера 25х27
3. Тяга ниже но лучше так чем на автобусе.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Роман Букин » 10.10.10 10:17

Dietrih пишет:Может тогда подгониш мне рабочий целый вебер и esc II с живым мапом? С удовольствием приму такой подарок

а может вас усыновить? :cray: на авто денег хватило,на бензин хватает,на на комп и карб 100 долларов нету? :pardon:
Аватара пользователя
Роман Букин
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 18.08.10 23:32
Откуда: Харьков
Сar: скорпио 2.0 1987 GL
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Dietrih » 11.10.10 18:36

а может вас усыновить? :cray: на авто денег хватило,на бензин хватает,на на комп и карб 100 долларов нету? :pardon:

100$ то есть но в красноярске за 100$ можно только радиатор купить или коробку подушатаную... карбов вообще днем с огнем не сыщеш. не говоря про ECS II с живым мапом... былоб все так просто как в москве яб и парится не стал... сам знаю прекрасно что лучше родного только тюнинх) установленый специалистами
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение drapieznik » 11.10.10 22:14

Уважаемый Dietrih, МАР внутри ESC II легко меняется (можно разобрать внешний от пластиковой упаковки - дальше уже будет видно что к чему... http://ford-club.org.ua/board/index.php ... c=31346&hl)... Но можно убрать старый вообще, вывести разъем (советкий круглый, пылезащищенный, типа РС(Г) или подобных) на стенку модуля и поключить внешний МАР коих полно на фордовских разборках... У меня были темы об этом на украинском (русскоязычном) форуме... Это не проблема - абсолютно... :hi: И еще вопрос: а в чем заключается "не целость" вашего WEBER-а 30-34 DFTH?.. Неужели на этом форуме собрались только эгоисты, что никто вам не поможет приобрести нужный Вебер и переслать?.. Сомневаюсь... Конечно мне это делать со Львова глупо, но любой город России ближе к вам чем мой Лемберг... :-)


Вот что, например, - глубокоуважаемый Рем - известный также и своими меткими шутками, сказал об установке тазовских запчастей на форды -
Рем пишет:лучше сразу купить жигули.


Но я понимаю, что у вас выбор ограничен, - хотелось бы помочь...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Dronchik » 12.10.10 00:00

комутатор астро выдает самую сильную искру.

Мне казалось её даёт катушка!? :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение Dietrih » 12.10.10 05:40

drapieznik пишет:Уважаемый Dietrih, МАР внутри ESC II легко меняется (можно разобрать внешний от пластиковой упаковки - дальше уже будет видно что к чему... http://ford-club.org.ua/board/index.php ... c=31346&hl)... Но можно убрать старый вообще, вывести разъем (советкий круглый, пылезащищенный, типа РС(Г) или подобных) на стенку модуля и поключить внешний МАР коих полно на фордовских разборках... У меня были темы об этом на украинском (русскоязычном) форуме... Это не проблема - абсолютно... :hi: И еще вопрос: а в чем заключается "не целость" вашего WEBER-а 30-34 DFTH?.. Неужели на этом форуме собрались только эгоисты, что никто вам не поможет приобрести нужный Вебер и переслать?.. Сомневаюсь... Конечно мне это делать со Львова глупо, но любой город России ближе к вам чем мой Лемберг... :-)Но я понимаю, что у вас выбор ограничен, - хотелось бы помочь...

По веберу. шаговик умер, биметаллическая тоже, отсломана какая то пласмаска даж хз где она была,сорвара резьба в половине болтов, так же сломано 1но крепление поплавка...
В принципе необратимых изменения яя не вносил. все с лекгостью можно восстановить.
Еще по карбу если его и брать,то брать новый, т.к обслуживать тут его просто жопа. а гдеж его новый взять то
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Установка Зажигания и трамблер с таза

Сообщение drapieznik » 12.10.10 06:20

новые случались - ну прям как анекдот: деньги есть - карбов нет, появляются действительно новые - нет денег... :-D Ну а если серьезно - было только несколько случаев продажи действительно новых Веберов с шаговиками. Цены были разные: от 100 вечнозеленых до 500 евро...
Изображение


Но если есть знакомый, который сам розбирал такой карб, или имеет мои фотки разобраного - там видны все целые элементы, и на которые следует обращать внимание - тогда он может купить на шроте другой - в хорошем состоянии, - ну уж во всяком случае - в лучшем чем у вас;обслуживание - гм, - купить 3-4 ремнабора - и этого хватит на 4-5 лет... В этих карбах надо суперосторожно относится к биметалическим пружинам, пластиковому рычажку устройства от пересоса, поплавку и мембране вакуумного привода вторичной камеры... - Этих запчастей в ремнаборах в настоящее время уже нет... Вот моя тема по таким карбам
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 5543&st=40 - в ней я уже фотки двух карбюраторов (второй как запасной у меня вдома теперь - зимой, иногда, вещь просто неоценимая...) помещал - разобраных на мельчайшие запчасти, сфотканые, отмытые и собраные воедино назад. Нужен просто знакомый в городе, в котором есть разборки по сиеррам-скорпам-гранадам, где можна достать подобные карбюраторы или даже модули ESC II при надобности...

С интересом археолога :hahaha: покопался в темах-продам, на моем форуме:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=40504

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... c=41691&hl

Касательно ваших поломок: шаговик может "умереть" при условии - обрыв зубчатого ремешка (клеется или ставится от сканера, склеевши его); биметаллическая пружина весьма прочна, - ее разве что кусачками отломать... - все остальное чинится и мною описано; шаговик может не работать от неисправности силовых транзисторов в модуле зажигания - все легко исправляется путем пайки выводов (при отслоении) либо просто замены на другие. Не знаю какой именно рычажок имеется в виду, но это тоже поправимо. Поплавок: можна паять, клеить, - одним словом тоже поправимо, хотя конечно, - я уже об этом упоминал, лучше чтоб эти элементы были исправно целыми...

... новые Веберы, - это весьма вкусное зрелище
Изображение

http://www.webcon.co.uk/ - но цены более чем зверские...

В Германии, например, есть шроты с интернет сайтами http://shop.avw-autoverwertung.de/Elekt ... index.html - тут например, модуль ESC II стоит 50 евро, во Львове - 50 долларов...

Правда карбов нужных у них нет http://shop.avw-autoverwertung.de/kraft ... index.html
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On