 
						 
						 
						 
						 
						 
						я поступил по другому :) призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашелgricha пишет:Ted я прозвонил бы провод от черно-белого на кике и до 8 ноги на мозгах.
 
						Ted пишет:я поступил по другому :) призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашел
 
						нэт :) плюс всегда есть на концевике, а когда он срабатывает, соответственно подается на соленоидgricha пишет:То есть получается, что плюс подается с мозгов при срабатывании концевика?
 
						 
						хм... ничего не нажимал... чудо читатель кодов об этом не просил. в букваре таки да, написано, что газ до упора нажать надо. сенкс :)Хрофт пишет:Ted
а можно маленькую ремарку. при снятии кодов коео ты нажимал на педаль газа до упора? если нет, то система сообщит об ошибке.
по мануалу при снятии кодов на авто с акпп, нужно нажать на педель газа и на педаль тормоза.
 
						Ted пишет:нэт :) плюс всегда есть на концевике, а когда он срабатывает, соответственно подается на соленоид
Ted пишет: призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашел
Ted пишет:на черно-зеленый приходит + при срабатывании концевика на тросе газа
 
						 
						Ted пишет: Как этот черно-зеленый провод по жгутам ходит я не знаю...
 
						Ted пишет:Это как? типа педаль до сработки выключателя нажал и сразу бросил, а реле не дает кику сразу откинутся?
 
						
 
						 
						 если кик работает без реле, значит перепутаны выводы катушек на соленоиде. Контакты концевика на большой ток не расчитаны и могут сгореть. К тому же, чтоб катушки тормозили друг друга, необходимо чтоб сердечник имел намагниченность иначе сердечник все равно будет намагничиваться и соответственно втягиваться, а тут сердечник простая железяка. Все выше сказанное видно из схемы, а реле я специально проверял-оно работает с выдержкой времени на замыкание. Я копался в этой схеме,т.к у меня кик даун не работал, но все было заводское и не тронутое, так что за правильность соединений могу ручаться. Да, катушки я прозванивал, та которая работает от концевика имеет большее сопротивление. Так что если у тебя не так, имеет смысл перепроверить схему.Да, я пробовал подавать напругу сначала на одну,потом на другую катушку, но втягивался сердечник только если на обе катушки было подано напряжение. Не ужели на DOHC по другому работает?
 если кик работает без реле, значит перепутаны выводы катушек на соленоиде. Контакты концевика на большой ток не расчитаны и могут сгореть. К тому же, чтоб катушки тормозили друг друга, необходимо чтоб сердечник имел намагниченность иначе сердечник все равно будет намагничиваться и соответственно втягиваться, а тут сердечник простая железяка. Все выше сказанное видно из схемы, а реле я специально проверял-оно работает с выдержкой времени на замыкание. Я копался в этой схеме,т.к у меня кик даун не работал, но все было заводское и не тронутое, так что за правильность соединений могу ручаться. Да, катушки я прозванивал, та которая работает от концевика имеет большее сопротивление. Так что если у тебя не так, имеет смысл перепроверить схему.Да, я пробовал подавать напругу сначала на одну,потом на другую катушку, но втягивался сердечник только если на обе катушки было подано напряжение. Не ужели на DOHC по другому работает? 
 
						scorp055 пишет:. Контакты концевика на большой ток не расчитаны и могут сгореть.

 
						 И ещё, когда педаль отпускается, сначала размыкается концевик, а потом контакты реле, таким образом большая часть тока самоиндукции катушки гасится на них, что тоже благоприятно влияет на долговечность схемы.На старых моделях реле и соленоида не было, стоял трос, но видимо фордовским инженерам такая схема(без выдержки времени) не понравилась, а скорее всего она не понравилась владельцам авто
  И ещё, когда педаль отпускается, сначала размыкается концевик, а потом контакты реле, таким образом большая часть тока самоиндукции катушки гасится на них, что тоже благоприятно влияет на долговечность схемы.На старых моделях реле и соленоида не было, стоял трос, но видимо фордовским инженерам такая схема(без выдержки времени) не понравилась, а скорее всего она не понравилась владельцам авто  На моем скорпе реле отлично работает, его даже слышно, если при заглушенном двигателе и включенном зажигании нажать педаль в пол, слышно как через некоторое время срабатывает реле
  На моем скорпе реле отлично работает, его даже слышно, если при заглушенном двигателе и включенном зажигании нажать педаль в пол, слышно как через некоторое время срабатывает реле 
 
						Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3