Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Владельцы DOHC направьте на путь истины

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 28.12.10 16:36

Доброго времени суток! Мужики подскажите есть шанс купить Седана 91года за небольшую сумму Но с порванной цепью и загнутыми несколькими клапанами. OHC знаю как свои 5ть пальцев.. С донцом не общался.. Стоит ли рассматривать такой вариант? Во сколько выльется ремонт? с аналоговыми запчастями. хозяин говорит 150тыщ пробегу, движка инж 8клапонный DOHC (кстати это какая марка движка?N9D или N9B). С ориентируйте пожалуйста по фронту и цене работ.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Crick » 28.12.10 16:42

Жди ответа Антон Аркадьевича... или сам ему в лычку.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Рем » 28.12.10 16:46

боюсь что это выльется в замену мотора
или капиталку(~40килоруб)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Хрофт » 28.12.10 16:55

лучше всего не париться купить контрактный движок с документами- порядка30-40 тыр. и самостоятельно его установить. При условии, что кузов живой. Иначе вообще не смысла.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение ford1972s » 28.12.10 17:06

Только со снятой головой и с полным осмотром её и опрессовкой.А так ничего военного в ДОНСе нет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 28.12.10 17:22

Хрофт пишет:лучше всего не париться купить контрактный движок с документами- порядка30-40 тыр. и самостоятельно его установить. При условии, что кузов живой. Иначе вообще не смысла.

Я попросил меня по запчастям соорентировать... а не о цене контрактного двигателя или проще то сделать или это. Руки не из Опы растут снять, перебрать, собрать, поставить двигатель сам в состоянии
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Stanly » 28.12.10 17:32

считай на одни только запчасти приблизительно уйдет где то около 15-17,прокладки,клапана,притирка,м.с.колпачки,успокоитель,натяжитель плунжер,цепь (возможно и нижняя),сальник р.вала, антифриз. это если не оригинал. кто знает что еще там потребует замены,а так вроде бы уложишься.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 28.12.10 17:46

ну вот хоть что-то по делу.
а движок какой? и из за чего могло порать цепь допустим с реальным пробегом 150тыщ
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Рем » 28.12.10 17:56

Dietrih
на самом деле тут все ответы по делу
не суди по опыту с ОНС, тут все веселее.
Ну давай включим логику:
1. Что с блоком, ты не знаешь. Даже помимо обрыва цепи, там все может быть не так здорово. И ступенька на цилинтре, и царапины и поломанные кольца и элипс.
2. При обрыве цепи поршня вполне могли пострадать.
Отсюда вывод: Покупая этого кота в мешке совсем неглупо заложиться и на ремонт блока.
Теперь по самой голове:
Стэнли тебе описал оптимистичный вариант.
Писсимистичный вариант - это замена головы с частичным ремонтом вновь преобретенной башки. Потому как ее состояние тебе опять же неизвестно. А ломаться там есть чему. Это тебе не ОНС. И молотком этот мотор не чинится.
Dietrih пишет: из за чего могло порать цепь допустим с реальным пробегом 150тыщ

обломило длинный успокоитель...например. Это у них бывает. Или пробег вовсе не 150 тыщ.
Или туда кто-то лазил и криво собрал. Там есть где ошибиться по незнанию.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 28.12.10 18:04

ну с блоком и поршневой можно и поколхозить допустим.
так допустим по имеющейся инфе.. обрыв цепи, загнуты клапона..
по запчатсям
8клапанов
цепь
натяжитель
успокоитель
звездачка коленвала???
звезды распредвалов?
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Stanly » 28.12.10 18:05

N9,да движки как движки,у них сосбственно кишочки то одни.))) с пробегом реальный он или не реальный вопрос далеко спорный,а вот причина такой поломки может разочаровать так как из за нее возможно придется менять помимо перечисленного еще и запчастюльки нижней части,а возможно и поршневую,но не будем о грустном так как это будет известно только лишь при досканальном осмотре. причина обрыва может быть в принципе любой,и в основном от износа не только цепи но и самого двигателя,обрыв цепи м.насоса,резкое увеличение оборотов выше допустимых,таскание на галстуке,резкое торможение двигателем и т.д. самое страшное если он клинанул да еще и от перегрева,тогда к ремонту еще приплюсовывай поршневую и все работы что к ней прилагаются,причем донсовая голова очень уязвима к перегреву и потребует крайне щепетильного подхода. в общем это как кот в мешке,пока не вскроешь не узнаешь, но на всякий случай лучше материально подготовся,все может быть.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Sera » 28.12.10 19:34

Тут Антон Папилин говорил, и причем, не один раз, что ДОНМ сполне можно откапиталить - но уенник около 70 тс руб запчасти и работа. Но мотор будет лучше нового. И такой опыт есть.
Пока не скинешь голову - невозможно сказать что с блоком. И это тоже уже сказано.Да и скинув голову тоже не все понять можно.
Гнутый гшатун, например, при снятой даже голове не увидишь.
ИМХО, закладываться надо на контрактный мотор поскольку это все равно дешевле капиталки.
Даже если случится чудо и ты отделаешься заменой клапанов, ремонтом ГРМ и т.д. - все равно это некислый ценник, и сам ты это НЕ СДЕЛАЕШЬ
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Mogilnik » 28.12.10 20:31

Как обладатель двух DOHC'ов, могу сказать вот что: малой кровью этот двигатель довести до ума нельзя. Но если один раз как следует вложиться, результат превзойдёт все ожидания. У Аллигатора два года назад капиталили ГБЦ (шлифовка 0.15 мм, замена клапанов, замена гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колпачков, новый ГРМ), у Феникса год назад меняли кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), шлифовали (0.2 мм) и подваривали ГБЦ в "Механике", меняли гидрокомпенсаторы на новые, так же, как и у Аллигатора, ставили новый ГРМ. Я очень доволен. В каждом случае это вышло около 40 т.р. (блоки не точили), но оно того стоило.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение stress » 28.12.10 22:07

Внесу противоречие.Капиталил Дохлого ,,по уму,, первый раз,с расточкой,шлифовкой,полным кап ремонтом головы.Результат-отлично,но ожидал большего.Второй раз,после пробега примерно 120тысяч замена головы на восстановленную на Веге Моторен,стоимостью как контрактный мотор,замена всех датчиков на моторе и кап ремонт всего навесного.По деньгам что первый ремонт,что второй полная задница,до сих пор жена не знает цифр,все что требовало точного оборудования(как замена допустим направляющих)делалось в Механике,потом в Инномоторе,все остальные операции производил моторист,с которым знаком безумно давно и работающий последний десяток лет в одной спорт команде по кольцевым гонкам.Оплошности в сборке,запчастях(практически все либо оригинал,либо КолбенШм,либо Малешное)быть не может,результат и в первый и второй раз отличный,но не этот мотор надо возводить из праха,не то удовольствие даже если он как новый,не приносит ожидаемого вложения в Дохлого.По ощущениям,что с выработкой в котлах и убитой бошкой,что все новое стоит,тяга првктически одинаковая,заводится тоже и так и так нормально,разница только в ужоре масла пожалуй(утрирую).Вобщем мой вывод,который я сделал для себя,смысла вкладывать в Дохлого больше 20тыков нет ни какого.Первый ремонт у меня примерно 90,второй почти столькоже,была возможность,вот и изгалялся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение zorba » 29.12.10 00:23

Ответ на первый пост:
если есть гараж, желание, денги...
просим, всем интересно за почем капиталится,
если не ездит- утиль его судьба.
а так:
укатывал донца в 2006 году- устал, не ломается и всё...
без масла 60 км. потом долил,гайку катера закрутил и пол гола ездил, в -20 заводился,
, сейчас и у меня мотор в утиль, в маслянную крышку аж брызги летят,
новую х\б рубашку испортил пока посмотрел, и ни чего.
рвет как зверь...
9В или 9D это с катализатором или без.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение psf735 » 29.12.10 11:38

А N9E- это хто ? ;-)
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Хрофт » 29.12.10 12:20

не, ну если это хобби, и есть всё, для организации ремонта, кто ж против. а мой соет был , видимо с утилитарной точки зрения. по любому ремонт этого движка будет дороже контрактного движка...
с учетом вышесказанного zorbой и stressом и своим опытом.я и посоветовал(см. выше) а так дело твое, конечно...
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение alexeiter » 29.12.10 14:50

91год - 150 пробег? ну тогда кузов должен быть в идеале и салон.
Блин да нафиг такое покупать? ведь ты и правда незнаешь что там и как,правильно писали там может кроме этого гемороев достаточно, его же не проверишь...
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Nbel » 29.12.10 16:17

Мое мнение - если есть свободные деньги, время и желание - я бы заморочился. Если цена вкусная - в худшем случае распилил бы на запчасти. И деньгу вернул. Вариантов куча.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение stress » 29.12.10 21:02

Самый простой вариант как уже говорили конечно пихнуть контрактный мотор,после вскрытия своего и понимания какая там попа.Хотя может и не все так плохо.В любом случае,если авто по деньгам отдают не дорого,наверно есть смысл попробовать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 19 Queries | GZIP : On