Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена NRA на NRI

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 19.01.11 10:07

В общем, мой NRA крякнул, фото в дневнике.
Пригнал сегодня донора с рабочим двигателем и гнилым кузовом. По легенде, пробег после капиталки 30 км (есть бумаги из сервиса за 2010 г. на все работы, двигатель чистый, патрубки новые, однако сочится масло из-под новой крышки переднего сальника коленвала).
Двигатель донора похож на мой, в техпаспорте написано NRI (объём 1998 и 119 л.с. почему-то).
Хочу прикинуть масштабы переделок при замене двигателя. Отличия моей машины и донора, которые успел рассмотреть, такие:
1) У донора (1987 г.в.) самая дешевая комплектация, везде ручные стеклоподъёмники, салон не велюр, нет подлокотника. Однако есть гидроусилитель, которого нет у меня.
2) Панель приборов совсем другая. У донора часы вместо тахометра, нет индикатора в виде машинки.
3) В двигатель рядом с каждой свечой входит по тонкой металлической трубке, т.е. на каждый цилиндр по трубке. Что это??? У меня нет такого.
Насчёт лямбд и катализаторов у донора пока ничего сказать не могу, у моей машины их точно нет.

Надо ли будет переставлять с донора на мою машину (помимо самого ДВС), ВСЮ проводку, мозги и панель приборов? Какие проблемы (технические) могут возникнуть в связи с перестановкой двигателя?
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение ford1972s » 19.01.11 10:33

Трубки коллектора-ЕГР,экология,видел заглушеные не раз.Переставлять все навороты можешь по желанию,смотря какая цель.Движки одинаковые практически.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 19.01.11 10:46

С трубками ясно, они меня напугали слегка. А косу проводов от двигателя донора можно просто воткнуть в мой ЭБУ, и всё будет нормально?
Еще смущает гидрач. Он течёт на доноре, и в принципе я привык на своей машине ездить без него. Рейки рулевые вроде разные? Убирать гидроусилитель не стОит (или отключить можно, не представляю честно говоря его устройство) ?
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение ford1972s » 19.01.11 11:46

Эбу скорее всего разные,оставь своё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение DENNIS_NSK » 19.01.11 12:13

У меня NRI. Там есть лямбда, мап еще, угольный адсобер с клапаном, другой трамблер, комутер на крыле, а так ОНС он и в африке ОНС (кроме карбового, там в голове вроде дыры под впуск другие). Если переставить мотор и оставить старую проводку ничего не будет. Проводки у них немного разные а моторы одинаковые. ГУР можно снять без порблем.
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 19.01.11 12:34

Ок, спасибо. В субботу буду переставлять.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение Dronchik » 19.01.11 14:59

а сколько старый движок прошёл и была ли капиталка?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 19.01.11 16:40

На моей машине на спидометре 250 000. Мастер, который мне делал почти всё, говорил, что у него был Скорпио с пробегом 600 000, а моя машина, по его мнению, прошла миллион. Реальность видимо где-то посередине. По словам продавца машины, двигатель никогда не делался. Выпускной коллектор точно много лет не снимался. Я взял машину с нормально работающим мотором и проехал 30000 с нарастающим расходом масла, ну в итоге что есть то есть. Была ли капиталка, можно будет увидеть после вскрытия старого двигателя наверное, там вообще наверняка много интересного :). На кулачках распреда выработка миллиметра полтора.
Расход топлива кстати до последнего был не больше 10 л, а в NRI экологические приблуды видимо повышают риск перерасхода.
Дыма из выхлопной не было и до сих пор нет (двигатель заводится и работает с дырами в блоке, с грохотом). А, ну давления масла же нету :)
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение Comander Shran » 19.01.11 22:18

Я бы все же ГУР починил и поставил - приятная вещь.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение Nbel » 19.01.11 23:32

У данара твоего комплектуха ЦЛ.Если у тебя стоят передние ЭСП то у тебя ГЛ. Проводку трогать не нада.
Моторная проводка может не пойти, т.к. буду дополнительные приблуды для экологии. Поменять только моторный жгут думаю не проблема. Приборку и вообще салон тебе трогать не нада.

Экологию я бы переставил. А так же сделал ГУР и катался бы с ним. Очень приятная вещь.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение Dronchik » 19.01.11 23:42

(двигатель заводится и работает с дырами в блоке, с грохотом). А, ну давления масла же нету :)

Дак может (как бы это фантастически не звучало)не переставлять двигло а заклеить своё, предварительно расточив колено и поменяв вкладыши, или чтото то там! :rolleyes:
Знаю, что щас в меня посыпятся помидоры и глумливый смех, но именно с большой трещиной(видно тоже у кого-то когда то провернуло вкладыш в движке) уже не первый год работает одна из омег брата, с заклееным холодной сваркой блоком! да и дырочка то у тебя вроде не большая!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 20.01.11 10:14

Была кстати мысль про заклейку блока, я тоже фанат поксипола и пр. хрени, т.к. не владею нормальной сваркой. Такой ремонт не торопясь надо делать, а мне машина нужна. ГБЦ тоже подубитая у меня была.

Трамблёр посмотрел, у NRI другой, маленький какой-то.

С гидроусилителем ИМХО зимой опаснее на тех дорогах, по которым я езжу (в городе машина не бывает, а в Кировске асфальта зимой тоже нет особо, ледяная колея везде), но попробую оставить. И даже новые пыльники рулевой рейки для машины с ГУРом у меня где-то валяются (в Ростове на "Фортуне" мне продали их как пыльники рейки без ГУРа, возвращать было далеко, покупал заново другие).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение DENNIS_NSK » 20.01.11 11:42

Да моторы 1 в 1. Трамблер свой ставь, проводк свою, короче тупо перекинь мотор и поменяй трамблер, экология ни причемона отдельно идет, включет в себя всякие егр, мап и еще там несколько риблуд, они тебе нафиг не нужны это уже обвес и для него нужны мозги специальные, которе как я понял стоят на доноре. А ты оставь все свое тока поменяй пихло и трамблер...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена NRA на NRI

Сообщение thlaspi » 20.01.11 11:51

Вот это я и хотел узнать, спасибо.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : On