Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как определить задний мост с блокировкой дифф и какое масло

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение bullitt » 23.11.05 14:14

а никто и непугает :lol: если ты будеш спорить что машина у которой оба колеса сорвались в пробуксовку безопаснее чем машина у которой сорвалось в букс только одно колесо----тогда звиняйте 8) у всего есть предел кстати :wink: и если ктото его недостиг-это непоказатель хорошей прокладки :wink: хорошая прокладка это та которая знает где этот предел находится и достигает его не случайно а тока по своей прихоти :twisted:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.11.05 15:50

Совершенно согласен.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 24.11.05 09:50

Аминь!
Аллилуйя! :lol:
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 24.11.05 22:11

Xelam пишет:
а есть с вязким деференциалом пара 3,14..... я бы лучше такую поставил если есть?...

есть точно
Маньяк с Сиерра клуба себе такой на Сиерру 2.9 поставил
ищи :wink:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 15:28

Прикупил себе сегодня редуктор LSD. Крутятся фланцы в одну сторону, значит он. Шильдочка закоревшая, прочитать не ней ничего не могу. На глаз покрутил, посчитал обороты, получается, что передаточное число 3,62. Вопрос теперь в том, какое масло нужно для такого редуктора, потому как 75W-140 родное наверно теперь не пойдет в него?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 15:33

RedOx
специальное масло для редукторов LSD
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 15:38

Souleyman
Это я понял, может номерок какой каталожный есть у такого масла или название конкретное типа "Ford.... и т.д."?
А то очень не хочется убить редуктор неправильным маслом. Подсунут какую хрень вместо того что надо - пиши пропало.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 15:40

я где-то выкладывал номер. либо поиском поищи, либо я еще раз найду
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 15:42

о, в соседней комнате стоит баклажка. 8)
finis: 5016429
спецификация Ford ESW M2C104A
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 15:45

Найди, плиз, потому как поиск я уже поизнасиловал, ничего не нарыл.



О как оперативно, СЭНКС Э ***!
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 15:48

Кстати, номерок для 1л емкости?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 15:53

да
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 15:58

А в редукторе 1,2 литра вроде идет. Жалко, что оно на разлив не продается. На экзисте баночка такая для Минска 27,41$, срок поставки 21 день.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 16:03

RedOx
бывает и на розлив, но минимум литр 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 19:03

Вот нарыл про Mobil:


Трансмиссионное масло Mobilube SHC 75W-90 LS


Описание продукта и применение
Mobilube SHC 75W-90 LS является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С. Mobilube SHC 75W-90 LS сочетает в себе высокую термическую стабильность и способность работать с увеличенными интервалами замены, а также максимальную защиту от износа, что позволяет применять данный продукт для современных высоконагруженных гипоидных передач.

Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-5.

Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование высочайших эксплуатационных свойств данного продукта возможно только при условии полной замены масла в агрегате.
Сертификация
Mobilube SHC 75W-90 LS соответствует требованиям:

* API GL-5
* MIL-L-2105D


Настораживает, что фордовской спецификации нет. Подойдет или лучше заказывать и ждать оригинал?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 19:06

А вот еще Comma:

Минеральное трансмиссионное масло Высшего Класса Comma LS80w90 GL5 разработано специально для современных дифференциалов Limited Slip, которые обычно установлены на внедорожниках. Наличие модификаторов трения обеспечивает мягкую работу в тяжелых условиях.

Поставляется в фасовках 1л.

Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd.

Изображение
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.09.07 19:13

мне кажется, можно лить при полной замене. по поводу спецификации по API смогу только завтра на работе посмотреть, если не забуду. Вроде у меня было там соответствие этого масла по API.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 19:18

И вот последнее сто нашел:

TEXACO GEARTEX LS

Изображение

ОПИСАНИЕ

GEARTEX LS это приготовленное на парафиновой минеральной основе с эффективным пакетом присадок трансмиссионное масло для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Соответствует API GL-5.

GEARTEX LS производится в следующих классах вязкости:

SAE 85W-90

SAE 80W-90

SAE 85W-140

GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках.

ПРИМЕНЕНИЕ

GEARTEX LS рекомендуется для гипоидных ведущих мостов, особенно оборудованных дифференциалами ограниченного проскальзывания. Также масло может использоваться в обычных мостах и дифференциалах, требующих продуктов с ЕР присадками уровня API GL-5.

ДОПУСКИ И ОДОБРЕНИЯ

GEARTEX LS одобрено:

ZF TE-ML-05C

ZF TE-ML-12C
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Comander Schran » 13.09.07 20:57

Xelam пишет:
ToutLeMond пишет:Дык, у меня то он от 4х4.


ToutLeMond а можешь ты посмотреть номер на шильдике редуктора...
на каждом редукторе есть шильдик... глянь какая пара и номер...?

хочу себе такой.... и возможно ли на разборке определить редуктор с тяжелыми и с легким дифференциалом?
СПАСИБО!!!


Единственное - снять заднюю крышку и посмотреть внутрь - на вязкостном будет виден пакет сцепления.

При покупке редукторов учтите - бывает различия по размеру между болтами крепежа - уши балки могут по размеру отличаться от посадочных редуктора. - у меня редуктор от 4х4 не садится четко на мою балку - на верхнем крепеже придется подкладывать втулку около 20 мм.
Аватара пользователя
Comander Schran
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 28.08.07 13:47
Откуда: Россия , Фрязино , Моск обл.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 13.09.07 22:46

Comander Schran пишет:
Xelam пишет:
ToutLeMond пишет:Дык, у меня то он от 4х4.


ToutLeMond а можешь ты посмотреть номер на шильдике редуктора...
на каждом редукторе есть шильдик... глянь какая пара и номер...?

хочу себе такой.... и возможно ли на разборке определить редуктор с тяжелыми и с легким дифференциалом?
СПАСИБО!!!


Единственное - снять заднюю крышку и посмотреть внутрь - на вязкостном будет виден пакет сцепления.

При покупке редукторов учтите - бывает различия по размеру между болтами крепежа - уши балки могут по размеру отличаться от посадочных редуктора. - у меня редуктор от 4х4 не садится четко на мою балку - на верхнем крепеже придется подкладывать втулку около 20 мм.

это уже обсуждалось не раз, есть два вида редукторов, узкие и широкие, при наличии рук и головы можно все поставить, а по маслу, я лил себе Кастрол, в магазине нашли по каталогу нужное масло в редуктор ЛСД
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On