CosoyDimas
А поподробнее можно?
Две трубы на 61 мм от штанов с пламегасителями или без? Потом идёт по-штатному и по-штатному сводится в двухвходную банку? Шо за дешёвая банка от 4л?
			 
						 
						
				 
						 
						 
						
				
 
						 Блин с 2.9 может потеря мощности и не так заметна
 Блин с 2.9 может потеря мощности и не так заметна  на тухлом 2.0 убираеш и валит
  на тухлом 2.0 убираеш и валит  хотя больше вони я согласен! И если исправный каталик то разницы вобще не какой просто новые они стоят баснословных денег не вижу смысла повторно их лепить когда старый закоксился!)
  хотя больше вони я согласен! И если исправный каталик то разницы вобще не какой просто новые они стоят баснословных денег не вижу смысла повторно их лепить когда старый закоксился!) 
						
 
						 
						
				 
						REX пишет:нафиг заморачиваться чтото вместо катализатора ставить...тупо его снимать надо и все
 
						


 
						REX пишет:на жигулях уже 100000 проехал с выкинутым катом...ниче нигде не прогорело...
REX пишет:...ненадо путать пламегаситель и катализатор...это разные вещи и работают по разному...
REX пишет:а пламегаситель существует для гашения вылетающих раскаленных частиц из двигателя и пламени чтобы оно не попало в катализатор
REX пишет:....и смысл вместо катализатора ставить пламегаситель?
Maks пишет:по схеме она как раз и представялет из себя пламик
 
						 
						 
						 
						
 
						
 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6