Уже приличное время как меня беспокоит одна идея-проблема. 
Хочется заиметь Mazda RX_8. Сама по себе машинка мне нравится, и не столько спортивными характеристиками, сколько просто эстетически, но 
содержать 250 родных кобыл нет никакого желания. И кушает много (как масла так и бензина), и налог сумасшедший,  и изнашивается роторный двс оч быстро.
Последний комментарий про износ вполне мне на руку, т.к. полно таких машинок продается с ушатанными двигателями, но в остальном практически в идеальном состоянии. 
Так вот, мысль клонит меня в сторону замены умирающего ротора на поршневой двс со скромным объемом (1.6 - 2.0 л). В техническом плане видится два пути:
1. Поршневик с полным обвесом думается взять от свеженького заднеприводного авто. Здесь либо потребуется сопряжение с коробкой (есть уже в инете такой вариант), либо же инородный двс брать прям с коробкой и делать сопряжение на кардане. 
2. Взять переднеприводный авто (убитый перевертыш) с коробкой, подвеской, креплениями, и т.п., и расположить по образу и подобию все эт вместо рыксовского агрегата, сделав его переднеприводным. 
Если технические вопросы, и вопросы связанные с затратами на приобретение и модернизацию в той или иной степени решаемые, то юридические моменты для меня темный лес, особенно в связи с нововведениями по учету и регистрации авто. 
Далее, думаю вопрос мой будет очевиден: 
Как зарегистрировать такую замену официально? На сколько это сложно и затратно? В свете новых событий по регистрации авто нужно ли вообще?
Может кто-то уже сталкивался с такого рода переделками и может рассказать о таком переоформлении?
			
		
						
				
  Она низкая, страшно что камаз тебя не заметит и наступит... Зеркала -  
 . Может лучше в скорпа что нормального поставить (из моторов)  
