Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масло в воздушном фильтре на v6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 10.06.11 18:29

экология экологией но ЕГР это ускоритель износа двс, из за него все гуано летит в впуск и там грязнит все что можно, еще вся эта гарь попадает в цилиндры и царапает их. а при заклинивании грибочка выхлопные газы прут в впуск постоянно и тем самым усложняя запуск и работу двс на хх, в общем после того как я его выкинул с фикуса машин заработал прекрасно. как известно для сгорания топлива нужен кислород а с егр его становится меньше и сгорание топлива ухудшается. в общем если это егр то лучше от него избавиться.
думается это не егр стоит что на фото а компрессор подачи воздуха, типа нагнетатель. возможно и ошибаюсь но было занятно если это так.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 10.06.11 21:02

Основная задача отсосать часть выхлопных газов и подмешать их в топливовоздушную смесь.

дык он не отсасывает,а наоборот как помпа накачивает воздух и гонит напрямую в коллектор.....


а как оно всё это может лететь в цилиндры и смесь типо загрезнять,если этот компрессор засчёт ремня раскручивается и как помпа качает воздух. Трубки ведут в оба коллектора в самый конец....(от компрессора трубка идёт,раздваевается на две и каждая идёт к коллекторам ...других трубок больше нет....) а где сапун подключается к фильтру с клапаном,то этот клпан перекрывает на случай течи масло через спаун ИМХО....этот клапан клинит...мы поставилиего горизонтально(т.е. патрубок с сапуном закрыт и воздух дует напрямую по патрубкам в коллекторы....я так понимаю он наоброт ускоряет выход выхлопных газов....

пробовали скидывали ремень с компрессора,разница конечно есть....с компрессором двигатель более живее и резвее работает...
Последний раз редактировалось FoX76 10.06.11 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 10.06.11 21:33

вот как всё устроенно:

вот компрессор подключён ремнём
Изображение
Изображение

от компрессора идёт патрубок к фильтру/клапану (указан стрелкой)
Изображение

вот сам этот фильтр
1 - фильтр
2 - внутри находится клапан(перекрывает сапун и наоборот)
Изображение

делее от этого фильтра идёт резиновый патрубок маленький и он надевается на металический патрубок
(стрелкой показана бобышка металическая на начале металического патрубка! Так вот в этой бобышке стоит сетка(тип тож фильтр)
Изображение

далее этот металический патрубок приварен к переходнику так сказать(развилка) (находится рядом с трамблёром) и от этой развилки один патрубок идёт к правому коллектору,а второй к левому
Изображение

вот как соединяется эта металическая трубка к коллектору:
(к левому коллектору подсоединяется так же как и на этом рисунке к правому)
Изображение

по моему всё подробно изложил :crazy:
ваше мнение? :rolleyes:
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 10.06.11 22:17

нифигасе получается какая вентиляция картера.))) в общем это типа нагнетатель воздуха как турбинка но при помощи привода ремешка.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Толстый 757 » 11.06.11 10:17

Ни фига это не компрессор никакой! Я-то думал, блин... Вона, гляди, он из выхлопа трубкой каку хватает.
Это ЕГР, выкидывать его надо нах и глушить дырки.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 11:43

Вона, гляди, он из выхлопа трубкой каку хватает.

в смысле хватает? Он наоборот же воздух туда толкает в выхлоп.... :unknown: он не всасывает,а наоборот накачивает воздух и в выхлоп его кидает...
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 11.06.11 12:38

ой ё!? ну мудрено же навыдумывали, в выхлоп толкать воздух.))) тогда уж вообще схема воздушная за гранью понимания, только на какой х.. интересно??? все же больше на экологическую установку похоже, выкидывай ее.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 15:14

выкидывай ее.

я ж писал,если скинуть ремень,двиг совершенно по другому работает.... :wall: а если точнее,то хуже....он как буд то захлёбываться начинает....и не такой резвый....(это не ток моё мнение! 2 человека ещё прокатились на машине со скинутым ремнём и надетым)
короч хз тогда как тут чё установленно....
вообщем сами посудите - трубки идут в концы коллектора откуды выхлопные газы идут....т.е. вреда точно не должен принести(в цилинды там закидывать шлак,в смесь добавлять газы и т.п.)
ИМХО это кто то сделал тип самоделки тип чтоб быстрее газы вылетели по ходу....(где развилка двух труб металических,то там сварка не похожа на заводскую деталь...)
оставлю пожалуй всё как есть....ибо без этого компрессора двиг реал не так живо работает....
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 11.06.11 17:20

в общем в экзисте на схемах есть сей девайс, егр это.
искать вот здесь: Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) - 1987 > Головка цил.Клап.Коллект.EGR > Рециркуляция отработавших газов
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 19:41

время будет ещё раз попробуем снять ремень и прокатиться проверить разницу...
если ведь ремень скинуть,то как бы система эта ЕГР полностью отключится? Мож машина не оч работает со снятым ремнём из-за того,что что то надо ещё перекрыть например... :unknown:
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 20:06

я кажись нашёл нюанс и причины все =)
по идее вот с этого клапана должен идти вверху шланг не на сапун левой головки(как у меня),а дальше куда то...на картинках можно всё понять смотря куда ведут шланги...
по идее эта система как бы должна делать рециркуляция картерных газов,а в моём случае по ходу эта система ЕГР делает фильтрацию выхлопных газов т.е. тупо гонит воздух на выход в выхлопную трубу.

вот картинки(на них крушком выделил этот клапан(фильтр),так вот сверху у меня одевается шланг с сапуна с крышки головки левой)
а по правильному по ходу этот шланг должен идти к абсорберу и от туда должен идти шланг к впускному коллектору....под дросельную заслонку где)
Изображение
Изображение
у меня вот так(синим показан шланг):
Изображение
я правильно понимаю? :crazy: Если правильно,то кто то походу переделал эту систему
а куда вообще должен идти сапун с крышки головки левой?
в моём случае ведь компрессор ну ни как не может гнать воздух в впускной коллектор....нет ни других шлангов,ни датчиков ни т.п.
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 11.06.11 20:33

при определенных оборотах двс мозг дает команду на номер 5 или 6 в которых открывается клапанишко свой и вакуум из впуска открывает клапан обведенный красным, и из выпуска газы пошли на компрессор который заталкивает их под давлением в впуск, получается что то типа эффекта турбины но еще и с эффектом экологии. если закрыть в выпусках отверстия и подсоединить эти трубки в фильтру(что бы грязь не сосало) то будет думаю больше эффекта в динамике.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Толстый 757 » 11.06.11 20:57

FoX76
Не, ну если работает, то хай работает. Но ремень не надо скидывать. Надо нормально вставить вентиляцию картера куда положено, дырки в коллекторах завинтить винтами или свечами жигулёвскими, а насос сей снять - и поставить на своё место кондей.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 21:53

при определенных оборотах двс мозг дает команду на номер 5 или 6 в которых открывается клапанишко свой и вакуум из впуска открывает клапан обведенный красным, и из выпуска газы пошли на компрессор который заталкивает их под давлением в впуск, получается что то типа эффекта турбины но еще и с эффектом экологии.

дык к этим 5 и 6 идёт шланг с этого фильтра(клапана)который указан на рисунках кружком. у меня НЕТ этого шланга...точнее на нём стоит шланг и он идёт сразу к сапуну....
вот в этом фильтре(клапане)
Изображение
в середине стоит клапан,который либо перекрывает подачу воздуха от компрессора,либо когда клапан в горизонтальном положении,то воздух гонится прямиком в выхлопную трубу. Клапан этот клинит и мы сделали его в горизонтальном положении! Т.е. воздух от компрессора гонится прямиком в выхлопную трубу. Если клапан перекрыть,то двиг ваще жутко тупит!

я так понимаю у меня эта система ЕГР переделана и теперь воздух гонится прямиком в выхлопную трубу тем самым ускоряя выход выхлопных газов....в этом наверно и есть дополнительная динамика,так как при снятии ремня на компрессоре машина едет хуже...

если закрыть в выпусках отверстия и подсоединить эти трубки в фильтру(что бы грязь не сосало) то будет думаю больше эффекта в динамике.

у меня возникала такая мысля :crazy: получится самая настоящая турбина,ток от ремня)
а насос сей снять - и поставить на своё место кондей.

Толстый 757
крепление для кондея у меня ниже насоса есть =)
ток у меня вообще нет кондея...с удовольствием бы поставил,да дорого очень и если честно,то сейчас не до него )))
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Stanly » 11.06.11 22:42

думаю раз есть сей девайс то стоит и помудрить, весьма интересная темка получится, типа турбинки компрессор замутить.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 11.06.11 23:07

а бошкам ничего не будет? Прост читал если турбину на 2.9 12v поставить,то не выдержат бошки....в принципе этот компрессор слабее турбы...
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Miha » 12.06.11 11:54

Раз пошла такая пьянка...
Для того чтоб точно понять что он делает:
1. Снять либо фильтрик №10 либо клапан №15
2. Посмотреть в какую сторону качает компрессор.
Далее ИХМО!!!
Если он гонит выхлопные во впускной (получаем аналог ЕГР) И работает забиваем и ездим пока работает, как только начнутся какието приключения с работой двигателя глушим его нахрен. НООО для корректного отключения НУЖНО заглушить ВСЕ точки состыковки с впускным и выпускным коллекторами.
Если он гонит чистый воздух в выхлопную - однозначно восстанавливать герметичность трубок, чистить все фильтрики и наслаждаться.

По поводу ЕГР давнешние споры нужна или нет. По камасутре данная система работает при постоянной нагрузке на двигатель и влияет не только на экологию но и на расход топлива в сторону его уменьшения. Помимо прочего она потдерживает тепловой режим двигателя.

Для того чтоб понять нужна тебе данная система или нет - НЕ достаточно только скинуть ремень. Нужно заглушить все трубки состыковки с впускной и выпускной системой и проехаться.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение FoX76 » 12.06.11 19:17

1. Снять либо фильтрик №10 либо клапан №15
2. Посмотреть в какую сторону качает компрессор.

Пробывали снимали - компрессор дует воздух напрямую в выхлопную(только так)
ИМХО у меня идут тупая вентиляция выхлопных газов...т.е. я понимаю он быстрее выкидывает выхлопные газы из трубы и за счёт этого порезвее двиг работает? :unknown:
з.ы.
Если он гонит выхлопные во впускной

дык он просто напросто не может гнать в впускной...нет туда ни каких патрубков от всего этого оборудования.... :nea:
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Miha » 12.06.11 22:21

Оставь его жить пока работает ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: масло в воздушном фильтре на v6

Сообщение Александр-73 » 15.06.11 07:28

Масло в воздушном фильтре наконец-то вылечилось :yahoo: , вчера проверил сухо. Вылечилось двумя заменами масла с промежутком в 2500км. между ними.Сначала Мотор Голд 10W40, потом 5W40. Не примите за рекламу, просто не было Тотал Кварц, но хотел его изначально (поюзая форум).Брал на розлив из бочек.Масло бывший хозяин говённое лил.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.342s | 20 Queries | GZIP : On