экология экологией но ЕГР это ускоритель износа двс, из за него все гуано летит в впуск и там грязнит все что можно, еще вся эта гарь попадает в цилиндры и царапает их. а при заклинивании грибочка выхлопные газы прут в впуск постоянно и тем самым усложняя запуск и работу двс на хх, в общем после того как я его выкинул с фикуса машин заработал прекрасно. как известно для сгорания топлива нужен кислород а с егр его становится меньше и сгорание топлива ухудшается. в общем если это егр то лучше от него избавиться. 
 думается это не егр стоит что на фото а компрессор подачи воздуха, типа нагнетатель. возможно и ошибаюсь но было занятно если это так.
			


 
						
				







 
 

 
						
				 он не всасывает,а наоборот накачивает воздух и в выхлоп его кидает...
 он не всасывает,а наоборот накачивает воздух и в выхлоп его кидает... а если точнее,то хуже....он как буд то захлёбываться начинает....и не такой резвый....(это не ток моё мнение! 2 человека ещё прокатились на машине со скинутым ремнём и надетым)
 а если точнее,то хуже....он как буд то захлёбываться начинает....и не такой резвый....(это не ток моё мнение! 2 человека ещё прокатились на машине со скинутым ремнём и надетым)





 , вчера проверил сухо. Вылечилось двумя заменами масла с промежутком в 2500км. между ними.Сначала Мотор Голд 10W40, потом 5W40. Не примите за рекламу, просто не было Тотал Кварц, но хотел его изначально (поюзая форум).Брал на розлив из бочек.Масло бывший хозяин говённое лил.
 , вчера проверил сухо. Вылечилось двумя заменами масла с промежутком в 2500км. между ними.Сначала Мотор Голд 10W40, потом 5W40. Не примите за рекламу, просто не было Тотал Кварц, но хотел его изначально (поюзая форум).Брал на розлив из бочек.Масло бывший хозяин говённое лил.