Всем доброго времени суток. Не так давно я был владельцем форд скорпио с двигателям донс 120л. Сейчас приобрел себе с двигателям 2.9 1994 года выпуска. После того как я на нем поездил немного я понял что эта машина не хочет нормально ездить очень медленно набирает скорость! на первой передачи больше 30 не едет на второй мах 65км.ч. по ощущением 2х литровый форд ездил намного быстрее! У моего брата такой же только постарше он ездит намного резвее, чем мой, хотя все одинаковое полностью. Подскажите в чем может быть причина такой езды???
Утвердил Ваше сообщение только для того чтоб написать своё фи в ответ. Уважаемый, как вы думаете а нах..на мы тут сидим??? для того чтоб в Нный раз отвечать на один и тотже вопрос? Нахрена тратится время на обощение информации и перенесение её в фак??? Ответьте мне пжл.
вы конечно извините!может вы и хорошо шарите в фордах кодах и тому подобное, но я новичек в этом и поэтому написал сюда чтоб дали ответ или совет что делать. может у вас плохое настроение) все возможно! я понимаю что у вас 1000 одинаковых вопросах на которые вы знаете ответы! но их знают не все! Я порылся во всех темах нашел что то подобное и написал что у меня мне примерно сказали что нужно посмотреть. может кто ссылку даст на то как это регулировать и как смотреть! кроме книжки на него у меня ничего нет да и в инете нужно знать что искать! Если вас чемто мои сообщения обидели то сори! думаю все!
всем спасибо за участие в ремонте моей машины. В обшем щас стоял курил и пришел к выводу что нех мне туда лесть) Все равно сам ничего несделаю! В обшем думаю отогнать к спецам в сервис. Если уж и они непомогут тогда только на вас надежда останется. спасибо!
И это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Сэкономишь кучу времени и нервов. Заодно посмотришь что делает мастер и многое из написанного здесь станет понятным. Есть единственная проблема, не попади на тупой развод на деньги и обращайся в проверенный сервис. Поищи клубней из своего региона, они могут подсоветовать проверенный сервис.
у меня в городе есть ребята которые форды разбирают и продают по запчастям думаю они знают что да как нужно проверять! Скорее всего когда они продают детали наверняка убеждаются в исправности их?! Если нужно потом могу отписать что было и как устранили!?
Отремонтировали моего форда! В обшем ситуация была таковой: Был подсос воздуха с рециркуляции печки- востановили! Как мне сказали в сервисе изза этого неправельно давал инфу мап и потом еще лямдо тоже глючило, теперь ве норм все почистили все поменяли на несколько градусов по прибору выставили зажигание! Так же пришлось заменить ДПДЗ! Оригинал оказался недешевым! Теперь стоят все оригинальные датчики и я доволен! Но как говориться слишком хорошо тож плохо! В этом сервисе сломали замок богажника, а увидел я это ток дома! Завтра поеду еще раз, а то и запаску невыташить!!! Всем спасибо за помощ!
Шас все двиг умер непроехав даже 200км после ремонта в сервисе вот теперь буду думать что делать насвалку его или нет!? если есть возможность подскажите! Ситуация такая- начал сильно дымить после нагрузки, в горку поднимался! Через метров 200 застучал! Притянул его домой и выяснил что в 5 цылиндр льется масло очень много примерно грам 30 за один подъем поршня и естественно вытекает в трубу. Причыны незнаю еще неразбирал!
Был подсос воздуха... откуда??? масло может попадать через прокладку впускного коллектора, как вариант. но по 30 граммов? застучал потому, что масло закончилось, наверное.
Подсоса воздуха небыло проверял путем закрытия дросселей руками мотор глох. Только что разобрал мотор и вообще *** Поршень целый налил в него солярку держит значит со стуком ошибся в панике! Теперь немогу понять как попадало масло в камеру сгорания. Прокладка целая, видемых дефектов у головки нет! Попробовал проверить на микротрешены- заткнул все дыры и дал 4 бара давления воздухом! Держит!!! Что делать теперь посоветуйте!
Братья скорповоды подскажите *** Разобрал блок промерил поршня цилиндры все в пределах нормы выроботка 01. Колечки в идеале. На что теперь обратить внемание как понять что случилось с двиготелем ***? Нужна помощ ***!!!
Причина найдена Раскажу вам свою историю что случилось с моим 2.9 может кому поможет в будущем. После ремонта в сервисе- там много делали замена датчиков сальников на клапанах замена одной головки. в общем при сборе двигла эти балбесы неправельно установили талкатели после чего отрегулировали. Двигатель работал нормально несчитая что тарахтел как трактор. В общем получилась что после нескольких километров езды талкатели сели на свое место и получился зазор по карамыслам около 6-8 мм. Проще говоря клапана неоткрывались почти. При движении поршня вниз создавалось бешенное разряжения в целиндре т к клапан не мог обеспечить нужного заполнения то естественно воздух а точнее масло бралось из картера сквось кольца! Из за разряжения кольца попросту садились в поршень давая маслу беспрепядственно пройти в целиндр ну оттуда уже в глушитель. Теперь сам собираю двигатель доверия к слесарям больше нет! Всем кто помогал мне большое спасибо ! Думаю данный пост будет интересен и может помочь кому нибуть если будут такие же симптомы как и у меня! Теперь немного о последствия неправельной регулировки клапанов! Замена головки в сборе думаю так проще будет. А так же все прокладки двигателя. Заменя лямды, старая отказывается после масла работать даже после того как ее помыли. Замена масла, из глушителя вылил но в двиг лить нехочу)) и прокладки колектора.
Вот блин. Че-то опять навевают мысли о гидриках, и что у тебя толкатели стоят имнно гидравлические (гидрокомпенсаторы), а клапана тебе отрегулировали как для обычных толкателей. Тут и была проблема, а не неправильно установленные толкатели. И вот теперь ты будешь следующий, кто озадачится таким вопросом "как же всё-таки правильно отрегулировать гидрики". Удачи в поисках правильного ответа :)