


Раскажу вам свою историю что случилось с моим 2.9 может кому поможет в будущем. После ремонта в сервисе- там много делали замена датчиков сальников на клапанах замена одной головки. в общем при сборе двигла эти балбесы неправельно установили талкатели после чего отрегулировали. Двигатель работал нормально несчитая что тарахтел как трактор. В общем получилась что после нескольких километров езды талкатели сели на свое место и получился зазор по карамыслам около 6-8 мм. Проще говоря клапана неоткрывались почти. При движении поршня вниз создавалось бешенное разряжения в целиндре т к клапан не мог обеспечить нужного заполнения то естественно воздух а точнее масло бралось из картера сквось кольца! Из за разряжения кольца попросту садились в поршень давая маслу беспрепядственно пройти в целиндр ну оттуда уже в глушитель. Теперь сам собираю двигатель доверия к слесарям больше нет! Всем кто помогал мне большое спасибо ! Думаю данный пост будет интересен и может помочь кому нибуть если будут такие же симптомы как и у меня! Теперь немного о последствия неправельной регулировки клапанов! Замена головки в сборе думаю так проще будет. А так же все прокладки двигателя. Заменя лямды, старая отказывается после масла работать даже после того как ее помыли. Замена масла, из глушителя вылил но в двиг лить нехочу)) и прокладки колектора.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8