Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение ender11 » 05.07.11 18:17

это есть в каталоге http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=95366f51-2d0d-4851-899c-f349fc11c2a7&Group=A8F00009&AtId=93500013&Title=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80. первая и вторая страница. менять рампу не вижу необходимости. перекрутить деталь No 7 со старого мотора на новый и всё.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение lex400305 » 05.07.11 20:47

У мну на 2.9 точно также, просто было два вида рамп, старого образца, как на фото, и более новая, алюминиевая. Они взаимозаменяемы. Регулятор просто перекручивается, он такой же...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение jessew » 06.07.11 21:10

Подскажите, что за разьем у красной стрелочки, что к нему подключается?
060720111486.jpg
060720111486.jpg (96.57 КБ) Просмотров: 7346
голубая стрелка-что за выход?
060720111488.jpg
060720111488.jpg (102.65 КБ) Просмотров: 7346
ну и зеленая-от чего может быть этот проводок?
060720111489.jpg
060720111489.jpg (195.48 КБ) Просмотров: 7346

:worthy:
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение ender11 » 06.07.11 21:19

по красной стрелочке -- никуда разъём не подключается. по идее, он должен подключаться к датчику температуры бензина на рампе, но этого датчика ни у кого нет.
по голубой стрелочке -- неизвестно. может, это на мап-сенсор выход?
клемма с зелёной стрелочкой прикручивается к двигателю. это масса.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение Miha » 06.07.11 21:23

Голубая стрелочка - разряжение с впускного коллектора. Берётся и на управление и РДТ, и рецеркуляции и мап. (если больше на впускном нет штуцеров.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение jessew » 07.07.11 21:58

070720111491.jpg
070720111491.jpg (102.75 КБ) Просмотров: 7326

Собираю по-тихоньку, назрели еще несколько вопросов, по красной стрелке-что за дырка, что там должно стоять?
и по поводу выхода на мап я так понимаю(вторая стрелка), у меня на 2.4 стояли расходомеры, мапа не было и нет :pardon: . Поедет 2.9 без него? может туда заглушку поставить? :blush: Расходомеры надо настраивать под 2.9? объясните плиз?
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение Miha » 07.07.11 22:12

Красная кажисть держатель трамблёра. Лапка прижимающая его.
Штуцер опятьже РАЗРЯЖЕНИЕ. Можно просто хаглушить
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение ПавелAIZ » 07.07.11 23:18

афигеть сколько машин и нет одинаковых) На моем 2.9 эта дырка тоже есть туда ничего невкручено! А вот вторая стрелка у меня идет трубочка в угольный фильтр и бак!
Аватара пользователя
ПавелAIZ
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 04.07.11 17:06
Откуда: Армавир
Сar: форд скорпио, 1994, 2.9 BRF, гиа.
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение Miha » 07.07.11 23:51

ПавелAIZ
Вполне может быть что дырка пустая .. У меня БРх небыло ниразу, тока ПРЕшка и кося ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: 2.4 V6 Help!

Сообщение jessew » 09.07.11 21:09

Окей, все собрали, теперь следующая проблема, стали заводить, первый раз стартер коленвал покрутил, но так и не завел, после этого он вообще коленвал не смог прокрутить. Вручную коленвал тоже практически не крутится или с трудом немного и застревает в каком-то месте. что может быть? клапана зажимает? еще есть варианты? :worthy:
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

Сообщение ПавелAIZ » 10.07.11 18:59

у братыша на 2.9 BRD была такая фигня! Как показало вскрытие заржавел немного! Ну у него двиг 5 лет лежал в сарае)))
Аватара пользователя
ПавелAIZ
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 04.07.11 17:06
Откуда: Армавир
Сar: форд скорпио, 1994, 2.9 BRF, гиа.
Вернуться к началу

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

Сообщение jessew » 10.07.11 23:04

Ну в моем случае года три лежал)) да, тоже закис (засох)), помогла езда на буксире :dance:
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4-2.9 V6 Help!

Сообщение Sera » 11.07.11 07:38

jessew
рассказывай дельше
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение jessew » 11.07.11 22:07

Рассказываю) случилось чудо, он завелся. С буксира, с трудом, на третий день после тщетных попыток, разрядившегося уже раз 10 за это время аккума. Теперь заводится сам с небольшой подгазовкой вначале. Холостые пока еле-еле, его колбасит, но не глохнет. Но так и не понимаю как выставить правильно зажигание-в мануале написано коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо :pardon:
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение Толстый 757 » 12.07.11 08:13

На 12, всё правельно. Шкив с коленвала не откручивали часом?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение ender11 » 12.07.11 08:34

есть смысл проверить ДПДЗ, ну и посмотреть маркировку блока управления двигателем.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение jessew » 12.07.11 08:48

Шкив не откручивали :unknown:
Дпдз скорее мертв, чем жив, но пока другого нету. На моем 2.0 тоже из-за дпдз обороты плавают от нормы до 2тыщ
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение Толстый 757 » 12.07.11 09:59

Дык оно у 2,4 и 2,9 одинаковое, не? Я про ТПС
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение ender11 » 12.07.11 10:04

да там, по-моему, вообще всё одинаковое. и тпс, и эбу, и расходомеры.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.

Сообщение gricha » 12.07.11 11:31

jessew пишет:коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо

Да пофиг как трамблер вставлять. Лишь бы встал. Я когда его высовывал, тоже с матами его обратно вставлял. Х.з. может действительно есть какое-то положение, в котором он легко залазит. Просто главное когда его вставляешь обратить внимание на то, что он проворачивается, и учесть эту поправку для того, что бы потом можно было его крутить. А вот когда его уже посадил на место, тогда уже и надо коленвал провернуть до совпадения метки 12 градусов и прокрутить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра.

ПС: И главное не забывать о том, что совпадение меток на коленвале может быть как при ВМТ 1 цилиндра так и при ВМТ 4 цилиндра. В этом случае надо ловить именно ВМТ 1 цилиндра. При снятых клапанных крышках это легко заметить. При подходе метки на шкиве к меткам на блоке клапана 1-го цилиндра будут стоят на месте, а клапана 4 будут шевелиться (вернее один будет закрываться, а после прохождения метки 0 второй клапан начнет открываться). Если клапанные крышки на месте, то это можно определить так. Закрыть свечное отверстие первого цилиндра, например, пальцем, и крутить коленвал. Когда в первом цилиндре пойдет такт сжатия, это будет хорошо чувствоваться (под пальцем будет создаваться давление). После этого докрутить коленвал до нужных меток. Ну и напоследок, выставление зажигания по меткам - это приблизительный метод, далее надо его подкручивать.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 21 Queries | GZIP : On