Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Инфа по обработке ржавчины и покраске.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Souleyman » 27.04.09 13:23

EvGeniy_U пишет:такое практикуют только за очень большие деньги

Конечно. Я там простых машин и не видел ни разу естественно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Инфа по обработке ржавчины и покраске.

Сообщение Sera » 10.07.11 21:24

Koyda
сайт, безусловно, интересен, но где там именно про ржавчину. Что то не нашел
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение grin47 » 12.08.11 14:32

Подскажите ка мне, друзья маляры, как обращаться с ортофосфорной кислотой?
Купил я распорку, сразу содрал отвратительную красную краску и намазал её кислотой, то есть, уже готовым преобразователем. На очереди сварка (родные швы не внушают доверия) и покраска.
Во-первых. На бутылке написано "смыть кислоту водой". В сети пишут, что надо просто зашкурить. Так как правильно поступить с серым слоем, оставшимся после обработки кислотой?
Во-вторых. На каком этапе надо варить? Можно прямо сейчас, пока металл под слоем от кислоты, или лучше сначала загрунтовать, а потом еще раз загрунтовать уже по новым швам?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение stress » 19.08.11 22:42

grin47
Во первых ты извращаешся,все делается наоборот.Обдираем,варим,обрабатываем кислотой(только зачем?там не агрессивной среды нет под капотом то)потом грунтуем и красим.По поводу смывать или шкурить-инструкция не просто так присутствует.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение i_edgars » 19.08.11 22:49

Обработка против ржавчины препаратом KROWN в том числе остановка уже заржавевших мест. Кто нибудь что-то об этом знает и может опробовал?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Мatador » 22.08.11 10:05

У нас как то больше цинкарь... Дешево и сердито. Вещь кстати не плохая. Не знаю как места где уже пошла корозия, но вот открытый металл им обрабатывать - есть смысл. Один маляр рекомендовал перед покраской авто, им проходить. Только называл какой то импортный аналог. Стресс наверное знает.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Инфа по обработке ржавчины и покраске.

Сообщение Sera » 08.09.11 10:05

В первое сообщение добавил интересную ссылочку.
ТАм на примерах и тестах описывается откуда и почему появляется ржавчина. предлагаю обсудить :clapping:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Инфа по обработке ржавчины и покраске.

Сообщение Мatador » 08.09.11 10:27

ну кто бы сомневался что калина и приора бест оф зе бест :hahaha: А вот во времена изготовления 21х волг и побед технологии были гуамно, от того и гнили они как сволочи :rofl:
Тот же скорп - только кранши цинкованные, а 27 год себя нормуль чувствует с цинкованными ТОЛЬКО кронштейнами 2мя. А вот приор ржавых валом и на 3м году жизни
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Инфа по обработке ржавчины и покраске.

Сообщение MuSStang » 08.09.11 10:58

Цинк и далее спасает.
Что тут обсуждать ? :)

Есть и другие методы защиты кузовов разных марок методом погружения в ванны с последующим катафрезом. Но из чего сделаны эти антикоры - мне неизвестно. Какой-то металл там должне присутствовать.

Но по данным немецкого АДАК , основная проблема новых машин уже не електроника, а ржавение металла.
И страдают этим даже очень именитые марки в числе которых и некоторые немецкие премиум бренды.
Возможно, что использование металолома второй-третий раз и спасает екологию и бережет недра Планеты, но в автопромышленности такая забота вылазит боком.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.186s | 20 Queries | GZIP : On