
чё за удивление непонятное. тема вообще-то необэтом,или чё надо рассказывать как пятаки крутитьПри развороте на месте...
MrIngwar пишет:Я вот читаю и поражаюсь... Уже ведь обсосано вдоль и поперек, LSD редуктор помогает когда хотя бы немного набрал скорость и стартанул, тогда попеременно блокируются буксующие колеса - выравнивая зад машины. Но! если ты увязь и буксуешь - толку от него мало.
MrIngwar пишет:Шипованная резина хороша за городом, когда много снега, но в городе на брусчатке и участках без снега - ее несет по полной.
MrIngwar пишет:Если мягкие зимы и ездишь в основном по городу, где снег убирается, то безопаснее ездить без шипов.
Miha пишет:Читай матчасть и изучай физику процесса. Поищи поиском я обширную тему делал про муфту раздатки и лсд редуктора ...
Miha пишет:Сам принцип работы, подразумевает что при пробуксовке одного колеса, вступают в работу фрикционы внутри редуктора которые блокируются и передают крутящий момент на другое колесо.
Miha пишет:С простым редуктором как правило при трогании с прокрутами остаётся след от одного колеса, после лсд след от обоих колёс.
MrIngwar пишет:LSD редуктор помогает когда хотя бы немного набрал скорость и стартанул, тогда попеременно блокируются буксующие колеса
ну вообще-то для этого и ставился, на более мошьные моторы как правило. Что бы при тапка в пол, жопа не опережала.Он помогает и тронуться и не сорваться в занос.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2