Ted пишет:Радиатор от ВОА по идее должен быть радиатором от дизеля (турбо?) он объемнее
а че перевернут то? у меня патрубки как на картинке
)). Приобрел сие чудо месяц назад в Москве. Копаюсь понемногу. Да, чудо - Скорп 90го года, 2,9л автомат. Поменял передние пружины, 1н рычаг. В прошлое воскресенье начал понемногу тосол уходить. За прошедшую неделю течь радиатора все прогрессировала и прогрессировала. Сегодня когда поехал покупать радиатор, за 15 км. долил 3.5л жидкости!! (Воды). Как показало недельное перезванивание по поводу покупки б/у, для коробки автомата есть только в области, за 6т.р. и через ***. В результате купил за 3т.р. НОВЫЙ, неизвестно какой фирмы, но для автомата. Присобачил его через дополнительные крепления, тут писать нечего, каждый изгаляется как может. Единственно он тонкий... раза в 2 тоньше. Ну это в преддверии зимы не напрягает, а вот крепление трубок охлаждения АКПП - вот тут засада. На старом они вкручивались в отверстия на радиаторе, а на новом стоят трубки с гайками. И вот сторона обращенная к коробке, явным образом рассчитана под резиновую трубку с хомутом. Так вот вопрос: какое давление в этих трубках? Которые к радиатору. трубки с хомутами будет достаточно, или как?? Спасибо. Дмитрий.
.

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2