Я на ОНС заказывал AURADIA года два назад, стоил он тогда кажесь в раене 1000грн, приехал добротный медный радиатор (единственное, что сливной пробки нет) в коробке NISSENS с клейкой нашлепкой на коробке AURADIA, так шо вот...
C твоей страницы не могу. Я на твоей странице вижу такое 3 * * * 0. А если на ua вбиваю номер 6 148 834, то в аналогах AKS нету уже. Скинь плиз номер этого АКСа?
Ted
Прикольно. Посмотрим, что ART&reyю прийдет. Так кто0нибудь подскажет радиаторы для BOA чем нибудь особым отличаются? Могу ли я его себе поставить?
Спасибо. Но всё равно вбил на ua и выдает в ниличии нЭт, цены нЭт, никакой инфы нЭт, вобщем эта фирма только на российского рынка, нам её запрещено продавать :)
Ted пишет:Радиатор от ВОА по идее должен быть радиатором от дизеля (турбо?) он объемнее
Объемнее в чем? По длинее и ширине больше или по толщине? На сколько я знаю ведь рамка ("телевизор") у всех одинаковы. Т.е. получается, что должен подойти?
Полазил по разным каталогам и рисункам. Похоже, что на радиаторе от ВОА нижние уши располагаются выше и похоже что за счет высоты радиатора. Ширина радиаторов у всех одинаковая. Никто не пробовал такой ставить? Сильно низко радиатор будет выглядывать?
ART&rey не, мене реальный NISSENS каким-то чудом пришел, а этот люминевый, хотя если все будет гут то корошо, оригинал то тоже люмень gricha та думаю станет все, вот из литературы про ВОА
Всем здравствуйте. Это мое первое сообщение на данном форуме, так что не ругайте если что не так )). Приобрел сие чудо месяц назад в Москве. Копаюсь понемногу. Да, чудо - Скорп 90го года, 2,9л автомат. Поменял передние пружины, 1н рычаг. В прошлое воскресенье начал понемногу тосол уходить. За прошедшую неделю течь радиатора все прогрессировала и прогрессировала. Сегодня когда поехал покупать радиатор, за 15 км. долил 3.5л жидкости!! (Воды). Как показало недельное перезванивание по поводу покупки б/у, для коробки автомата есть только в области, за 6т.р. и через ***. В результате купил за 3т.р. НОВЫЙ, неизвестно какой фирмы, но для автомата. Присобачил его через дополнительные крепления, тут писать нечего, каждый изгаляется как может. Единственно он тонкий... раза в 2 тоньше. Ну это в преддверии зимы не напрягает, а вот крепление трубок охлаждения АКПП - вот тут засада. На старом они вкручивались в отверстия на радиаторе, а на новом стоят трубки с гайками. И вот сторона обращенная к коробке, явным образом рассчитана под резиновую трубку с хомутом. Так вот вопрос: какое давление в этих трубках? Которые к радиатору. трубки с хомутами будет достаточно, или как?? Спасибо. Дмитрий.
Всем привет. Короче времени не было ждать ответов, поэтому соединил все и поехал. Пока (3 дня) вроде бы все нормально.... ЗЫ. Правда не работает двигатель отопителя, но это другая история
Volgachange пишет:Кому может интересно будет вот радиатор от нивы , стоит на прикрученном снизу на железном уголке, благодаря ему меньше боишься ударов по радиатору)))
А карлосон не задевает радиатор, или там достаточно места? У меня вискомуфта пока еще живая и менять на электро вентилятор не собираюсь в ближайшее время. А вот радиатор зимой потек в районе крепления и никакие замазки и затычки не помогают.