

ford1972s согласен полностью с тобой что от нечего делать






)... Но с этими тахометрами на микросхеме 71001ЕВ могут возникнуть проблемы при подключении к дизельной версии фордов. У дизелей сигнал тахо берется с генератора, - и у одного человека (Ronston) на моем форуме тахометр на 7100ЕВ микрухе отказался работать от сигнала с точки W на генераторе. Путем тестов я вроде подтвердил его слова - оказалось что для тахометра имела значение полярность импульсов на входе.. А вот для тахометров предыдущих типов (Скорп Мк1 и Сиерра Мк1, Мк2) - на другой микросхеме - SAK215 - все было по барабану - работал в любых условиях.. А судя из схем на какие я только что посылался - они почти одинаковые.. Выходит что я сам себе перечу.. К сожалению не могу проверить скорповый тах - уже нету, а покупать приборку переходного за 20 багсов чтоб просто проверить - мне не хочется.. Кто его знает может в того человека может с генератором было что то не так.. Влад Ройтман на моем форуме сразу заявил что от рядника на дизеле тах не будет работать - но я думаю что тахометра Мк1 скорпа не должно быть проблем, - исходя их моих тестов..
их есть у меня 


под 6 горшков иногда трудно найти
Вот отрисованая мною схема тахометра от переходного скорпа (версия для V6)
Сама приборка - в разобраном виде - тут:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=58477
а вот ссылка на мою тему о тахометре от Сиерры Мк3 -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=56041
его плата - абсолютно идентичная выше приведенной от Скорпа, - разница лишь в том, что там версия для 4 цилиндров, - и как заметил Сергей (1972s) - отличия только в номиналах двух резисторов. Могу добавить, что подстроечник R8 на плате тахометра от Скорпа, был выставлен на 37 кОм - тоесть запас по регулировки и так есть - все остальное уточняется подбором резистора R7 - чтоб далеко не бегать - можно, не меняя подстроечник, просто заменить R7 - вместо 221 кОм установить 160 кОм, и такой тахометр от V6 может спокойно работать с 4 цилиндровым мотором...
Для Гриши могу посоветовать искать не 60 кОм а скажем 62 или 68 кОм - чтоб был запас по регулировке... Но точнее можно выставить подбором добавочного резистора..
Да я уже понял, виноватВ той цитате со схемой, которую ты процетировал написано какие резисторы надо подбирать-менять R7 и R8.
, просто поспешил, до конца то, что цитровал не прочитал..
.. А по поводу резисторов, я уже разобрался,если брать 4-х цилиндровый, то просто "довести" номиналы радиоэлементов (резисторов в этом случае) до тех, что указаны на схеме 6-ти горшкового таха, постом выше
Толстый 757 пишет:А оно и не надо. Берёшь панель с тахометром и штекером, снимаешь старую панель без тахометра, отрезаешь старый штекер. Новый подсоединяешь по цветам проводов, один (на тахометр) тащишь с катушки. Сложно - пипецкак!
, фото обратной стороны тахометра, которая с контактами: 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1