в нижнем креплении генератора есть втулка. Она зажимается стяжным болтом. ее надо выбить в стартовое положение перед установкой. Тогда ставить значительно легче. мо, кому пригодится на будущее.
Сегодня -15. С утра не завелся, щелкало только втягивающее, аккум вообще в ноль. До этого была похожая ситуация, недавно мерил - заряд гена дает. На сколько помню в легкий минус заводился нормально. Аккумулятор под замену?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Мерить ареометром, но не с палочками внутри, а нормальным колбовым с градуированным поплавком. А ты уверен, что в АКБ есть дырки для промера ? Во многих новых заглушено и плотность не меряется (((
А подскажите почему аккумулятора хватает на две недели. Проводка в норме, проверялось всё. Заряд на акб с генератора 13,8-14,2 В. Заряженный аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой всё в норме. Утечки тока нет. Неужели генератор невыдает положенную силу тока (гена на 90 А). И как его проверить на силу тока, на стенде только или специальным прибором? Есть подозрение что аккумулятор с браком, может отслужил своё (аккум необслуживаемый Bosch Silver S4 - 74 А/ч, 2 года ему). Когда проходит две недели +/- два дня, то при попытке завести двигатель чуть чуть крутнёт и всё больше и не получится, если измерить напряжение после того как он не смог завести двигатель, то оно в пределах нормы - 12,6 В. Да кстати ещё кое-что замечено, когда аккумулятор заряжен в момент прокрутки стартером напряжение падает до 11 В, а если он уже разрядился (прошло две недели), и пробуем завести двигатель то он не может провернуть стартер и напряжение в этот момент падает до 4-5 Вольт.
где? В АКБ или в машине? Если авто стоит 2 недели без завода на сигналке, да ещё магнитола не правильно подцеплена - то запросто высосет 74А Если все 2 недели ездить и после этого не заводит - чтото с зарядкой. Надо помеять токи утечки в авто при стоянке на сигналке. После замера посчитать... Простой метод подсчёта: авто хавает 100мА, за 100 часов (4 суток) - 10А, за месяц 70А как не бывало! Это очень приблизительно. Для уставшего АКБ сроки уменьшатся.
Утечки тока в авто нет, проверяли намеряли 25 мА (магнитолы нет, сигнализация есть), на машине ездиют до работы утром (20 км) и обратно вечером (те же 20 км +/- 10 км), кроме суботы и воскресенья когда она стоит возле дома.
Уверен, что генератор дает напряжение СТАБИЛЬНО? А проверить емкость аккума просто: полностью его заряжаешь зарядным устройством, даешь ему остыть до комнатной температуры. После этого подключаешь к нему нагрузку в размере 10% от номинальной емкости(в твоем случае - 7.4А х 12В=90Ватт). Я подбираю нагрузку лампочками. И засекаешь, за сколько времени напряжение просядет до 9В. За пять часов - осталось 50% от емкости, за 8.5 часов - 85%. Ну и т.д. Главное - дать нагрузку именно 10%.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.