Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 28 из 53 • 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение папаколи » 02.05.12 13:58

Мелкий Кот
естественно это огромный гимарой, но бмвшники считают восстановление стандартной лопаты оправданным, не знаю почему- возможно дело в цене проволочного датчика- от жигуля-то на 3.5 литровую шестерку расходомер не факт что станет, может от уаза станет, я не в курсе, но явно 120 и 220 лошадей требуют разную пропускную способность.

Incredible
каждый церителли делает как ему удобнее. Этому удобнее было математикой вытащить, переложив сложность калибровки на плечи юзера. Мне удобней врезать в коллектор штатный датчик нежели городить огород с калибровкой, которая сьест топлива больше чем стоит дивайс.
Еще кстати очень интересно делать программное переключение характеристики, например когда мы настраивали лопату то четко было заметно что сдвигание ползуна на пару ламелей вправо или влево дает сушественные изменения- рвет как бешенный но кушает мама негорюй или едет как жигуль и кушает как жигуль. Четыре кнопки- спорт-нормальный-эконом-экология, надо притопить- нажал и притопил, надо доехать до заправки- нажал и доехал, надо проити техосмотр- нажал экологию и все типтоп.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 02.05.12 14:12

папаколи пишет:но бмвшники считают восстановление стандартной лопаты оправданным
Не могу сказать точно, но интуитивно считаю так же.

папаколи пишет:Еще кстати очень интересно делать программное переключение характеристики, например когда мы настраивали лопату то четко было заметно что сдвигание ползуна на пару ламелей вправо или влево дает сушественные изменения- рвет как бешенный но кушает мама негорюй или едет как жигуль и кушает как жигуль. Четыре кнопки- спорт-нормальный-эконом-экология, надо притопить- нажал и притопил, надо доехать до заправки- нажал и доехал, надо проити техосмотр- нажал экологию и все типтоп.
Вот это было бы здорово! :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение папаколи » 02.05.12 14:48

когда будет у меня машина с дмрв тогда и заморочусь, можетбыть, а сейчас у меня безрасходомерные мозги, как они работают- х его знает, проще всего конечно подменить показания ДПДЗ- но будет ли в этом смысл.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 02.05.12 17:26

папаколи пишет:Мне вот интересно почему среди фордоводов не популярно такое

а где оно популярно? медные дорожки, бронзовый бегунок. что первым закончится? ходит ли оно хотя бы по 10000км?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение папаколи » 02.05.12 17:53

бегунок бмв имеет маленьку вставочку непонятно из чего, плюс смазка. Естественно 100тыс нет, но десятку пробегает.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 02.05.12 22:33

папаколи пишет:Естественно 100тыс нет, но десятку пробегает.

Это крайне мало. И не целесообразно из-за такого ресурса заморачиваться.
Для меня 10000км это всего 3-4 месяца, и проходят они крайне быстро.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Мatador » 03.05.12 09:26

а для владельца БМВ, шанс продать авто, как исправный ;-) Это у нас на цену не влияет...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение yakutsvr » 07.05.12 22:11

Хлопцы, я английский не бельмес, посему прошу помощи: дайте ссылочку на объявления еbay, где продают расходомеры. А то шото копался там, да ничего окромя тпс и мап не встретил. PS на экзисте 0280200044 стоит 9 рубликов, хотя совсем недавно в районе двадцатки был.
Аватара пользователя
yakutsvr
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 30.07.11 16:51
Откуда: Тольятти
Сar: 1986 V6 2,8
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Forder » 15.06.12 10:42

А какая методика проверки МАФа на Донцах, если нет уверенности, что именно в расходомере проблема?
Как должен вести себя работающий двигатель после отключения фишки расходомера, начать глохнуть или провалиться и восстановиться в оборотах?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Petruha » 15.06.12 17:05

У меня их два.Один отключаешь глохнет,а второй отключаешь -тупонет и опять все норм.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Forder » 18.06.12 12:40

А нак на 4-ке? У меня один МАФ.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 29.07.12 13:56

Совсем недавно делал ревизию своим расходомерам (мотор 2.4 ARC). Дорожки сопротивления на обоих имеют неглубокие бороздки(не критично), "лопата" перемещается плавно. По внешнему виду можно сделать вывод, что их ещё никто не открывал, а главное ничего там не регулировал (герметик на швах аккуратно лежал до моего вскрытия). При установке обратно обратил внимание на нумерацию каждого расходомера на верхней металлической крышке. Цифры еле заметны, особенно учесть тот фактор, что они далеко не чистые. Просто вспомнил, когда читал темы про расходомеры здесь, вопросы про порядок подключения - многие спрашивают где передний, а где задний. Вообщем, я хочу сказать, что на дроссельной заслонке так же присутствует нумерация 1-2. На разъёмах подключения расходомеров также есть нумерация - НУЖНО только всё очистить снаружи и ПРИСМОТРЕТЬСЯ ;-) Дальше вопросов уже недолжно возникать какой расходомер на какой патрубок ставить и какой разъём куда вставлять... :pardon:
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 29.07.12 15:01

там, насколько известно, оба расходомера одинаковые и "какой разъём куда" -- тоже не важно.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Petruha » 30.07.12 18:32

Расходомеры-то одинаковые,а разъемы-то нет.На одном весит 4 провода на втором 3
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 30.07.12 18:49

ну и что
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 25.08.12 00:55

ender11 пишет:ну и что

Я считаю, если ЕСТЬ нумерация, значит не всёравно! :rtfm:
А нумерация, повторюсь, есть НА КАЖДОМ расходомере, НА КАЖДОМ разъёме, НА КАЖДОЙ части дроссельной заслонки. И наверное, нужно быть слепым и упёртым человеком, чтобы её игнорировать и подключать на "авось и так будет работать", а разработчики, тогда получается, безумные люди, которые пронумеровали их из-за того, что их ДВА.
Последний раз редактировалось NPM 25.08.12 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 25.08.12 01:52

NPM пишет:Я считаю, если ЕСТЬ нумерация, значит не всёрано!

уважаю твоё мнение.
NPM пишет:А нумерация, повторюсь, есть НА КАЖДОМ расходомере
видимо, чтобы не перепутать, на каком регулировать CO.
по каталогу оба расходомера одинаковы, имеют один и тот же номер.
NPM пишет:НА КАЖДОМ разъёме
реально в этом смысла, похоже, нету (это достоверно известно для 2.8, на 2.4/2.9 расходомерных, похоже, так же).
NPM пишет:НА КАЖДОЙ части дроссельной заслонки

тут уж не перепутаешь.
NPM пишет:И наверное, нужно быть слепым и упёртым человеком, чтобы её игнорировать и подключать на "авось и так будет работать", а разработчики, тогда получается, безумные люди, которые пронумеровали их из-зи того, что их ДВА

необязательно! я это делаю чисто из занудства.
The box calculates the airflow separately for each bank of cyls, and them simply averages them together, which seems like a waste of time after all that effort !
-- так работает 2.8.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 25.08.12 08:21

мне конечно сложно принимать участие в данной дискуссии, ибо у меня не было и нет фордовского расходомера, но есть книжки и есть схемы. Касательно одинаковости расходомеров. Книжка по ремонту и обслуживанию скорпов делает акцент на разности цоколевки разъемов так называемого переднего и заднего расходомеров в шестикотловых моторах, приводится также и отдельная методика проверки каждого из датчиков. Вот скриншот:
Изображение Изображение


примерно те же данные из фордовского сервис мануала Сиерры с мотором 2.9, для авторизированых СТО:
ИзображениеИзображение
Изображение
тут различаются VAFы №1 и №2, - кстати по кодам ошибок они также отличаются своими номерами. Я не говорю об каких то внутренних конструктивных различиях обеих расходомеров (тут у меня нет чем аргументировать, ибо нет никакого материала данных по этому вопросу..), но факт разной цоколевки налицо.

А схематически, разница только в том, что один расходомер подключен тремя проводами, и его датчик температуры не используется (.. или его там нет?.. я ж не в курсе, вам, вледельцам V6, это должно лучше быть известно..), а второй расходомер использует 4 провода, тоесть и датчик температуры тоже. Вот в качестве примера схема от Сиерры с мотором 2.9
Изображение

Поэтому и нумеруют расходомеры - чтоб не перепутать при установке.. Вполне более чем вероятно что сами расходомеры внутри конструктивно одинаковые, и одинаковые по своим параметрам, хотя наверно регулировка по СО у них разная..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 29.08.12 15:36

и ещё вопрос, а зачем нужен второй расходомер, почему конструкторы воспользовались двумя? Ведь на одном уже завязан датчик температуры... может для кого то это глупый вопрос, но мне всё-таки интересно, объясните...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Sera » 01.09.12 01:20

NPM пишет:а зачем нужен второй расходомер, почему конструкторы воспользовались двумя?

2 расходомера на моторах6 цилиндровых только.
по одному расходомеру на каждые 3 цилиндра.

drapieznik
датчик температуры - нафиг не нужен на обоих расходомерах. Температура воздуха будет одинаковой в обоих расходомерах. Значит, хватит и одного датчика температуры и более простых мозгов, которым не надо обрабатывать лишний датчик.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 28 из 53 • 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : On