Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электромагнитный клапан управления адсорбером

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Угольный фильтр

Сообщение lesnik46 » 20.12.11 18:54

Модераторов прошу перенести вот этоhttp://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=19231 сюда.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по работе клапана продувки адсорбера

Сообщение gmiro » 06.05.12 20:08

У меня таже ситуация, что и Tolstogo, Клапан рабочий, но застваить его включиться на рабочем двигле ну никак не могу. Хороше. что хоть закрытый напостой! А то пробовал напрямую без него - такой вакуум в баке делается! Причем на моем DOНС клапан видимо менялся, поскольку на нем надпись CARB и наклейки две: одна на другую наклеена с разными маркировками.
Посему просветите. если знаете, если разница между карбом и инжектором в этих клапанах, и вообще реально ли новый каталожный взять. Может он поэтому КСУД и не включается, что с карбьюратора взят?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Угольный фильтр

Сообщение lex400305 » 07.05.12 10:48

Звякни его тестером, сколько Ом покажет?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение gmiro » 09.05.12 19:33

Проверил, 60 Ом. Учитывая, что по книжке должен быть в пределах 50-120 Ом., а при подаче 12 в срабатывает, датчик впорядке. Но вот как заставить его открываться на работающем двигле, а не напрямую от акумы?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение ehan » 17.05.12 08:26

странно как то,вот выговорите ,что при открывании крышки бензобака воздух сосет в бак. а у меня наоборот из бака да еще и со страшной силой. и что интересно это происходит когда в баке не больше 10 литров бензоли. определяеться это сильным запахом бензина в салоне. приходиться останавливаться и стравливать).
Аватара пользователя
ehan
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 12.04.11 21:51
Откуда: люберцы
Сar: ford scorpio 1997 седан 2.3 автомат. ghia
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Толстый 757 » 17.05.12 15:54

ehan
Во-первых, если вы хотите, чтобы ваш луцесос жил долго и счастливо, никогда не позволяйте в жару менее 15 литров. И, судя по тому, что у тебя переизбыток паров бенза, как раз таки оный клапан у тя и не открывается.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение ehan » 17.05.12 20:43

вот спасибо за совет. завтра начну вырезать его)). ростите за неуместный вопрос, не нашел на форуме обсуждения про стук пальчиков,не подскажете где или тему новую заводить?
Аватара пользователя
ehan
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 12.04.11 21:51
Откуда: люберцы
Сar: ford scorpio 1997 седан 2.3 автомат. ghia
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение gmiro » 18.05.12 08:07

да и про сам атсорбер не надо забывать!!! Пары ж сначало через него в атмосферу выходят. Ну и естетсвенно смотреть нет ли колхоза,
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение ehan » 18.05.12 08:39

вчера заглянул под " тимурку " колхоза вроде нет. а сам этот абсорбер как то почистить можно? а то он весь цельный из пластика.продуваеться?
Аватара пользователя
ehan
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 12.04.11 21:51
Откуда: люберцы
Сar: ford scorpio 1997 седан 2.3 автомат. ghia
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Толстый 757 » 18.05.12 09:09

ehan
Ты бы для начала попробовал ртом натянуть воздуха из трубки, что во впуск входит, а уже потом дальше рыл по ней.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение ehan » 22.05.12 22:51

ну вот и я подошел к своему абсорберу с топором))). попробывал в шланг дуть ,дуеться и туда и обратно. снял клапан ,с верхней точки продуваеться в обе стороны. переварачиваю в верх ногами- ни хрена. опять продуваю в правельном положении только с низу- продуваеться. что то ни как не могу понять принцип его работы. ну а теперь дело за шлангом который идет из бака к клапану.. так вот он гад то и забитый. вообще не продуваеться.даже рискнул протащить в нем проволоку, ни хрена! притщательном рассмотрении было обнаружено,что шланг был передавлен между кузовом и баком. видать бывший хазюк так устанавливал бак. пришлось конечно повозиться и вырезать лючок у бензанасоса что бы вытащить шланг для исправления или замены. о лючке не жалею,так как все равно придеться менять на днях насос. вопрос! так как же должен работать клапан?
Аватара пользователя
ehan
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 12.04.11 21:51
Откуда: люберцы
Сar: ford scorpio 1997 седан 2.3 автомат. ghia
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение gmiro » 23.05.12 11:21

Да и меня интересует, но похоже конкретного товета никто не даст. Несколько постами више спрашивали, и конкертных ответов нет. Я свой рабочий никак немогу заставить работать на включеном двигле.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Kadzak » 23.05.12 19:51

Вот тут есть немного обсуждений про эти клапана.
Пока что я свой мертвый клапан снял и все подходящие трубки заглушил, разъем болтается.
Присобачу на днях к проводам фишки лампочку в салоне, посмотрим, когда она загораться будет..
--
ehan пишет:что то ни как не могу понять принцип его работы.

Принцип не знаю, не вскрывал, но смысл его в том, чтобы при аварии (напр. перевертыше) луц не хлестал из трубки.
Последний раз редактировалось Kadzak 24.05.12 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Толстый 757 » 24.05.12 08:33

ehan
Канал наладил? Ну и зачем тебе лишнее знание? Хай вентилирует себе на здоровье!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение ehan » 25.05.12 11:41

да просто интересно шибко стало. Kadzak правильно говорит на счет перевертыша.
Аватара пользователя
ehan
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 12.04.11 21:51
Откуда: люберцы
Сar: ford scorpio 1997 седан 2.3 автомат. ghia
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Mikolas » 13.07.12 14:42

А если без адсорбера на прямую с шланги бака на клапан и на впуск подключить? Ничего страшногО?
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение Толстый 757 » 13.07.12 19:38

Mikolas
Бак сжаться может
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение gmiro » 01.05.13 22:10

И опять возня с этим клапаном.
Все бы ничего, если бы не запах паров бензина после наступления жары.
Все из-за того, что клапан не включается мозгами.
Самое интерестное, что при его отключении сразу код 73. При этом минус на него идет с 31 ноги мозгов, а не 35, как написано на euro-escort.narod.ru.
Пробовал брать минус с 35 - ошибка по клапану 73.
Так же непонятно, что питание на контактах клапана не 11,7-11,9, а 13,8-14,0 В.
Кто скажет откуда все таки брать контакты на клапан, точнее с какой ноги мозгов брать минус, и откоткуда должен идти постоянный плюс?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение drapieznik » 02.05.13 07:23

не вижу ничего непонятного. К клапану подходят два провода: коричневый с белой полосой - от управляющего контакта ЕЕС IV (31го), а второй провод черный - от той же самой шины что от нее питаются форсунки:
на электрической схеме видно что черный это +12 вольт а коричневый с белым - коммутируемое модулем соединение с массой
Изображение

Вот к примеру схема модуля 88GB 12A650 BA для 2.0 DOHC мотора, в ней видно что управлением этим клапаном осуществляется микросхемой 7100FB

Изображение

несколько лет тому назад я после анализа нескольких сотен даташитов пришел к выводу, что возможно под маской 71001FB скрывается микросхема СА3242 - http://www.semiconductors.com.pl/web/pliki/CA3242.pdf

конечно, что в переходном скорпе образца 1993 года в модуле ЕЕС возможно уже иная схема, хоть это и не факт..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Электромагнитный клапан управления адсорбером

Сообщение gmiro » 02.05.13 10:10

Спасибо! Значит, черный - с 37 ноги (форсунки), а бело-коричневый - с 31 контакта, а не с 35, как здесь описано http://euro-escort.narod.ru/iscv.htm.
Скажите, что значит: "коммутируемое модулем соединение с массой"? А также как правильно продиагностировать комутирует ли модуль соединение с массой?
К примеру следуя вот этой инструкции ( взято опять же от сюда - http://euro-escort.narod.ru/iscv.htm) "1. Прогреем двигатель. 2. Замерим U на контактах КОА. Оно должно составлять 11,7-11,9V. Соответственно при измерениях контакт-земля U будет: На одном -11,7-11,9V, на втором- 0,3-0,1 V. 3. Оставим вольтметр на втором контакте. Дадим газу. Напряжение станет равным нулю. Слышен щелчок. Клапан сработал."
Я никак не смог добится "Напряжение станет равным нулю". Оно у меня постоянно 0,6 V.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : On