У меня таже ситуация, что и Tolstogo, Клапан рабочий, но застваить его включиться на рабочем двигле ну никак не могу. Хороше. что хоть закрытый напостой! А то пробовал напрямую без него - такой вакуум в баке делается! Причем на моем DOНС клапан видимо менялся, поскольку на нем надпись CARB и наклейки две: одна на другую наклеена с разными маркировками. Посему просветите. если знаете, если разница между карбом и инжектором в этих клапанах, и вообще реально ли новый каталожный взять. Может он поэтому КСУД и не включается, что с карбьюратора взят?
Проверил, 60 Ом. Учитывая, что по книжке должен быть в пределах 50-120 Ом., а при подаче 12 в срабатывает, датчик впорядке. Но вот как заставить его открываться на работающем двигле, а не напрямую от акумы?
странно как то,вот выговорите ,что при открывании крышки бензобака воздух сосет в бак. а у меня наоборот из бака да еще и со страшной силой. и что интересно это происходит когда в баке не больше 10 литров бензоли. определяеться это сильным запахом бензина в салоне. приходиться останавливаться и стравливать).
ehan Во-первых, если вы хотите, чтобы ваш луцесос жил долго и счастливо, никогда не позволяйте в жару менее 15 литров. И, судя по тому, что у тебя переизбыток паров бенза, как раз таки оный клапан у тя и не открывается.
вот спасибо за совет. завтра начну вырезать его)). ростите за неуместный вопрос, не нашел на форуме обсуждения про стук пальчиков,не подскажете где или тему новую заводить?
ну вот и я подошел к своему абсорберу с топором))). попробывал в шланг дуть ,дуеться и туда и обратно. снял клапан ,с верхней точки продуваеться в обе стороны. переварачиваю в верх ногами- ни хрена. опять продуваю в правельном положении только с низу- продуваеться. что то ни как не могу понять принцип его работы. ну а теперь дело за шлангом который идет из бака к клапану.. так вот он гад то и забитый. вообще не продуваеться.даже рискнул протащить в нем проволоку, ни хрена! притщательном рассмотрении было обнаружено,что шланг был передавлен между кузовом и баком. видать бывший хазюк так устанавливал бак. пришлось конечно повозиться и вырезать лючок у бензанасоса что бы вытащить шланг для исправления или замены. о лючке не жалею,так как все равно придеться менять на днях насос. вопрос! так как же должен работать клапан?
Да и меня интересует, но похоже конкретного товета никто не даст. Несколько постами више спрашивали, и конкертных ответов нет. Я свой рабочий никак немогу заставить работать на включеном двигле.
Вот тут есть немного обсуждений про эти клапана. Пока что я свой мертвый клапан снял и все подходящие трубки заглушил, разъем болтается. Присобачу на днях к проводам фишки лампочку в салоне, посмотрим, когда она загораться будет.. --
ehan пишет:что то ни как не могу понять принцип его работы.
Принцип не знаю, не вскрывал, но смысл его в том, чтобы при аварии (напр. перевертыше) луц не хлестал из трубки.
Последний раз редактировалось Kadzak 24.05.12 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
И опять возня с этим клапаном. Все бы ничего, если бы не запах паров бензина после наступления жары. Все из-за того, что клапан не включается мозгами. Самое интерестное, что при его отключении сразу код 73. При этом минус на него идет с 31 ноги мозгов, а не 35, как написано на euro-escort.narod.ru. Пробовал брать минус с 35 - ошибка по клапану 73. Так же непонятно, что питание на контактах клапана не 11,7-11,9, а 13,8-14,0 В. Кто скажет откуда все таки брать контакты на клапан, точнее с какой ноги мозгов брать минус, и откоткуда должен идти постоянный плюс?
не вижу ничего непонятного. К клапану подходят два провода: коричневый с белой полосой - от управляющего контакта ЕЕС IV (31го), а второй провод черный - от той же самой шины что от нее питаются форсунки: на электрической схеме видно что черный это +12 вольт а коричневый с белым - коммутируемое модулем соединение с массой
Вот к примеру схема модуля 88GB 12A650 BA для 2.0 DOHC мотора, в ней видно что управлением этим клапаном осуществляется микросхемой 7100FB
Спасибо! Значит, черный - с 37 ноги (форсунки), а бело-коричневый - с 31 контакта, а не с 35, как здесь описано http://euro-escort.narod.ru/iscv.htm. Скажите, что значит: "коммутируемое модулем соединение с массой"? А также как правильно продиагностировать комутирует ли модуль соединение с массой? К примеру следуя вот этой инструкции ( взято опять же от сюда - http://euro-escort.narod.ru/iscv.htm) "1. Прогреем двигатель. 2. Замерим U на контактах КОА. Оно должно составлять 11,7-11,9V. Соответственно при измерениях контакт-земля U будет: На одном -11,7-11,9V, на втором- 0,3-0,1 V. 3. Оставим вольтметр на втором контакте. Дадим газу. Напряжение станет равным нулю. Слышен щелчок. Клапан сработал." Я никак не смог добится "Напряжение станет равным нулю". Оно у меня постоянно 0,6 V.