Он же не индуктивный, чтоб на него не подавалось напряжение.. обычный датчик холла, опорное напряжение либо 12 либо 5 вольт.. я склоняюсь к первому, по аналогии с ОХЦевым ДХ
И так: значит при включенном зажигании либо 5 либо 12. А экран провода просто к массе подсоединяеться и все, а то я провод заменил- точнее его половину. Эх в этом году к машине даже еще не подходил
дак масса разве не считается? Если это так так, то это никакой не Датчик холла.. а индукционный датчик генерирующий ЭДС. Тогда да, никакого напряжения на нем быть не может.
Думал где написать, но подниму свою же тему так как проблема до сих пор не устранена)
Бросил новую массу на двигатель и кузов, хочу еще на мозг, вот только как лучше? На схеме масса от минусовой клеммы АКБ приходит на 16,40,60 ногу ЕЕС, а также на диагностический разъем. Стоят ли какие-нибудь фильтры от помех между массой и мозгом?
И так, у меня вновь возобновившийся процесс ремонта скорпа близиться к завершению, а может и нет... Но по крайней мере завтра начну всё собирать обратно. Сегодня снял нижнюю крышку двига там где шкив, чтобы окончательно себя убедить в том, что цепь стоит по меткам. Так оно и оказалось- цепь в норме. Тоесть дело не в ней, но хотелось бы наоборот. Ведь как былобы просто просто установить правильно метки и улыбаться. Но всё сложнее и причина ещё не найдена. В общем я перебрал моторную косу (поверхностно, если все заработает то переберу полностью), помыл КХХ и дроссельную заслонку, установил (еще в декабре, но проверил его тока сегодня) новый насос волгобош 044- давление норм, а когда перекрываеш обратку то на отметке 5 хомут на РДТ не выдерживает). Купил новый ДПКВ и буду подключать его новыми проводами, проверил все провода мозг-коммутатор-бобина(также у меня новые свечи моторкрафт и бронепровода НЖК), отсоединил тахометр и буду пробовать запуск без него, т.к. в его цепи нет положенного фильтра и хочеться исключить его из возможных причин сбивания зажигания, также отключу лямбду потомучто незнаю работает она у мя ваще или нет. В общем в ближайшие три дня надеюсь все собрать и пробовать заводить, хотелосьбы пока все в процессе сборки услышать еще какие нидь советы. Напомню что авто до этого при заводке стартером бил в обратку и очень плохо заводился, что на горячую, что на холодную, но при этом с буксира заводился сразу и довольно бодро ехал.
Собрал, искра есть, насос качает, пробуем заводить , а этот ноль эмоций, свечи выкрутил- сухие. Похоже форсунки толи захрясли, толи еще что, попробовал одеть фишку на форсунку старую, снятую- так работает, соответственно сигнал есть. Завтра сниму рейку буду смотреть. п.с. заводить пробую с отключенным тахометром, лямбдой, ДТОЖ и датчиком температуры впускнонго воздуха, на ТПС выставил 0,58 в меньше не удается. п.с.с. одел по форсунке на фишку от 3 и 2 цилиндра, взял форсы в одну руку и в другую, а помошник тем временем ключ на старт, так по ощущениям открываются одновременно, но эт уже в другую тему.
Сегодня завелся. Но также как и раньше не очень хорошо. Подсоединил все датчики (стал ровнее работать, но на заводку это не повлияло), прогрел, отрегулировал КХХ. В целом проблема плохой заводки не исчезла, и еслиб на улице был мороз как и зимой то врятли бы заводилась. Буду менять датчики температуры ( есть на замену, проверенные), так остаеться грешить пока на форсунки, лямбду и аккум( уж очень он подустал). Ща поеду мыть, и купаться.