В связи с грядущей кончиной ДОХЦа по причине большого (>450 тык, сколько точно никто уже не знает) пробега стоит вопрос замены на другой дрыгатель. Заодно хочеться махнуть МТ-ху на елду, ибо как показал опыт одного переделанного скорпа смысл есть - комфорт увеличиваеться на порядок, такие вещи как проходимость тоже. Вопрос собственно в чем.
Есть 2 варианта - опять тот же ДОХЦ с пробегом поменьше и елдой, или сделать этот (если есть куда, пока ездит еще не лазили в него, но расход масла и тяга не радуют)
Либо мотор и короб с жабы. Ессно короб перед установкой побывает в сервисе на предмет замены всяких резиновых колечек, прокладок и пр. Но вопрос состоит в том, какая из них (A4LD или A4LDe) более надежна при прочих равных условиях. Вопросы надежности моторов и проводки мы опускаем, это делаеться раз при установке априори и забываеться.
П.С. Как я понимаю, электроелда едет получше и на расход влияет не так сильно?
П.П.С. Имеет ли смысл установка на ДОХЦ АКПП с 2,9 или с коссворта? Разумееться со своим колоколом и гидротрансом. Если я понимаю, то живой короб с косого на ДОХЦе должен быть почти вечным?***))
П.П.П.С. Так ли реальны страшилки о езде на скорпоавтоматах быстрее 150 км/ч? Имееться в виду осмотренная коробка с ХОРОШИМ сальником гидротранса.
П.П,П.П.С. просьба не пинать сильно - поиск на означенные вопросы ТОЛКОВЫХ ответов НЕ ДАЛ ((( (может искал плохо ). И еще, если можно, по существу плз. Ибо про ту же проходимость - попытка проехать кусок сильно раскисшей грунтовки на скорпе с АКПП прошла на ура, на механике припалили сцепу и намучились, левая нога реально устала(((