Есть 2 варианта - опять тот же ДОХЦ с пробегом поменьше и елдой, или сделать этот (если есть куда, пока ездит еще не лазили в него, но расход масла и тяга не радуют)
Либо мотор и короб с жабы. Ессно короб перед установкой побывает в сервисе на предмет замены всяких резиновых колечек, прокладок и пр. Но вопрос состоит в том, какая из них (A4LD или A4LDe) более надежна при прочих равных условиях. Вопросы надежности моторов и проводки мы опускаем, это делаеться раз при установке априори и забываеться.
П.С. Как я понимаю, электроелда едет получше и на расход влияет не так сильно?
П.П.С. Имеет ли смысл установка на ДОХЦ АКПП с 2,9 или с коссворта? Разумееться со своим колоколом и гидротрансом. Если я понимаю, то живой короб с косого на ДОХЦе должен быть почти вечным?***))
П.П.П.С. Так ли реальны страшилки о езде на скорпоавтоматах быстрее 150 км/ч? Имееться в виду осмотренная коробка с ХОРОШИМ сальником гидротранса.
П.П,П.П.С. просьба не пинать сильно - поиск на означенные вопросы ТОЛКОВЫХ ответов НЕ ДАЛ ((( (может искал плохо
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)