
Мatador пишет:з.ы. михаила36 прокати, и сам на мони прокатись. А то есть мнение, что форд научился делать авто бизнес класса для европы с голубым овалом
А если катнутся немного, разницы и не будет поначалу,она потом из мелочей складывается,и эти мелочи потом превращяются уже в те самые плюсы и минусы.Собсно минусов у S6 кроме жёсткой подвески в сравнение с Мондеу нет далее только идёт плюсование в пользу первой.DeemoN пишет:Я ездил на новой S6 и отличий от Мондео 3 не увидел и не почувствовал.
Мatador пишет: Ну с маздой мпс гоняли. Сосет этот мпс, а ст у мпс отс..т как нех и нах. Так вот чем косю брать... В общем я за ауди.
padla bear пишет:45 кузов ваще песня-высокая ремонтопригодность и надёжность,з.ч. как бу так и новых огромное кол-во,кузов если не узлом завёрнут будет ещё долго не желтеть и уж тем более не гнить,что ещё надо от(для) старой машины.
о "легендах". Для тех кто тащится от косых, к примеру. А лично мне... да и 2,0 хватает. и следующий авто - дизельА причём тут это? Гонщики...
а6 в одних руках, и поменял он там уже всё,
Мatador пишет:Не в одной ли ценовой категории у вас авто? скажи честно, денег на бенз зажал?
Вот хотелось бы поконкретней узнать места более подверженные коррозие чем у Форда,ну в смысле не у одного конкретного человека,а именно болезнь модели.Потом что бы иметь заключение о том что ауди быстро приходят в негодность в отличие от Фордов надо опиратся не на одного знакомого,а на обшею статистику.В данном случае её диктует рынок,который не обманеш,достаточно глянуть авто ру и авиту,что бы сделать определённое умозаключение о разнице в цене на сравниваемые модели,и дело не в первоначальной стоимости к примеру те же Альфы и Лянчи стоили изначально зачастую дороже Ауди,но цена на них через 20 лет крайне низкая,цена на БУ берётся из многих факторов и один из них беспроблемность эксплуатации и общяя надёжность и доступность всех узлов и элементов в целом.Понятно что можно нарватся и на убитый в хлам экземпляр,но если бы Форд был равнозначен по количеству предоставляемого гемороя с Ауди,то цена за 150тыр и выше за переходного была бы приемлимая и даже адекватная,а вот Ауди как раз бы в цене и упали бы.Вобщем рынок не обманеш байками про это дорого потому что я так хочу и цену поставил какую хочу,в принципе можно даже для интереса походить по гаражным мастерам на предмет.что они больше любят ремонтировать и что жестяньшики чаще варят.Я повторю, у человека (пожилой не гонщик) а6 в одних руках, и поменял он там уже всё, от мотора и до жестянки. Гниёт покруче скорпа в некоторых местах.
Да мылом можно пользоватся каждый день.DeemoN пишет:nagibator
Ты извини, но я думаю что поменял шило на мыло.![]()
сколько будет стоить превисти скорпа в состояние как у Stress, Лекс ? а смысл? когда дешевле и сразу - авто куда лучше. Имхо, даже косворта (кому это звучит как бальзам). 2. наш рынок жрет помойки с маленькими дрыжками, в авто с таким двс - "супер гия" начинка и салон, не обижайся, но думаю пластик и кожа там лучше чем во многих современых, темболее б/у. а цена, как у обычной 45киТы извини, но я думаю что поменял шило на мыло
явно не скорпы, так как работа дороже тавара, после работыи что жестяньшики чаще варят
Мatador пишет:кожа там лучше чем во многих современых, темболее б/у.
padla bear пишет:Вот хотелось бы поконкретней узнать места более подверженные коррозие чем у Форда,ну в смысле не у одного конкретного человека,а именно болезнь модели.
Мatador пишет:Я себе бы с привиликим удовольствием взял дизельного моньку, с 6ступочкой. - самое оно.
Мatador пишет:а форд... в одно говно дважды - увольте. Имхо
Зачем,у меня и так опыт по их ремонту есть,и могу с ответственностью сказать,что найти даже 44кузов на 4+ гораздо проще чем более молодого Скорпа на даже 4(тож самое и по узлам),у фольца есть вот места очаговой коррозии,но они снова в глаза не бросаются,да и это уже совсем другая песня.Так купи её и узнаешь...
DeemoN пишет:И главное - цена! За сколько взял?
Мatador пишет:а форд... в одно говно дважды - увольте
за 300тысЯ себе бы с привиликим удовольствием взял дизельного моньку, с 6ступочкой. - самое оно.
потому что не знает что у соседа шаровые и ромашки не надо каждые 20 тыс менять. В топку форд! даже китайцы умеют делать шаровые, которые по 100тыс ходят, а форд - разучилсяЧего-то никто не жалуется!
приезжай, покажу шаровые в багажнике как валяются и на авто оригинал стоит. пробег 110 тысА покажите-ка мил человек, у кого шаровая отходила 100 тыс?
ага, когда узнаешь что оказывается не норма каждые 20 тыс лазить в подвеску,понимаешь что форт - гавно. Тойота в семье, пригонялась с японии более 12лет назад - так нихрена не делалось в ней еще. А меня форд заипал, да и не только меня. Глупо спорить, что ромашки у нас гавно - конструктивный просчет форда. шаровые на лупатых - гавно - конструктивный просчет форда. Арки гниют как не знамо что - конструктивный просчет форда. И столько таких просчетов? или это не просчет, а политика компании? забрать те деньги что не были уплачены при покупки авто?А у Санька просто философия тазовода или кетайвода
а нахрена из европейской авто, делать китай? взять китай сразу - религия не позволяет? За шилд платишь? - так шилд авоськи вызывает большее уважение. Не пойму выбора форда...те же китайцы и делают
это наверное к фордолюбам относится, которые кричат что мягче скорпа онли мерен, а берут почему то фокус,моню. Хотя имея скорпа, обсирают их как шлак голимый, а потом берут. WTF?"знают, что говно - но любят"
или в 2х словах, постоянно жить в ремонте, запчасти на разборке - вот это и есть политика тазавода. Который много прощает авто и любит свой таз - не пойми за что. Авто должно ездить! и запчасти должны быть в маге в наличии! либо авто выходного дня, где можно и подождать. Скорп - ну никак под авто выходного дня не подходитА у Санька просто философия тазовода или кетайвода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2