Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 37 из 98 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение zed » 02.10.12 19:59

Я так понял, что А5 еще более энергосберегающее чем A1, т.е. A5 хорошая замена для A1, но никак не замена для A3. Т.е. в того же форд мондео 3 или 4 влить A1 или A5 самое оно, а вот скорподвигателю из этих трех лучше A3.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 02.10.12 20:17

не надо таких сложностей! Просто залейте нормальное масло и все! И ничего не надо промывать. При переходе с синтетики на синтетику - ничего не надо мыть, и не важно какой это производитель, какие допуски и какая вязкость
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 02.10.12 23:01

zed пишет:Я так понял, что А5 еще более энергосберегающее чем A1, т.е. A5 хорошая замена для A1, но никак не замена для A3. Т.е. в того же форд мондео 3 или 4 влить A1 или A5 самое оно, а вот скорподвигателю из этих трех лучше A3.

Да, лучше всего это всё-таки A3, но как замену можно использовать и A1. А вот A5 подойдёт только к новым современным двигателям, т.к. это масло с повышенными энергосберегающими свойствами...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 02.10.12 23:13

Incredible пишет:Если правильно понял про классификацию по ACEA то для наших двигателей лучше подходят масла A3, A4, A5, т.к. они менее энергосберегающие и создают более толстую масляную пленку. Правильно?

Нет. A5 - это класс масла с ПОВЫШЕННЫМИ энергосберегающими свойствами. Для наших двигателей не более A3.

NPM пишет:Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем. Сертификация ACEA A2/B2 с 2008 года является недействующей.


A1 - замена...

Incredible А почему ты перешёл с Formula F на Formula S/SD? Масло "употреблять" начала?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 02.10.12 23:23

Чего-то я немного не понимаю.

NPM пишет:Motorcraft XR (ACEA A3) отличается от Ford Formula F (ACEA A1) именно по допуску ACEA.
Так в итоге, например, какое из этих масле больше подходит для наших двигателей? Если согласно классу, чем выше цифра тем масло более энергосберегающее, то получается что нам больше подходит второе, с классом А1. Так?
Или всё же первое, с А3?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 02.10.12 23:32

NPM пишет:Incredible А почему ты перешёл с Formula F на Formula S/SD? Масло "употреблять" начала?

Думал что на нём двигатель должен заработать получше, т.к. оно 5w40 против 5w30, ну и побочным эффектом ожидал уменьшение расхода масла (типа масло же на горячую более вязкое должно быть). Но в итоге получил то что работа двигателя на S/SD мне не нравится, а расход нисколько не изменился, кстати он был такой же и на Shell HX7 10w40 п/с.

А сейчас хотел обратно вернутся на Formula F, но прочитал про эти "классы" и задумался какое взять.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 03.10.12 00:12

Incredible пишет:Так в итоге, например, какое из этих масле больше подходит для наших двигателей? Если согласно классу, чем выше цифра тем масло более энергосберегающее, то получается что нам больше подходит второе, с классом А1. Так?
Или всё же первое, с А3?


Так я же всё написал ВЫШЕ! A5 и A1 - ЭТО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ МАСЛА
Для наших многстрадальных движков лучше всего будет использовать масло с КЛАССОМ A3 "А3 - для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации, или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.".
Но как было указано ВЫШЕ:
NPM пишет:Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем.
И
NPM пишет:Для бензиновых двигателей требования к двигателям между продуктами согласно ACEA A1 и продуктами согласно ACEA A3 считаются равноценными.

Из этого следует, что масла с классом ACEA A3 и A1 могут использоваться в наших движках, но предпочтительнее A3. А что касается класса ACEA A5, так это масло с повышенными энергосберегающими свойствами "Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования при увеличенных интервалах смены масла в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и в дизельных двигателях автомобилей и легких фургонов, разработанных для использования масел с низким коэффициентом трения и вязкости c высокотемпературным/высоконагруженным коэффициентом вязкостью от 2.9 до 3.5 мПа*с. Запас вязкости данных масел может быть недостаточным для применения в некоторых типах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации". Но принят этот класс сравнительно недавно и больше подходит для высокотехнологичных двигателей!

P.S.: Для инфы
SAPS: сульфатная зола, фосфор, сера
DPF: сажевый фильтр выхлопных газов
TWC: трехкомпонентный катализатор
HTHS: Высокотемпературная динамическая вязкость мПа\с
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 03.10.12 08:00

О, теперь полая ясность, про классы А1, А3, А5. :super:
А оставшиеся классы А2, А4 - это что за типы масел?
А2 это нечто среднее между А1 и А3, а А4 - между А3 и А5?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 03.10.12 09:34

Incredible пишет:А оставшиеся классы А2, А4 - это что за типы масел?

A2 - это устаревший класс, его сменил А3 (так что это не среднее между А1 и А3).
А4 - это класс масел для бензиновых двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (!) Таких, как GDI
Для справки:

"Основные конструктивные отличия GDI от обычного впрыска:

1. Топливный насос высокого давления (ТНВД). Механический насос (подобный ТНВД дизельного двигателя) развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар).

2. Форсунки. Вихревые распылители создают различную форму топливного факела: на мощностном режиме - конический, в режиме сгорания бедной смеси - узкий факел, который посредством поршня направляется к свече зажигания. В остальном объеме камеры сгорания, особенно у стенок - смесь остается сверхобедненной. Направление факела выбрано так, чтобы жидкая фаза бензина не попадала на стенки цилиндра или головку поршня.

3. Поршень. В днище особой формы сделана выемка, при помощи которой топливо-воздушная смесь направляется в район свечи зажигания.

4. Впускные каналы. На двигателе GDI применены вертикальные впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре т.н. "обратного вихря", направляя топливовоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону).

5. Дроссельная заслонка с электронным управлением. Водитель не осуществляет непосредственно управление заслонкой, а лишь задействует датчик положения педали акселератора. Далее электронный блок управления сам приводит в движение дроссельную заслонку с помощью электродвигателя в зависимости от условий работы двигателя.

Остальной полезный материал вот здесь http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm .

P.S.: Каждый класс масла указывает на свою пригодность к применению для конкретного типа двигателя. И "Последняя редакция ACEA за ноябрь 2004 года не включает в себя требований A4. Имеющиеся категории ACEA считаются достаточными для двигателей с непосредственным впрыском, естественно с учетом требований производителей."
Вложения
ruACEA.pdf
Классификация ACEA
(145.16 КБ) Скачиваний: 655
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 04.10.12 04:46

Хотел бы спросить у вас, уважаемые форумчане, опыт использования масла Ford Formula F 5W30 ACEA A1/B1 http://www.aptrans.ru/main-page.html?pa ... ct_id=6394 . А вот EXIST в подборе масла выдаёт для моего ARC Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 (Заметьте, не специальное фордовское http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/47807CB5). Вот теперь ломаю голову немного... Кто вообще делает масла FORD. Случаем не ELF?!
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 04.10.12 08:14

вообще, на форд вроде как раньше эсо, сейчас кастрол :unknown:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 09:39

Формулу делал Кастрол, потом Комма (я ушёл на ЛМ), щас вроде кто-то другой. Позавчера налил вот это http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... lag=543856
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 04.10.12 10:30

Толстый 757 пишет:Позавчера налил вот это

У него класс по ILSAC - GF2,то есть ничего такого хорошего (я не говорю,что плохое)
я пользую GF-4 и за меньшие деньги.
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00003/
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 11:49

ford1972s
У меня мотор "устарела" по твоей классификации, поэтому ГФ-2 - самое оно. :super:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 05.10.12 13:50

OIL4074 замена номера по 5в50 у энеос
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 05.10.12 13:56

Нет никакой замены, полно в наличии
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 05.10.12 16:30

Толстый Вы гоните. Был вот этот номер oil1365 . было Sl, а сейчас SM, то что постом выше ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 05.10.12 17:07

NPM
Спасибо за подробное описание.

Если в бензиновом моторе использовать масло для дизельного мотора? Для него это будет лучше?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 05.10.12 17:30

Только при условии заливки соляры :hahaha: А если серьезно, то мне как то наоборот. лично я не признаю всезеной резины, одежды и т.д... Так же и масло. очкую...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 05.10.12 19:22

Мatador
Я исходя из того что это масло рассчитано на более тяжелые условия эксплуатации, и как бы при его использовании в менее тяжелых условиях, на которые оно рассчитано, двигатель на нём должен работать лучше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 37 из 98 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 19 Queries | GZIP : On