zed пишет:Я так понял, что А5 еще более энергосберегающее чем A1, т.е. A5 хорошая замена для A1, но никак не замена для A3. Т.е. в того же форд мондео 3 или 4 влить A1 или A5 самое оно, а вот скорподвигателю из этих трех лучше A3.
Incredible пишет:Если правильно понял про классификацию по ACEA то для наших двигателей лучше подходят масла A3, A4, A5, т.к. они менее энергосберегающие и создают более толстую масляную пленку. Правильно?
NPM пишет:Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем. Сертификация ACEA A2/B2 с 2008 года является недействующей.
Так в итоге, например, какое из этих масле больше подходит для наших двигателей? Если согласно классу, чем выше цифра тем масло более энергосберегающее, то получается что нам больше подходит второе, с классом А1. Так?NPM пишет:Motorcraft XR (ACEA A3) отличается от Ford Formula F (ACEA A1) именно по допуску ACEA.
NPM пишет:Incredible А почему ты перешёл с Formula F на Formula S/SD? Масло "употреблять" начала?
Incredible пишет:Так в итоге, например, какое из этих масле больше подходит для наших двигателей? Если согласно классу, чем выше цифра тем масло более энергосберегающее, то получается что нам больше подходит второе, с классом А1. Так?
Или всё же первое, с А3?
ИNPM пишет:Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем.
NPM пишет:Для бензиновых двигателей требования к двигателям между продуктами согласно ACEA A1 и продуктами согласно ACEA A3 считаются равноценными.
Incredible пишет:А оставшиеся классы А2, А4 - это что за типы масел?
Толстый 757 пишет:Позавчера налил вот это
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238