Малой пишет:Они разбираются на В6 и еще такой вопрос зачем там регулировочные болты ?
У меня таких средств нет, могу каждый месяц выделять по немногу но терпения на столько не хватит! Да и стоит ли вкладывать в авто 90 года ? потом не продать, а хочеться машину по новее езжу на 4 машине и все были не старше 90 года....*** поэтому и спрашивал с какими проблемами столкнусь при замене движка все не столько бабла надо
Толстый 757 пишет:ОНЦ на ДОНЦ - это да, и то хорошо перебранный ОНЦ - гораздо лучше, чем б/у ДОНЦ
как так... этож разные вещи...
с моим убитым 2,9 - который стучит постоянно и тяги стало меньше... Но главное в газе это мягкость работы, ненужность датчиков и насосов, замены свечей и масло ходит неимоверно долго даже в убитом моторе.Ну тогда темболее! Мой хавает 10 по трассе при 120 спокойной езде! по городу спокойно ездить немогу выходит 15. С нынешними ценами на бензин хочется что то поэкономичнее, продовать жалко машинка оч хорошая. вот и интересует как все это дело провернуть

Hunter тоже верно говоришь! Я уже просто нехзнаю что делать.... Щас выехал завелся с пол тыка проехал пол километра затроил да еще и гидрики стучат, на светофоре загорелась лампа давления масла на холостых... я в шоке ***( незнаю уже куда лезть форсы недавно чистил перовода менял, а он троит сцуко диагностику хрен пойму как правильно сделать на вк зажигании понятно а на заведенном как хз .....клапан xx ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ЕЩЕ..
Hunter пишет:Ну в самом начале написано DOHC 8V -как так... этож разные вещи...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5