 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						Малой пишет:Они разбираются на В6 и еще такой вопрос зачем там регулировочные болты ?
 
  
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 У меня таких средств нет, могу каждый месяц выделять по немногу но терпения на столько не хватит! Да  и стоит ли вкладывать в авто 90 года ? потом не продать, а хочеться машину по новее езжу на 4 машине и все были не старше 90 года....*** поэтому и спрашивал с какими проблемами столкнусь при замене движка все не столько бабла надо
 У меня таких средств нет, могу каждый месяц выделять по немногу но терпения на столько не хватит! Да  и стоит ли вкладывать в авто 90 года ? потом не продать, а хочеться машину по новее езжу на 4 машине и все были не старше 90 года....*** поэтому и спрашивал с какими проблемами столкнусь при замене движка все не столько бабла надо 
						 
						 
						 
						
				Толстый 757 пишет:ОНЦ на ДОНЦ - это да, и то хорошо перебранный ОНЦ - гораздо лучше, чем б/у ДОНЦ
 
						 как так... этож разные вещи...
  как так... этож разные вещи... 
  
  с моим убитым 2,9 - который стучит постоянно и тяги стало меньше... Но главное в газе это мягкость работы, ненужность датчиков и насосов, замены свечей и масло ходит неимоверно долго даже в убитом моторе.
  с моим убитым 2,9 - который стучит постоянно и тяги стало меньше... Но главное в газе это мягкость работы, ненужность датчиков и насосов, замены свечей и масло ходит неимоверно долго даже в убитом моторе. 
						Ну тогда темболее! Мой хавает 10 по трассе при 120 спокойной езде! по городу спокойно ездить немогу выходит 15. С нынешними ценами на бензин хочется что то поэкономичнее, продовать жалко машинка оч хорошая. вот и интересует как все это дело провернуть
 
						 
   
  
 
						Hunter тоже верно говоришь! Я уже просто нехзнаю что делать.... Щас выехал завелся с пол тыка проехал пол километра затроил да еще и гидрики стучат, на светофоре загорелась лампа давления масла на холостых... я в шоке ***( незнаю уже куда лезть форсы недавно чистил перовода менял, а он троит сцуко диагностику хрен пойму как правильно сделать на вк зажигании понятно а на заведенном как хз .....клапан xx ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ЕЩЕ..
 
						Hunter пишет:Ну в самом начале написано DOHC 8V -как так... этож разные вещи...
 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7