Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

"Заряжаю" скорпы...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 141 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Потап » 16.11.12 21:22

А вот на счет клапанов...Слыхал за такое...У нас один Кулибин занимается этим...Кто был у него,все остались довольны...
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 08:24

Ага! Мы этого кулибина уже знаем :rofl: :rofl: :rofl:
Если ты хочешь тюнинговать ГРМ, то поставь РВ с бОльшим подъёмом, пружины более жёсткие на клапана, замени компенсаторы толкателями, шестерни разрезные туда же. А облегчение клапанов - бред сумасшедшего приоровода.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Потап » 17.11.12 08:42

Ну может быть...С этим спорить не буду.Но для чего же это делают,не просто так
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 09:51

Это делают на ДОНЦевых моторах. На ОХВ это не имеет смысла
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Потап » 17.11.12 12:04

На сколько я помню там гидрики.Вот он то мне и сказал,что с ними делов нет,а без них есть...
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 17.11.12 14:38

Какие нахрен гидрики не гидрики их и в ОХВ и есть и нет это уже снова бред начинается,По облегчённым клапанам обещял разоблачительный трактат запузырить на какой то там странице,но передумал из-за того что все эти приблуды выпускаются исключительно для тазовщиков,пишут что только на заказ возможно хоть для кого ,но видимо спроса нет.Весь толк в них из прочитанного мною наступает после 5тыс оборотов,кто на таких прокрутах постоянно ездиет уже по моему мнению либо мотоциклист, либо сильно ушибленый головой человек.Просмотрел кучу графиков возростания мощности,и могу смело заверить что вся эта параша не более чем эффект плацебо,любой БЕНЗ. двиг. при максимальном числе оборотов,как правило достигает своей макс.мощности,и вполне понятно,что ощущения от вождения в таком режиме отличаются от обычного общепринятого отсюда и байки про то что машина сразу стала во всём диапазоне более живой.
Главное:
1.Хорошая половина облегчённых клапанов,которые всем установившем нравятся ,имеют не титановые тарелки,а являются тупо проточенными стоковыми.Так вот почему тогда инжинеры ТАЗа до сих пор не внедрили это в производство на лицо для них экономия металла и как пишут продавцы сего девайса-существенное увеличение мощности и ресурса двигателя.
2.Уверен на 150%,что если дать обычному колхозному тюнинхеру катнутся на стоковом авто,сказав при этом что там лёгкие клапана и что там ещё,пусть будет увеличенный маслонасос,то он сразу после первых 100м скажет,что машина едит совсем подругому в лучшею сторону.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ender11 » 17.11.12 15:29

тюнячек-то есть. например вот:
Изображение
или цепь грм роликовая. тарелки клапанов можно найти облегчённые, от дюраля до титана.
существуют как минимум два тюнинговых распредвала на v6 2.9. правда, как говорил михайло васильевич, где чего убудет, то в другом месте столько же присовокупится: увеличили момент на высоких оборотах -- потеряли на низких. где потом взять шестиступенчатую кпп, чтобы ездить на таком затюненом v6 под 170л.с.? а то с места тронуться проблема.
да стоить это всё будет чуть менее, чем boa.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 16:16

padla bear
Насчёт гидриков ты не совсем прав. Как ты думаешь, почему у доброй половины современных моторов до сих пор рег.шайбы? Просто на оборотах за 4500 гидрики элементарно не успевают отрабатывать в полный рост, посмотри у хонд - их нету ваще на рядниках. Посмотри АРЦ/БРЦ. Как-никак, а на 5 лысы больше.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ender11 » 17.11.12 16:30

это очень тёмный момент, насчёт гидриков. гидрик тяжелее толкателя, фазы гуляют по мере прогрева масла.
а 5лс -- так там же степень сжатия другая. и катализатор. и 14.7.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 17.11.12 17:14

Толстый 757
я имел ввиду "колони",что есть в разном исполнение,но продолжают быть низкооборотистыми и что-
.Вот он то мне и сказал,что с ними делов нет,а без них есть...

2,9 не получится облегчить,а 2,4 можно по мощности до первого легко загнать,я думаю это имел ввиду аффтар.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ender11 » 17.11.12 17:38

у 2.4 и 2.9 5лс разницы "по мощности". догнать легко, да. поставить фильтр нулевого сопротивления и залить масло пожиже, типа 5w30 энергосберегающее какое-нибудь.
но
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 17.11.12 18:30

"Батенька" Вы реально считаете,что нулевик даёт прирост мощности в 20лс,бросте это.Да и масло такого эффекта не даст,я заливаю в мою тубаретку 5W40,до меня было 0W30,разницы не почуял никакой,как было 125лс,так и осталось.И потом если бы мощность так сильно зависела от вязкости масла,то первым сиптомом попадания в масло бензина.было бы резкое повышение мощностных хар-к.
И потом читаем главное-идёт разговор про облегчение клапанов,для двига с гидрами и без оных,а не как можно сделать 2,4,мощнее 2,9,двигатели эти были преведены ввиду того,что один с гидрами,другой нет.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Потап » 17.11.12 18:36

Я тоже слышал,что нулевик это шляпа!!!
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Stanly » 17.11.12 18:44

Можете помидорками кидаться, но облегчать клапана это очень опасно, последствия ужасны, и мое мнение такое, что это просто маразм.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ender11 » 17.11.12 18:46

да каких там 20. у arc и brc -- 5лс разницы. у ard и brd, кажется, то же.
а чтобы ехать на полный мощности, нужно ехать с полным дросселем и оборотами порядка 5000. и тут важно почувствовать эти 5% прироста мощности! не знаю, как.
это я к тому, что важнее мощности могло бы быть, скажем, время разгона до 100км/ч. кто тут будет быстрее? рядник или v6?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Maks » 17.11.12 19:08

а чем заряжали то тема какая то лоховская! Турбуют восновном ОХЦ инжектор переводя на январь! или 2.9! Скорпа можно перевести на МегаСквирт порядка 500уе! На украине есть умелец по турбо скорпам на данный момент продется охс мотор на 1.5 бара 300л.с уже готовые мотор пониженая степень сжатия, порщня коси, спорт вкладыши, форсунки 630сс ,насос вальбро 255 отстроено все на январе вставил о иоехал 80т.р цена вопроса1 тут у поовины машина стока не стоит поэтому что бы осущиствить мечту нужны деньги и вторая машина для города а не единственная! :hahaha:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 17.11.12 19:16

Для справки по всем каталогам идёт 2,4-125-130лс, 2,9-145-150лс если бы была разница всего в 5 лс то немцы были бы не очень умными людми внедрив цепной ГРМ и гидрокомпенсаторы исратив таким образом средства Форда на то что можно я так думаю и меньшей кровью на програмном уровне добится.
Да хоть при максимальных хоть при каких оборотах увеличив мощность она будет так же равномерно распределятся,нет же такого,что двиг с катом и без ката едут по разному только на пределе оборотов.И тут тоже самое,грубо говоря роль ката в вашем случае играет нулевик,какая разница сколько оборотов он или есть и даёт какую то прибавку или его нет,это же не турбина,что бы с определённых оборотов подхватывать.
кто тут будет быстрее? рядник или v6?
Опозитник от Порша,а ваще по логике должен быть рядный.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 20:09

Рядный сосал и сосать будет. В-образники раскручиваются наиболее быстро и тянуть начинают гораздо раньше. Третьего не дано.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Ixidor » 17.11.12 20:12

тема агонь! :rofl: такие фсе знатоки....
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение psf735 » 17.11.12 21:12

Рядный сосал и сосать будет. В-образники раскручиваются наиболее быстро и тянуть начинают гораздо раньше. Третьего не дано.
:jokingly: ..дано и третьего и четвертого..

Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель(V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель — обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки( рис 6) . Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Компоновка поршневых двигателей (тип расположения).
Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель(V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель — обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки( рис 6) . Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Компоновка поршневых двигателей (тип расположения).
4engine8.jpg
4engine8.jpg (15.81 КБ) Просмотров: 4942
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 141 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.251s | 20 Queries | GZIP : On