так и должно быть. Через пробку в движок идет воздух и высасывается через клапан картерных газов во впускной коллектор.Dizel пишет:Если при заведенном движке вытажить эту пробку или вытащить шланг из гофры - мотор глохнет. Но когда капот закрыт - пробка прижимается утеплителем капота.












Я долго понять не мог, в чем причина, пока не услышал свист из под коллектора. Шланги вентиляции картера должны быть герметичными, это точно. Да, и еще, на моем скорпе если снять разъем с расходомера, двиг заводится с полоборота и тут же глохнет, если только играть педалью будет продолжать работать с перебоями. Отсюда можно сделать вывод, что во первых, есть подсос воздуха изза этого мотор не заводится с первой попытки; во вторых расходомер изношен в начале шкалы(что и видно на фото) в результате на малых оборотах сигнал с него пропадает и эффект получается как если бы снять разъем. По мере прогрева компрессия в цилиндрах выравнивается, влияние подсоса воздуха снижается и к тому же при большем потреблении воздуха(в результате прогрева двигателя) флюгер расходомера поворачивается на больший угол и уходит из поврежденной зоны. Расходомер лечится как уже советовали выше, сдвиганием пластины с резисторами так, чтобы ползунок ходил по не протертому участку.Dizel пишет:Уже рассверлил отверстия в плате и возник вопрос - плату сдвигать чуть-чуть, чтобы можно было в следующий раз еще сместить, или сдвигать на середину неповрежденного участка???
А кроме датчика воздуха, сама "лопата" участвует при запуске? Или включается в работу позже?scorp055 пишет:В расходомере стоит датчик всасываемого воздуха,
Вот тоже к этому склоняюсь. Надо только выяснить насос или форсунки? А сейчас очень холодно что-то разбирать. (((scorp055 пишет:у тебя скорее всего проблемы с распылом топлива

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2