Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение REX » 16.12.12 23:33

человек насос уже поменял, фильтр тоже, также у него подсос в картер через маслозаливную и возможно еще гденить...расходомер вскрывался предыдущими хозяевами...так что непонятно что там ему наворотили
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 17.12.12 00:23

Dizel пишет:Если при заведенном движке вытажить эту пробку или вытащить шланг из гофры - мотор глохнет. Но когда капот закрыт - пробка прижимается утеплителем капота.
так и должно быть. Через пробку в движок идет воздух и высасывается через клапан картерных газов во впускной коллектор.

Кстати, если движок ушатанный и газы валят конкретно, то они могут не засасываться, а переть через крышку во впуск, обедняя смесь и снижая показания расходомера. В этом случае штуцер на гофре глушится, а шланг с пробки выводится вниз, чтоб катерные газы в салон не шли.

на поздних версиях инжектора шланг идет от пробки уже к воздухану. Пробку уплотни как нибудь, изоленты намотай на нее, что ли. И проверь шланги от клапана картерных газов под впускным коллектором, не потрескались ли. Еще могут штуцеры на коллекторе под эти шланги раскошиться.
неудобно смотреть конечно.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp85 » 17.12.12 06:39

Проверить катушку не знаю как, самое простое, хотя бы взять у кого-нибудь рабочую жиговскую катушку и подключить на весу. Инжекторным двигателям необходима мощная искра и наличие искры еще не говорит о том, что она имеет достаточную мощность, а в среде паров бензина она может и не проскакивать если слабая.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 17.12.12 14:59

Продолжаем. Добрался я таки до гаража - холодина собачья, еще и замок примерз ,который внутри гаража. С помощью молотка удалось открыть его(обстучал лед).
Далее все по списку:
- снимаю трубочку с РДТ и глушу ее болтиком
- снимаю трубку с маслозаливной горловины и тоже глушу ее наглухо.
- ставим на место ДПДЗ
Пробуем. С первого раза машина завелась, набрала обороты и заглохла. Со второго раза даже не схватило. Ставлю на место трубку на РДТ и пробую опять...нифига. Снимаю колодку с расходомера, чтобы дать возможность компу поставить усредненные значения - все равно не заводится. Ставлю все на место как было и снова пытаюсь завести - на 18-19 разе мотор заводится как ни в чем не бывало и глохнет. Следующий раз то же самое. На нажатие газа нет никакой реакции. Далее мотор заводится и стремится глохнуть. При чем если ногой играться с педалькой газа и каждую секунду то добавлять то сбрасывать газ - мотор не глохнет. Подтраивает, стремится глохнуть - но не глохнет. Стоит прост добавить газку и держать педальку - глохнет. После 23 раза перестал считать свои попытки завода. Пробовал заводиться даже без воздушного фильтра(он загрязнен - думал может в нем проблемма), но все напрасно. Наконец завелся и прогрел мотор.
Пока мотор прогревался полез я проверить еще одну свою догадку - клапан вентиляции картерных газов. Находится он под коллектором, вставляется через резиновый уплотнитель прямо в блок, а из него выходят две трубочку и если не ошибаюсь идут на штуцеры в коллектор. Держится там все на честном слове. Попробовал снять одну трубочку с коллектора - услышал ссссссссшшшшшш и мотор сразу начал терять обороты холостых и глохнуть. Снятие второй трубочки дало точно такой же результат. Значит можно попробовать сделать что-то с этим. Снял я расходомер, снял этот клапан вместе с уплотнителем и трубочками и пошел в магаз.
Итак вот небольшой фотоотчет(расходомер еще не разбирал):

Это сам клапан с трубками
Изображение

Изображение

а вот этот кусочек гуано и есть тот уплотнитель в блоке, в который вставляется клапан - кстати клапан вынимается из этого уплотнителя вообще без малейшего усилия.

Изображение

Изображение

в магазине нашел вот такую байду - буду делать в ней дырку и использовать ее как новый уплотнитель:

Изображение

а это вид со снятым расходомером:

Изображение

еще купил шлангочки с хомутами. Буду промывать клапан, а далее буду приниматься за расходомер.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 17.12.12 16:48

пресловутый расходомер

Изображение

Пациент вскрыт:

Изображение

ничего удивительного не правда ли?

Изображение

Изображение

Изображение


ПОКА Я НЕ УВИДЕЛ ВОТ ЭТО:

Изображение

комментарии???
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp85 » 17.12.12 18:25

Все же я бы тебе порекомендовал катушку поменять для начала, а потом все курочить. У меня например похожая петрушка, как ты описываешь, из-за неё была. И когда на трубке вент. картера трещина образовалась, правда у меня немного другая схема подключения была.
И само собой реанимировать систему вентиляции картера, но для проверки достаточно будет временно заглушить отверстия куда эти трубки крепятся.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 17.12.12 18:50

Ы, я думал, это у меня расходомер убитый)) Растачивай отверстия в плате и передвигай на живое. Пружина у тебя в заводском положении, насколько я вижу.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 17.12.12 21:43

расходомер конечно не гуд, но у меня с таким заводилась нормально , но нестабильно работала на холостых . Кроме того, автор отключал разьем, соответственно машина должна была заводится при любом состоянии расходомера. А вот подсос воздуха, это реально вариант! Я когда перебирал мотор,заказывал комплект прокладок, так на впускной коллектор пришла прокладка от карбюраторного двига. А я поставил, не обратил внимания что она отличается от старой. Так вот двигатель завелся наверно с 10 попытки, его тресло как паралитика :rofl: Я долго понять не мог, в чем причина, пока не услышал свист из под коллектора. Шланги вентиляции картера должны быть герметичными, это точно. Да, и еще, на моем скорпе если снять разъем с расходомера, двиг заводится с полоборота и тут же глохнет, если только играть педалью будет продолжать работать с перебоями. Отсюда можно сделать вывод, что во первых, есть подсос воздуха изза этого мотор не заводится с первой попытки; во вторых расходомер изношен в начале шкалы(что и видно на фото) в результате на малых оборотах сигнал с него пропадает и эффект получается как если бы снять разъем. По мере прогрева компрессия в цилиндрах выравнивается, влияние подсоса воздуха снижается и к тому же при большем потреблении воздуха(в результате прогрева двигателя) флюгер расходомера поворачивается на больший угол и уходит из поврежденной зоны. Расходомер лечится как уже советовали выше, сдвиганием пластины с резисторами так, чтобы ползунок ходил по не протертому участку.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 18.12.12 15:07

Спасибо ребята, полезная информация. Уже рассверлил отверстия в плате и возник вопрос - плату сдвигать чуть-чуть, чтобы можно было в следующий раз еще сместить, или сдвигать на середину неповрежденного участка???
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 18.12.12 16:16

Я вообще с мертвым расходомером ездил месяца 2 (дорожки целые, но ошибку мозг выдавал, разницы что с расходомером, что без, никакой). Норм заводился, единственно холостые гуляли и тупил немного
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 18.12.12 19:08

У меня без расходомера заводится и глохнет. Разве что газульку топтать, но хх и в помине не было
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 18.12.12 19:09

Dizel пишет:Уже рассверлил отверстия в плате и возник вопрос - плату сдвигать чуть-чуть, чтобы можно было в следующий раз еще сместить, или сдвигать на середину неповрежденного участка???

Да без разницы. Поставишь на середину, потом можно еще по бокам разок поставить. Ну а можно просто на целое, главное, чтоб на весь ход заслонки целое было.
А там может не такой убитый расходомер найдешь
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 19.12.12 09:45

Сегодня утром было -23, и машишка не завелась сразу. ( Хотя при -17 без проблем заводилась.
Завелась она в итоге раза наверное с 15-го, и при длительном кручении стартером, с нажатой где-то на половину хода педалью газа.
Такое впервые за 2012 год.
Она схтывала на 1-2х цилинрах и не более, а когда завелась недолго подтраивала. Что это?
ВВ часть полностью в порядке. Обидно, ведь на кануне вечером поставил новые ВВ провода.

При заводке мозг подает всегда только прописанное количество топлива в зависимости от сигнала с датчика температуры? Или он может это количество как-то корректировать в большую и меньшую сторону, в зависимости от того как настроен расходомер и как себя дветет двигатель в процессе езды?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 19.12.12 11:07

Твои мозги без памяти, так что мозг ориентируется только по датчикам. ДТОЖ и температура всасываемого воздуха
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 19.12.12 12:07

Понятно.
Значит предположение о том, что плохо заводится из-за неверное настройки расходомера и подкорректированной смеси для запуска, является не верным. :-(
Т.е. проблемы холодного запуска у ОНСi, при условии исправных дачиков и ВВ части, могут крыться только в подаче топлива, т.е. плохой распыл форсунок или/и низкое давление в рампе. Получается так?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 19.12.12 13:05

А расходомер участвует при запуске? Или он включается в работу после того как двигатель завелся?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 19.12.12 14:37

участвует . В расходомере стоит датчик всасываемого воздуха, без него мозг не знает какую смесь выставлять при запуске. у тебя скорее всего проблемы с распылом топлива.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 19.12.12 14:48

scorp055 пишет:В расходомере стоит датчик всасываемого воздуха,
А кроме датчика воздуха, сама "лопата" участвует при запуске? Или включается в работу позже?

scorp055 пишет:у тебя скорее всего проблемы с распылом топлива
Вот тоже к этому склоняюсь. Надо только выяснить насос или форсунки? А сейчас очень холодно что-то разбирать. (((
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 19.12.12 15:12

лопата включается в работу после запуска, когда контроллер видит сигнал с рапределителя и определяет что мотор завелся :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 19.12.12 15:24

scorp055
О! Спасибо.
Значит проблема в подаче топлива, 99%. Буду разбираться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 20 Queries | GZIP : On