


psf735 пишет:А ты уверен что там про Харьков слышали?
psf735 пишет:Только почемуто в техническом наставлении мерса ничего про рекомендованое супер хадо нету--другие там названия стоят.
есть мнение, что оно таки портится. я предполагаю, что дело в чугунной голове. считается, что температура чугунной головы обычно выше температуры алюминиевой головы на сколько-то там градусов. у меня в колони под клапанной крышкой после эссо 5в40 был слой гуталина. причём, похоже, в районе выпускного коллектора его было больше. в известном ныне интернетном тесте "кипячения масла" эссо 5в40 выглядит очень плохо: оно дало очень много отложений. в общем, надо в колонь лить что-то другое.Тогда следует, что масло, которое окислилось и стало черно-мазутного цвета через 1000 км, удивительного качества. У меня так было до этого с синтетикой Эссо, которую я покупал в супермаркетах. Не успеешь залить и двигатель запустить - оно уже как смоль.
ender11 пишет:в общем, надо в колонь лить что-то другое.
5W30 производитель рекомендовал, когда колонь ещё производилась и продавалась.NPM пишет:Конечно, 5W30
scorp85 пишет: если забились пути вентиляции картера, то избыточное давление где- то должно выходить
atom пишет:Может лучше лампочку уровня масла замутить как-нибудь?
Grenkin пишет:где-нибудь на трассе очутиться в итоге с пустым картером тоже не хочется.
Felix пишет:Если масло убегает - на холостых лампочка вспыхнет.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265