Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OHC не заводится в мороз. Свечи черные

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 335 • Страница 2 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 17

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 20:46

Манометром нет, за неимением оного. Но насосу пять дней отроду, я думаю что новый то он должен нормально качать
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 21:06

Я имел в виду проверить работу РДТ и чистоту обратки. Если он клинит или обратка забита, то тоже будет перелив
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Drakdalf » 07.01.13 21:32

Levka пишет:Но нужен акумулятор, или 12В постоянки


Какое напряжение на форсы подаются, ведь не 12в, на сколько знаю, вроде 6, верно? Я к тому- ваяю не спеша стэнд для промывки, ну тут и вспомнил про напругу, спрашиваю ;-)
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение gmiro » 07.01.13 21:52

99%, что будут форсы виной твоих мучений. Я половину датчиков поменял и мозги, когда купи скорпа а он даже летом глох на холостом. Все прошло, когда форсы промыл.
Мыть лучше в сервисе. Там на стенде будет видно их работу. У меня одна с перебоями работала. Так-что смело запасись парочкой б.у. Хотя лучше новые ставить сименсы или боши. Заменить можно и самому.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 21:55

С чего это 6В? 12В туда подается.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 21:56

gmiro пишет:99%, что будут форсы виной твоих мучений. Я половину датчиков поменял и мозги, когда купи скорпа а он даже летом глох на холостом. Все прошло, когда форсы промыл.
Мыть лучше в сервисе. Там на стенде будет видно их работу. У меня одна с перебоями работала. Так-что смело запасись парочкой б.у. Хотя лучше новые ставить сименсы или боши. Заменить можно и самому.

Жаль, что по форсункам на ОНС нет внятной альтернативы из нашего автопрома(
Я из 8ми бу на стенде выбрал 4 нормальных
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 22:03

По поводу РДТ, он уменя не открывался. Но я восстановил на нем вакуум и все заработало. А что волгобоши или волгосименсы на ОНС не подойдут.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 22:05

vik777 пишет:По поводу РДТ, он уменя не открывался. Но я восстановил на нем вакуум и все заработало.

РДТ и без вакуума открываться должен на 2,5 Атм и лить в обратку. С вакуумом на 1,8-2,0Атм.
Ты уверен в своем РДТ?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 22:17

Что то теперь не очень уверен. У меня если не заводить двигатель и пытаться несколько раз включать или выключать насос то вообще ни капли в обратку не пускает. Если завести то в обратку потечет, потому что вакуум помогает чуть-чуть подняться диафрагме. Но то что новый насос не нагнетает давление мне слабо верится
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 22:21

atom,
просвяти еще раз по поводу форс,
что с 406 дв волги не подойдут, а я уже их рассматриваю в качестве альтернативы и приемлемой цене
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение gmiro » 07.01.13 22:28

0 280 150 560 - бош от волги подойдет если лямбда есть. Если лямбды нет, то лучше вазовские (они по производительности больше подойдут на ОНС).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 22:33

vik777 пишет:Что то теперь не очень уверен. У меня если не заводить двигатель и пытаться несколько раз включать или выключать насос то вообще ни капли в обратку не пускает. Если завести то в обратку потечет, потому что вакуум помогает чуть-чуть подняться диафрагме. Но то что новый насос не нагнетает давление мне слабо верится

Значит подклинивает, а вакуум позволяет ему частично хоть как-то работать за счет ослабления пружины
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 22:39

gmiro пишет:0 280 150 560 - бош от волги подойдет если лямбда есть. Если лямбды нет, то лучше вазовские (они по производительности больше подойдут на ОНС).

А не многовато будет волговских?
родные ОНСовские 219-е льют 169сс при 2,5 барах.
560-е льют 210сс при 3 барах, при 2,5 бар нальют 191сс
Возможно, лямбда и справится с разницей между 169 и 191. А может и нет
Вазовские вообще льют 132сс при 3 барах, а при 2,5 получаем 120сс Что очень мало
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 22:47

Я воще фигею от типа сваво двигателя, лямбда есть, ката нет, а не номер ни маркировку нигде не найду, а может ищу не там. Еще егр какой-то, он вообще вроде на нри ставился, а нра нрс нет
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 07.01.13 23:23

Мож двиг меняный. Или инжектор меняли
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Felix » 07.01.13 23:27

vik777 пишет: лямбда есть, ката нет

Не переживай, у меня нет ни того, ни другого. Форумчане пробовали искать такой же "мозг" - а нету. :blum:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение gmiro » 07.01.13 23:28

atom пишет:А не многовато будет волговских?


Вот здесь viewtopic.php?f=45&t=19586&start=20 Incredible писал, что у него на ОНС 506-е Волговские нормально себя ведут.

По вазовским по памяти ответил. На форуме проскакивала по них инфа.Там их несколько вариантов есть.
Вообще тем куча по форсам на форуме. Одно точно скажу: лучше из новых что-то подбирать, чем ставить то, что уже больше 20 лет отбегало, и никогда не будет уже работать как с завода, тем-более после промывок непонятно чем и как. :yes:
Я себе Бош 0-280-158-107 от Волги (УАЗа) поставил с небольшой доработкой. Разница ощутима с моими родными, несколько раз прошедшими через ультразвук ( при том мои и нормально держат и не переливают, но производительность уже не та, да и не совсем одинаковая у всех 4-х).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 23:34

мне кажется может глушитель меняли, и поставили без ката
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 07.01.13 23:37

А где вообще на ОНСе должен быть выбит номер и тип двигателя?
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Grenkin » 07.01.13 23:41

Я ставил себе Lucas FDB318. Они в точности на мой Скорп по каталогу Лукаса. На ebay сейчас такие можно по 60 долларов за штуку купить. Я брал года два назад 4 штуки за 200 баксов.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 335 • Страница 2 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 17

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 20 Queries | GZIP : On