Нус поехали:
Смотрите сами. Свечки после работы двигателя около 5мин на холостых, слева направо 4-3-2-1:


Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная. Свечи из 4 и 2-го цилиндров как вы видите имеют довольно мокрую резьбу и сильно пахнут бензином. У свечи из 2-го цилиндра на изоляторе можно наблюдать микротрещинки. Три свечи NGK а на первом цилиндре Denso. У всех свечей разные зазоры. В общем все свечи на срочную замену.
Ну и на последок самое главное - форсунки.
Снял несколько деталек и здесь видна рампа с форсунками

а здесь я уже снял рампу с форсами

а вот такой у меня был топливный шланг, который подавал топливо из магистрали в рампу:

замечательный шланг был выброшен в пропасть. Вместо него я поставил новенький шланг.
Ну и собственно рампа с форсунками

состояние форсунок на вид совсем неважнецкое. Рампу с форсунками я приволок домой - будем разбираться.
Планы на ближайшие дни: сделать что-то с форсунками и купить нормальные свечи.