Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 25.12.12 16:46

Только что из гаража. Погодка сегодня безветренная и мороз всего -2, поэтому в гараже я повозился вдоволь.
Нус поехали:
Смотрите сами. Свечки после работы двигателя около 5мин на холостых, слева направо 4-3-2-1:

Изображение

Изображение

Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная. Свечи из 4 и 2-го цилиндров как вы видите имеют довольно мокрую резьбу и сильно пахнут бензином. У свечи из 2-го цилиндра на изоляторе можно наблюдать микротрещинки. Три свечи NGK а на первом цилиндре Denso. У всех свечей разные зазоры. В общем все свечи на срочную замену.

Ну и на последок самое главное - форсунки.
Снял несколько деталек и здесь видна рампа с форсунками

Изображение

а здесь я уже снял рампу с форсами

Изображение

а вот такой у меня был топливный шланг, который подавал топливо из магистрали в рампу:

Изображение

замечательный шланг был выброшен в пропасть. Вместо него я поставил новенький шланг.
Ну и собственно рампа с форсунками

Изображение

состояние форсунок на вид совсем неважнецкое. Рампу с форсунками я приволок домой - будем разбираться.
Планы на ближайшие дни: сделать что-то с форсунками и купить нормальные свечи.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 25.12.12 18:30

Вид форсунок ни о чем не говорит (ну почти). Надо смотреть на стенде производительность каждой форсунки, чтоб разброс был не более 5%
Ну и герметичность
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 26.12.12 16:54

Сегодня прочистили форсунки - завтра буду брать новые свечи. Ну и дальше установка. Посмотрим что это даст.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 30.12.12 12:52

Dizel пишет:Свечки после работы двигателя около 5мин на холостых, слева направо 4-3-2-1:
Dizel пишет:Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная.
И это правильно! Пока двигатель холодный смесь будет слишком богатой. Качество смеси по свечам можно анализировать только проехав на них без остановки 40км и более, а лучше на трассу и не менее 100км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 03.01.13 09:47

Собрал рампу с форсунками, купил новые свечи. Заказал новые: крышку трамплера, ДТОЖ, бегунок, воздушный фильтр. Через две недели должны приехать.
Наверно на этих выходных поставлю рампу, а через две недели поменяю все остальные компоненты.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 08.01.13 14:54

Ну что у меня есть новости, правда не очень хорошие. Поставил я рампу с промытыми форсунками, почистил контакты на крышке, пока не приехала новая крышка. Зачистил центральный ВВ провод от катушки на крышку. Сел заводить - машина завелась с третьего раза. Уже хорошо. На следующий день завелась с пятого раза, потом с десятого. Сегодня с 15-го раза.
Так и не могу понять в чем причина. Жду крышку, бегунок, фильтр, ДТОЖ. Поменяю - может лучше станет....

Больше ни у кого мыслей ***
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 08.01.13 15:04

я под бегунок трамблёра шайбу подложил, толщиной 2мм, диаметром 8, чтобы бегунок, стало быть, поближе к живому месту на контактах крышки был. а то крышка -- как насмерть убитый, неживой труп покойника.
тут, видимо, ещё влияет продольный люфт в трамблёре.
а так же выставленный базовый холостой ход, нормальный аккумулятор и правильно работающий расходомер.
про бензонасос уже писали, наверное?
ещё в форсунках сеточки есть, они могли какой-нибудь ржавчиной забиться.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 08.01.13 16:38

Расходомер восстановлен. Холостой на 800-900 оборотов и не плавает даже. Бензонасос новый, форсунки промыты полностью - стоит ремкомплект с новыми кольцами, сеточками...


Кстати а влияет расположение КХХ? У меня он стоит разъемом вперед... слышал что у некоторых стоит разъемом назад....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 08.01.13 17:08

КХХ разъемом назад ставится, когда проставка под ним есть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 08.01.13 17:15

Ну тогда не знаю. Видимо подсос воздуха где-то только вот где ХЗ.

Уже было грешил на расходомер, поскольку лопата в самом начале немного поттирала. Можно было рукой почувствовать что метал о метал где-то малехо поттирает. Но потом подумал - ведь расходомер не принимает в пуске двигателя никакого участия.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 08.01.13 18:53

atom ну фиг знает по поводу проставки, я просто перевернул его и норм работает.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 08.01.13 19:26

Лишних деталей на машине не бывает, в проставке отверстия меняются местами...
опять же, я писал ранее про пружину в КХХ и давление воздушного потока...
но это все относится к заводскому положению заглушки в КХХ.
Если та заглушка кручена-перекручена (советуют типа для регулировки ХХ), то уж тогда все равно как ставить наверное.
У меня стоит как с завода - разъемом вперед, потому что проставки нет. Попадется, может куплю и поставлю наоборот.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 08.01.13 20:20

Dizel пишет:Но потом подумал - ведь расходомер не принимает в пуске двигателя никакого участия.

тут ты неправ. пуск происходит в 3 фазы:
1) cranking, прокручивание стартером, до 450 об/мин. при этом, да, бензин льётся по температуре охлаждающей жидкости и по времени.
2) underspeed, подхват. тут вступает расходомер.
3) fast idle, быстрый холостой ход. тут уже всё как обычно работает.
так что, если стартер крутит, схватывает, но не заводится, то, вероятно, проблема на второй стадии.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение vik777 » 08.01.13 21:19

Вот меня вчера натолкнули на наверное умную мысль. Датчик темпиратуры входящего воздуха в расходомере, который говорят писец как влияет на пуск двигателя и заливку свечей. У меня такая же проблема с пуском. Пока еще не выяснил ремонтопригоден ли он и вообще как проверить.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 08.01.13 21:28

ender11


так у меня так и есть - схватывает, но не заводится! Но почему? Я ведь передвинул плату расходомера! В чем еще может быть проблема??? Неужели вот это "типа трение" может влиять на холодный запуск?
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение vik777 » 08.01.13 21:38

Dizel,
У меня беда такая же в паралельной теме. Что было проделано: новые свечи и провода, крышка и бегунок трампа, новый бензонасос и топл.фильтр. Разобраны промыты и прчищены: кхх, дз, дмрв. Совсем этим проделаным заливает свечи нафиг. Грешу на форсы, РДТ, датчик темпиратуры воздуха в ДМРВ.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 10.01.13 08:51

Ну собственно вчера после работы заскочил в строймагазин и купил там большой тюбик прозрачного герметика и всего за 10грн! А на авторынке(и в автомагазине) мне предлагали тюбик в три раза меньше за 45грн. Развод полнейший!

Ну дальше я полез отдирать герметик от крышки расходомера и всетки снял верхнюю часть.
Моему взору представилась вот такая картина:

Изображение

сами можете наблюдать затертые дорожки. Это лопата касается корпуса и затирает. Получается что лопата вращается против часовой стрелки. И первый раз трет на холостом ходу, далее лопата выходит из зоны затирания и вращается свободно, а второй раз когда верхняя(на рисунке) часть лопаты попадает в эту зону - а это где-то 3500-4000 оборотов, также начинает тереть, что вызывает препятствие для прохождения воздуха. Как я уже писал - тперь понятно почему когда я взлетал на горку на 4000 оборотов машина после этого начинала тупить, потому что лопата подклинивала в одном месте и мосг не мог понять почему воздуха идет больше, а ДПДЗ показывает, что заслонка почти закрыта. Вот и получался тупизм.
Но мы не стоим на месте - 2часа я отдирал долбаный красный герметик и еще 2 часа наждачкой шкурил поверхность где были следы от затирания. Удалось добиться полного отсутствия затирания. Лишь если немного придавить на лопату сверху - начинает немного тереть - но это уже завтра еще обработаю наждачкой, чтобы было вообще идеально. Потом все вычищу и промою, посажу на герметик и буду ставить на авто для испытаний!
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 10.01.13 09:24

По поводу герметика, если он называется герметик, это не означает, что он во всех тюбиках одинаковый. То что ты купил, прозрачный герметик, если не ошибаюсь для стекол, полное говно. И применимо только для стекол. В машине же надо применять почти всегда хороший масло-бензо-стойкий герметик.
Я покупаю по 160р за 35 грамм черный дон деал, лучше не видал :hahaha: Клеит на века.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 10.01.13 10:01

По поводу герметика, если он называется герметик, это не означает, что он во всех тюбиках одинаковый. То что ты купил, прозрачный герметик, если не ошибаюсь для стекол, полное говно. И применимо только для стекол. В машине же надо применять почти всегда хороший масло-бензо-стойкий герметик.
Я покупаю по 160р за 35 грамм черный дон деал, лучше не видал Клеит на века.


Ошибаешься. То что ты покупаешь используют на деталях мотора и иже с ними где есть контакт и с маслом и с бензином и с температурой. Хотя я считаю неправильным сажать на герметик то, что завод посадил просто на прокладку. Это уже наши мудрецы начинают лепить. Вместо того, чтобы выровнять поверхности, положить качественную прокладку и затянуть правильно с правильным усилием - конечно проще мазануть герметиком. Я считаю, что в автомобиле очень мало деталей, к которым применим герметик и детали двигателя в этот мой список не входят.
Расходомер же имеет контакт только с пылью и не подвержен вышеперечисленным вредным воздействиям. + ко всему на тюбике указано, что широко применяется для работы с автомобильными деталями. Поэтому проблемы вообще не вижу.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 10.01.13 12:51

В автомагазине кузовной герметик в тубах под пистолет - весчь!
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : On