Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 14.01.13 11:25

Мatador пишет:Ребят, а напаркуа Вы ему отвечаете?
после того, как он пообещал прилюдно покаяться, а потом включил заднюю, я его заигнорил...
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 14.01.13 17:17

Мatador твой пост самый ценный в этой теме.... очень помог


после того, как он пообещал прилюдно покаяться, а потом включил заднюю, я его заигнорил...


ты мне информацию дай с тех источников, которые я у тебя запросил - вот тогда привселюдно покаюсь. А пока таджикский перевод с молдованского сайта сделанный одноглазым дагестанцем меня не особо вдохновляет.
Извини но учись давать правильную информацию с официальных источников. Не исполнив того что от тебя просили не требуй того, чего хотел сам.


Касательно проводов - выдернутый провод был заново пережал. Цилиндр этого провода исправно работает, не троит - зачем менять исправное?

Если денег навалом - берите дорогие машины....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 14.01.13 17:57

Dizel пишет:Касательно проводов - выдернутый провод был заново пережал.
Это не означает что провод исправен, раз. Два, если он не троит при работе двигателя, это ещё значит что не будет пропусков при его заводке. Третье - это был провод на свечу или от катушки?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение REX » 14.01.13 17:58

чем старее машина тем она дороже в эксплуатации...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 14.01.13 20:26

REX
Ну смотря с чем сравнивать.

За прошлый год мне Скорп обошелся дешевле чем новый Мондео взятый в кредит. Если в брать в расчет стоимости эксплуатации ежемесячный платеж по кредиту.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 14.01.13 20:59

Сергей, это был провод от распределителя на свечу четвертого цилиндра.

Сегодня купил новую катушку от ВАЗ 2108, уже поставил. Завел и увидел, что заработал тахометр, где-то полгода назад он стал работать с перебоями, а после вообще работал один раз на 10 поездок. Только что заводил машину пять раз - все разы тахометр работает...
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 15.01.13 11:19

катушка до одного места. Сегодня снова завелся с ней с 40 какого-то раза, и через 5 мин перестал работать тахометр...

еще один узел исключен из поисков. Сегодня же переставил свою катушку обратно ибо машинка с новой катушкой как-то плохо едет: подтупливает, разгон ухудшился....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 05.02.13 10:57

Собственно был у меня перерыв и проблеммы большие с машиной, щас начинает вроде устаканиваться, но проблем еще хватает. Поэтому только сейчас возвращаюсь к прошлой теме.

Ну поехали дальше: двиг как не заводился утром так и не заводится. И посоветовали мне проверить сам соленоид на КХХ, дескать у меня на нем колодки нет, а к контактам в соленоиде просто провода подсоединены. Так вот если провода местами перепутаны, то возможно, что соленоид не открывает шток, а срабатывает наоборот. Сегодня буду проверять.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 05.02.13 21:37

Ребята! Собственно чем дальше в лес, тем больше дров!
Ну сегодня после работы пошел я к машине. Итак следите за моими действиями:
1) Снимаю полностью КХХ. Замеряю напряжение на проводах, которые подходят к соленоиду - 0 вольт. Включаю зажигание - ничего не меняется, но на клеммах 10,5вольт. Думаю че за фигня? Аккум что-ли сел так сильно за 3дня.
Пробую вытащить один проводок из соленоида и снова вставить его - толку ноль. КХХ не реагирует вообще.
2) Снимаю соленоид и пробую вставить в него проводки - все то же самое. Толку ноль.
3) Решил завести машину с одетым КХХ, но со снятым с него соленоидом. Машина в первый раз завелась и заглохла. В последующие разы заводится, мотор делает несколько оборотов и глохнет независимо давишь педаль или нет. Но заводиться стала по-другому. То есть запускаешь стартер, он крутит несколько оборотов, движок схватывает-схватывает и заводится, но сделав несколько оборотов глохнет. И так раз 10-15. Потом ставлю соленоид на место не подключая к нему провода вообще, тем самым закрыв отверстие штока и машинка заводится, правда надо удерживать педальку. На заведенном только-что моторе, который еще не прогрет холостые ужасные, наверно оборотов 300-400, движок колбасит. Попробовал на заведенном движке подключить провода обратно к соленоиду - толку ноль!
4) Мотор поработал минуты 3-4 и я выключил его. Замерял напряжение на контактах соленоида - 11,5В. Ну думаю нормально, может аккум был подсевший. Пробую подавать напряжение на соленоид со снятым КХХ - толку ноль, не реагирует вообще.
5) Снимаю КХХ в сборе с соленоидом и несу домой. Подключаю его к первому попавшемуся блоку питания с возможностью регулировки напряжения и вижу как КХХ работает! Соленоид двигает шток при подаче на него напряжения, причем шток ходит хорошо и уверенно! Пробовал подавать на него 14В, потом 12В, потом 10,5 и даже 9В и при любом напряжении клапан работает - соленоид двигает шток! Просто при разном напряжении шток сдвигается на разное расстояние, но даже в руке клапан дергается, когда на него подаешь напряжение.
6) После всего этого вышел к машине, включил зажигание и снова промерил напряжение на проводах, которые питают соленоид - 11,5В. Подключил к ним собранный КХХ - реакции 0!!! Ни дергается и шток не сдвигается даже на миллиметр! А питание-то есть!

В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или ***?
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение vik777 » 05.02.13 23:15

Dizel пишет:Ребята! Собственно чем дальше в лес, тем больше дров!
В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или ***?

Вообще очень удивительно как ты не спалил соленоид, подключая к нему 12 в. Два контакта Это не "-" и "+". Это + и импульс (сигнал с мозгов). И если у тебя получилось проверить что питание на него приходит, то ищи приходит ли сигнал. ДТОЖ тут не причем. И еще, когда разъем с КХХ снят, мотор все равно заводится, и держит 600-650 оборотов. Это к вопросу о неработающем соленоиде который не отодвигает шток. И щель в ДЗ должна быть такая, что при снятом потенциалометре должно 1050 об. Тебе для заводки не хватает воздуха с ДЗ, кхх существует только для поддержания хх в зависимости от режимов, а не для основного потока воздуха в двигатель
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 05.02.13 23:55

vik777 пишет:Два контакта Это не "-" и "+". Это + и импульс (сигнал с мозгов).
А импульс с мозга это случаем не минус ли? ;-)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение 1973773 » 06.02.13 00:00

Чтобы понять всю глубину проблемыDizel он же Игорек 1984 советую всем отвечающим почитать здесь http://vaz-2106.ru/forum/
некоторые коменты потерты ,но не суть.Тема называется"Немецкий Скорпион".
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение REX » 06.02.13 00:05

он тут все дублирует...смысл читать и там и тут...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 06.02.13 14:17

он тут все дублирует...смысл читать и там и тут...


вот-вот! Какой смысл? В обоих темах описание аналогично.

Вообще очень удивительно как ты не спалил соленоид, подключая к нему 12 в. Два контакта Это не "-" и "+". Это + и импульс (сигнал с мозгов). И если у тебя получилось проверить что питание на него приходит, то ищи приходит ли сигнал. ДТОЖ тут не причем. И еще, когда разъем с КХХ снят, мотор все равно заводится, и держит 600-650 оборотов. Это к вопросу о неработающем соленоиде который не отодвигает шток. И щель в ДЗ должна быть такая, что при снятом потенциалометре должно 1050 об. Тебе для заводки не хватает воздуха с ДЗ, кхх существует только для поддержания хх в зависимости от режимов, а не для основного потока воздуха в двигатель


да нету там импульсов - я проверял напряжение, оно стабильное. Да и какой смысл в импульсах? Постоянно дергать туда-сюда шток? Зачем? Так мы стабильного ХХ никогда не получим. Там с мозга напруга меняется плавно в зависимости от показаний ДТОЖ и прочих датчиков, тем самым шток постепенно меняет свое положение и тем самым обороты.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 11.02.13 21:03

полная хрень :crazy: меняя напряжение на соленоиде невозможно отрегулировать положение штока, по крайней мере точно орегулировать. регулировка происходит способом широтно-импульсной модуляции, поэтому простым мультиметром это не увидеть, нужен осцилограф :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 12.02.13 03:51

да почему, можно увидеть. при прокручивании стартером, кстати, на КХХ подаются 12В. т.е. там ток течёт, конечно, через открытый транзистор (напрочь открытый NPN силовой транзистор), резистор на что-то около 1 Ом. плюс, сам КХХ имеет сопростивление около 3-4 Ом.
сжечь его можно, если в нём встроенный диод, и подать неправильную полярность. а если полярность правильная, или диода встроенного нету, то от подключения к автомобильному аккумулятору ничего с КХХ не сделается.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 12.02.13 10:34

Встроенный диод в самом КХХ? Или в цепи питания-управления КХХ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 12.02.13 17:57

У меня при включении зажигания КХХ клацает 1 раз
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение REX » 12.02.13 21:14

прально что один...он же открываеться сразу на полную...почему бы ему клацать много раз то...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dronchik » 12.02.13 21:34

регулировка происходит способом широтно-импульсной модуляции, поэтому простым мультиметром это не увидеть, нужен осцилограф

Можно и мультиметром просто хорошим! ;-) Это называется скважность и она прыгала в переделах 40-60% на моём клапане! Так что всё правильно, он управляется импульсами!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 19 Queries | GZIP : On