Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC 2.0 не хочет ехать...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 159 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение stress » 02.09.13 13:02

Felix
Felix пишет:катализатор забило?

Так он не знает о машине,считай купил только,поэтому надо отмести сразу вероятность ката,может родной и не выбивали еще.
Felix пишет:Но почему у него масло из-под головки гонит?

Felix пишет: Неужели блок чугунный повело?

Вот тут Х,З плоскость блока то ни кто не проверял,просто прокладки меняли.
Felix пишет: размеры прошляплены.

Вот это у меня основная мысль,чудес не бывает,а компрессия показывает чудеса.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 02.09.13 13:25

Кат выбил лично. Проблема не в глушаке, скидывал.
Прокладка - металл.
Вот про блок сказать не могу, т.к. поставил от лупатого.
Вообще я купил авто с гидроударом - был пробит блок. Заменили 2 шатуна, притерли клапана, заварили дыры в блоке. Собрали. Поехал тестить. Раскрутил двиг до 5 тыс. - повалил пар из под капота. Забыли одеть хомут на одну из шлангов системы охлаждения - его вырвало. В итоге перегрев башки, машина ехать перестала, дергалась, дрыгалась, черный дым из выхлопной был + пошла микротрещина около заваренной дырки.

Решил поменять блок, поршни с кольцами, вкладыши КВ, проточили голову. Так что блок не родной...

Так если прошляпили с размерами, почему компрессия хорошая?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение Felix » 02.09.13 13:27

А блок лупатого полностью идентичен первому?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 02.09.13 13:33

Да. За исключением датчика оборотов КВ, он потолще и короче.
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение stress » 02.09.13 13:57

engel_dan пишет:Решил поменять блок

С какого мотора блок взяли,понятно что с 2.0,код мотора дай.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 02.09.13 14:28

Код мотора на самом моторе написан? А то не помню уже, какой заказывал.
У второго скорпа что у восьми, что у 16-ти клапанника насколько я знаю, блоки одинаковые. 86мм х 86мм - диаметр и ход поршня, так же как и у первого. Блок встал идеально, визуально - полностью идентичен старому блоку. Навесное так же всё на своих местах.
Единственное, что запомнилось - в новом блоке стояли поршни с ободком по зеркалу, без выемок под клапана, в то время как поршни от 1го скорпа ровные, но с выемками под клапана.
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение stress » 02.09.13 16:58

engel_dan пишет:У второго скорпа что у восьми, что у 16-ти клапанника насколько я знаю, блоки одинаковые

Хер там,но об этом позже.Поршня от какого стоят?И похоже блок от 16V ты поставил код мотора N3A
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 02.09.13 17:07

Поршня 1 рем. размер, новые, для N9D (с углублениями на пов-ти поршня под клапана).
И чем эти блоки отличаются? Там и КВ мой стоит. Всё от N9D, кроме самого блока.
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение stress » 02.09.13 17:21

Прокладки под голову у этих блоков разные по каналам,у них даже номера разные,только что мы нашли причину почему масло давит.Остается косяк с размерами когда точили,хотя цвет одной свечи не понятен,почему топливо не досгорает,какие мысли?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 02.09.13 17:50

Надо снять крышку распределителя зажигания глянуть, ну и может свечи поменять. Всё это менялось 12 тыс. назад. Думаю это несущественная проблема.
А если прокладку другую поставить, то она с ГБЦ совпадет, или уже бесполезно?
А как с размерами могли накосячить? Думаю, если бы переточили, то компрессия низкая была бы. Если наоборот, то поршни не влезли бы с колечками.. А так она нормальная получается. В чём косяк?
Теоретически ведь, если хорошая компрессия, то и хороший КПД должен быть у двигателя.
Где на блоке можно посмотреть его код?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение stress » 02.09.13 18:04

engel_dan пишет: если прокладку другую поставить, то она с ГБЦ совпадет, или уже бесполезно?

Бесполезно.
engel_dan пишет:Теоретически ведь, если хорошая компрессия, то и хороший КПД должен быть у двигателя.

Я честно сам не понимаю почему у тебя компрессия не плохая а мотор не тянет и в тоже время с маслом сильно поднимается.
Я не делал таких конструкторов,хотя слышал что люди сажали на жабий блок голову от первого но на 8кл и дальше наверное мои мысли заведут нас всех только в тупик.Совет,может и не совсем правильный-возьми блок от первого,заточи его еще раз под поршня которые у тебя есть только в другой конторе и отдай голову промерить в плане сколько снято и не торчат ли клапана(глазом не увидишь)но машина ехать не будет,проверить можно на собранной бошке(распреды тоже поставить) керосином.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 03.09.13 06:43

Прежде чем лезть в ДВС, хотелось бы быть точно уверенным, что дело в нем.
Итак,
Топливная система:
-бензонасос новый;
-давление 2.5 атм и 6 в стенку;
-форсунки новые;

Впускной коллектор:
-подсосов нет, герметичен;
-Возд. фильтр нормальный;

Выхлопная:
-не забита;

Система зажигания:
-провода, трамблер новые, свечи нормальные;

Датчики:
-КХХ рабочий, ХХ ровный;
-Датчик температуры ОЖ предположительно работает исправно, т.к. на холодную обороты повышенные и с прогревом снижаются;
-ДПДЗ новый, напряжение в норме;
-MAP: на заглушенной - 150 Гц, на ХХ - 100 Гц; Напряжение 4.99 В
-Мозг менялся на другой для эксперимента, толку нет.
-Ошибок нет (только в режиме 2 показывает "КХХ, не достигаются макс. обороты");

ДВС капельку дымит. Авто при полностью открытой ДЗ, скорость набирает не быстрей, чем при открытой наполовину..

Перед тем как лезть в ДВС, на что еще стоит обратить внимание? Может где-то что-то упустил?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение gmiro » 03.09.13 08:42

А что с лямбдой?
И по ДТОЖ не помешало бы нормально его проверить, а не предположительно.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение Felix » 03.09.13 08:47

engel_dan пишет:ДВС капельку дымит

У меня жор масла - уровень по щупу, плюс один литр на долив, за 10т.км.
И дымок виден, только если пару раз в пол газануть. Машина "четвертый круг" заканчивает.
А тут сразу после капиталки :stars: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 03.09.13 08:57

Лямбда временно отключена.
Да, код мотора N3A...
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение gmiro » 03.09.13 11:50

Кстати, а сколько масла залито?
У меня после последней замены перелили на 1см.по щупу выше нормы. Так мотор явно душило. Отсосал шприцом медицинским с трубкой пол-литра - и мотор заработал нормально. Вообще заметил в последнее время, что мотор нормально работает если масла по щупу не больше середины.
Масла жрет как у felix. При этом за 400 тис. Пробега менял только сальники клапанов.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 03.09.13 11:55

Масло по разному, от мин до максимума. Не зависит от уровня у меня.
Вот думаю, если поменять блок, оживет ли моя машинка?

Еще вопрос. Масло, которое снимают маслосъемные кольца, откуда попадает на стенки цилиндра?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение Felix » 03.09.13 11:59

Ага. Если сделать по совету Сергея, т.е. расточить под имеющиеся поршни в другой конторе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение engel_dan » 03.09.13 12:13

Так как у меня не совпадают масляные каналы в голове и блоке, то может быть просто-напросто недостаточно смазываются стенки цилиндров - отсюда повышенное трение - слабо раскручивается ДВС - большой расход?
А нет, почитал - смазка по этим каналам только к голове поступает.
Просто когда стоишь на месте и нажимаешь педаль в пол, мне кажется, движок раскручивается медленно.
И возможно, т.к. масло давит наружу, то и немного по прокладке может попадать в цилиндр - отсюда чуть-чуть дымит.
Вот фото прокладок N9D и N3A
Вложения
img.png
N9D
img.png (30.02 КБ) Просмотров: 11306
img3.jpg
N3A
img3.jpg (32 КБ) Просмотров: 11306
Последний раз редактировалось engel_dan 01.04.14 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: DOHC 2.0 не хочет ехать...

Сообщение scorp055 » 03.09.13 20:53

вопрос первый, проверялось ли зажигание т.е. угол опережения? вопрос второй, точно с давлением в рампе все в норме? Просто сегодня ремонтировал ауди ТТ, признаки были практически один в один, только не дымила. Померял давление --1,3 в рампе, в стенку 1,3. У меня глаза на лоб вылезли, как она вообще пердвигалась :hahaha: Заменил насос, машина ожила :yahoo: А с зажиганием у моей такая проблема была, выставил по меткам после ремонта распределителя-ни хрена не едет, хотя заводится и работает отлично. Подключил стробоскоп, оказалось что метка и рядом не стояла :jokingly: настроил по стробоскопу и машина стала нормально подхватывать. да на счет смазочных каналов.. все не так страшно, не совпадают ,на сколько я знаю ,каналы на 4 цилиндре. просто делаешь паз на голове ,от отметины на головке, где отверстие в прокладке смазочное до реального канала для смазки. я делал обычным сверлом, ну типа фрезеровки много неглубоких засверливаний. но меня смущает один вопрос :blush: почему до сих пор не заклинило распредвал, ведь шейка без смазки работает, кстати может поэтому плохо тянет, потому что клинит?
Последний раз редактировалось scorp055 03.09.13 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 159 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 22 Queries | GZIP : On