Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение Maximus1 » 12.12.13 14:49

Начальная настройка карба предполагает именно 3 оборота, а дальше уже как получится. В основном 4-5 оборотов. Если больше - нужно искать причину. А в процессе "кручения" винта изменений в работе ДВС практически не заметны.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 12.12.13 15:56

Maximus1 пишет:Начальная настройка карба предполагает именно 3 оборота, а дальше уже как получится. В основном 4-5 оборотов. Если больше - нужно искать причину. А в процессе "кручения" винта изменений в работе ДВС практически не заметны.

На опелевском карбе при кручении этого винта очень заметно было как изменяется работа двигателя.

Сейчас настроил етот винт так:
Накрутил винт этот так чтоб при снятии вакуумного шланга с тройничка в впускном колекторе, были устойчивые обороты без изменений, ну а потом начал его закручивать до того момента пока при снятии етого шланга машина начинала глохнуть :yes: Вроде как нормально машина работает.
Теперь буду разбираться с электрикой, т.к. похож у меня что то не так и вся проблема нестабильного ХХ в электрике, карб уже ковырять дальше некуда.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 04.01.14 22:59

Подскажите, вот на фото моя старая свеча NGK APR6FS , цвет у нее светло серый, я так понимаю это черезчур бедная смесь?
Изображение
Чтоб ее улучшить надо как раз выкручивать винт качества? До этого свечи были светло-коричнивые и я думал что все ок, но как оказалось коричневый цвет придал свечам галимый бензин. :wall:
ЗЫ в некоторых источниках читал что еще это цвет от неправельно установленного УОЗ (раннее иль позднее уже не помню).
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение drapieznik » 05.01.14 06:04

10 градусов - это паспортный угол для систем ESC II но при этилированом бензине и без катализатора, на неэтилированом бензине это 6 градусов. Поэтому в наших условиях качество топлива играет большую роль и вносит большую путаницу.
В реальности из за износа трамблера приходится делать его немного более ранним, но снова таки - зависит от конретного авто.
Единственный выход - придерживатся постоянно одной и той же марки топлива и даже заправки (при каждодневных городских поездках) и настроить зажигание под него.



Постоянные вращения СО винта убивают его сальник, от чего может быть 2 последствия:
1 - подсос
2 - частички резины забьют переходной канала

Паспортное значение СО для систем ESC II (например сайровые моторы NEJ, NE5)- 1.0 (+/-0.5)% (мотор прогрет, ХХ соотвествует паспортному значению (NE5 - 875 об/мин, а NEJ - 900 об/мин) для NEJ и 1.25 (+/-0.25)% для NE5.

на смесь можна повлиять также уровнем топлива в поплавковой камере..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 05.01.14 07:52

У меня сейчас стоит10 градусов, попробуем его сместить до 6, бак сейчас залит под завязку шеловским бензином, заправляться терь планирую иль там или на киришах (говорят что и там и там один и тотже бензин).
Винт СО крутить могу только на глаз, т.к. газоанализатора нет, а попловок трогать не буду, я его очень долго выставлял на правильное значение.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 06.01.14 11:02

Выставил вчера УОЗ 6 градусов и накрутил чуть винт качества СО. В поведении машины ничего не изменилось, как ехала так и едет, не резвей не тупей она не стала. Прокатился я вчера километров 300 за день, вынул свечу, а у нее цвет электрода такой же как на фото выше стал, на кирамической фигне появился конусок светло коричневый, если смотреть на торец электрода, остальное все не обрасло еще.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 08.01.14 19:09

Выкатал 70 литров шеловского 95 бензина, УОЗ 6 градусов и чуть накручен винт качества. Вот какие свечки стали ( 700 км назад были новые)
ИзображениеИзображение
электрод всеровно светло серый, но на юбке коричневый налет с торца электрода, остальное все чистое.
Вот появилась мысль может смесь у меня бедная из-за подсоса воздуха карбом?
У меня при закрытии рукой второй камеры машина глохнет, я так понимаю так быть не должно? Щели я там практически не оставлял при сборки\разборке\читке карба, сделал ток так чтоб не клинило заслонку. Плоскости сопригающиеся у карба притерты и проверены, прокладки и диафрагмы все новые.
Как можно проверить где еще воздух сосать может?

ЗЫ а черный нагар на ободе свечи это масло сгорает в целиндре?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение Барагоз » 18.02.14 10:55

Ребята такая проблема не могу понять как выставит подсос на вебере ! сделайте фото при снятой бимиталической пружине!!выложите пожалуйста!!
Аватара пользователя
Барагоз
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 27.11.10 08:45
Откуда: Питер
Сar: Scorpio 85год ohc 2.0л GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение mafon » 23.04.15 15:50

Всем привет, у меня такая *** достал себе вэбер, перебрал установил и тут начались проблемы, вобщем их всево две.
Проблема (1) нет прогревочных оборотов, машина заводится с пол-пинка, и с брасывает обороты до хх примерно секунды через 3.
Проблема (2) при выключении зажигания машина упорно не хочет глохнуть, детонирует. Зажигание стоит по мануалу, уровень в поплавковой камере в норме, смесь не богатая. Подскажите куда лезть и что крутить.
Иногда единственным правильным выбором остается неправильный.
Аватара пользователя
mafon
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 30.09.12 22:23
Откуда: новокузнецк
Сar: скорпио, 1985, онс.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : On