Проверил.
Проехал 120 км - сожрало 20литров. Слишком много! Методом проб и ошибок начал выставлять снова. Старый при осмотре был протерт в районе 0,25В. То есть в самом начале. Получается что ХХ в этом районе и должен быть... Выставил ХХ на ланосовском - 0,33В ( меньше НИЗЬЯЯЯ).
И получился не стабильный ХХ, довольно ощутимое троение двигателя. Вродь обогащенная смесь. А вот уже под нагрузкой смесь более - менее. Хотя тоже обогащенная.
Проехался так обратно в Киев. Уже на 120км сожрало 13литров - все равно многовато. На старом было -10.
Получается если сделать на ХХ нормальную смесь - в динамике жрет не меряно.
А если сделать динамику более-менее нормально, то на ХХ трусит двиг.
И еще! Винт регулировки СО ( обводной канал). Если его закручивать, мы этим уменьшаем проход воздуха через обводной канал, и воздушная заслонка приоткрывается. Соответственно увеличивается выходное напряжение. И ( я так думаю) мозги выдают сигнал на больший впрыск бензина.
И вот на ланосовском его и так много ( напряжение не 0,22 а 0.33В). А если еще и винт крутить, то можно накрутить до 0.9В.
Ничего не понятно... Мне думается не даром стоят на старом резисторы. И характеристика там уж очень не линейная.
Завтра поставлю старый ( рабочий) и посмотрю как будет вести себя авто. Сравню с показаниями Ланосовского. Что то мне он не очень нравится...
Мне кажется линейная характеристика уж никак не подходит на мой двигатель.
Короче сделаю так ---
----"Сообщение drapieznik » Пн 23 дек 2013 17:24
довольно любопытно. Вам следует на машине, при работающем моторе снять разные показания. Тоесть Подключить тот живой расходомер с потенциометром и снять выходные напряжения на выходе расходомера при:
1) прогреве (пуск мотора, прогрев);
2) на прогретом до полной нормы моторе;
3) в режиме некоторых фиксированых значений оборотов мотора без нагрузки (тоесть без движения):
- ХХ
- 1000об/мин
- 1100
- 1200
- 1300
- 1400
- 1500
- 2000
- 2500
- 3000
- 3500
- 4000
- 4500
интересно будет попробовать то же самое измерить при включении повышенной электрической нагрузки на генератор - фары ближний свет и "печка" в 2м положении. - Ведь это подгрузит немного и мотор на ХХ..."